Масло во впускном коллекторе 16 кл

Из вентиляции картера гонит масло через дроссельный патрубок во впускной коллектор (снимал изнутри покрыт маслянной пленкой). Пробег 3 000 км. Расход масла не заметен. Уровень масла около отметки max. Что делать, где смотреть?
0
Z`Noy (m412)
Судя по пробегу гарантийная, езжай к ним, пускай борются.
0
Был там, сказали ничего страшного. Ответ не устраивает, а аргументов не хватает.
0
Меряй компрессию....похоже клапана строить надо....через них сифонит и давит в отдушину.
0
Смотреть компрессию.Если какой-то цилиндр покажет небольшое отклонение от остальных возможно колечки.Еще возможно, что лишка двигатель раскручиваешь.
0
От пользователя Дмит
возможно колечки

При пробеге 3000 кольца ни причем! Просто клапана не правильно отрегулированы.
0
В 16 ве клапана не надо регулировать, там гидрокомпенсаторы. Масло должно быть МЕЖДУ мах и мин. Не крути до 5000 оборотов. Прочисти вентиляцию картера(тоненький шланг)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Там гидрокомпенсаторы, какая регулировка?
0
А каким образом через клапана в картер могут газы прорываться ? Компрессию да, надо мерять, там может что и увидим. Обороты больше 4000 не кручу, трубочки и маленькая и большая не забиты (да ине успеют при таком пробеге), но внутри они в масле. Масло ESSO 5W40.
0
До 6000 оборотов крутить можно и нужно!
0
Масло выше отметки MAX не перелил? Было у меня такое...
0
SAO
От пользователя ВМЩ
До 6000 оборотов крутить можно и нужно!

это на 3000 пробеге ?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Я крутить двиг до 4,5 даже стал только после 7 тыс. Щас максимум 5,5 даю, даже если 180 еду. А дальше нафига.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.