Масло во впускном коллекторе 16 кл
Из вентиляции картера гонит масло через дроссельный патрубок во впускной коллектор (снимал изнутри покрыт маслянной пленкой). Пробег 3 000 км. Расход масла не заметен. Уровень масла около отметки max. Что делать, где смотреть?
Z
Z`Noy (m412)
Судя по пробегу гарантийная, езжай к ним, пускай борются.
Был там, сказали ничего страшного. Ответ не устраивает, а аргументов не хватает.
Меряй компрессию....похоже клапана строить надо....через них сифонит и давит в отдушину.
Смотреть компрессию.Если какой-то цилиндр покажет небольшое отклонение от остальных возможно колечки.Еще возможно, что лишка двигатель раскручиваешь.
возможно колечки
При пробеге 3000 кольца ни причем! Просто клапана не правильно отрегулированы.
В 16 ве клапана не надо регулировать, там гидрокомпенсаторы. Масло должно быть МЕЖДУ мах и мин. Не крути до 5000 оборотов. Прочисти вентиляцию картера(тоненький шланг)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Там гидрокомпенсаторы, какая регулировка?
А каким образом через клапана в картер могут газы прорываться ? Компрессию да, надо мерять, там может что и увидим. Обороты больше 4000 не кручу, трубочки и маленькая и большая не забиты (да ине успеют при таком пробеге), но внутри они в масле. Масло ESSO 5W40.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я крутить двиг до 4,5 даже стал только после 7 тыс. Щас максимум 5,5 даю, даже если 180 еду. А дальше нафига.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.