нам три года
С
СВГ
Машинка ВАЗ-21103, новая, куплена на химмаше. Почему такой выбор? Хотелось новый авто. Иномарки в бюджет не укладываются. Классика, не смотря на свои очевидные преимущества (тепло, простота в обслуживании, ничего не гремит), все-таки прошлый век. 8-9-99 не переношу из-за грохота панели (может евро
не гремит, но цена близка к 10-ке) и других мест; тесноты в ширь, в высь и длину (кто-то скажет, что все фигня, места столько же, но в автосалоне я все излазил с двумя друзьями средней комплекции, вывод АднАзначно в пользу 10), а для моей семьи этот вопрос не последний.
Написать решил, прочитав обстоятельные и кому-то полезные сообщения
Автор: MAZDAлекс [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 07 Окт 2003 12:56
Содержание МАЗДЫ 626, 94 г. выпуска. (статистика)
Среднестатистическая стоимость 1 км пробега составила: 0.12$ (или 3р.62к.)
Автор: fd1171 [гость]
Дата: 08 Окт 2003 22:56
Итак, Мазда 626 GF, 97 г.в.
стоимость 2,09р\км.
Может и я на что сгожусь, тем более вопросы периодически появляются.
Абсолютно штатный автомобиль для семьи, никаких наворотов, прошивок и прочих премудростей, за исключением необходимого (о чем ниже). Почти все записывал: просто было интересно, во что же обходится удобство перемещения в пространстве.
Расходы на приобретение: 205300р. (7178$), из которых 166900р. - собственно авто, остальное - ГАИ, чехлы, сигналка, защиты, тэктил, комплект зимней резины (NR-3 на салдинских дисках – 5штук) и т.д.
На день совершеннолетия (для машинки ес-сно) пробег 69383км. Манера езды – умеренно-агрессивная, в подавляющем большинстве по хорошо знакомым дорогам (дом-работа-по работе), что для сохранности подвески, я думаю, благотворно сказывается, очень мало трассы (тысяч 5 может). Стоит на стоянке, эксплуатация практически ежедневная, за искл. отпуск, или не завелась (чего уж там).
Масло - только есса 5W40, замена через 10т.км. Все что положено делалось: ТО 1 и 2 пока гарантийная была, развалы, диагностики. Одновременно с заменой масла – техобслуживание, что рекомендуют сделать-поменять делалось-менялось
Расходы составили 101110руб. из них:
52549р. – 5489 литра бензина (только 95-й)
22620р. – стоянка
1540р. - штрафы
24400р. – обслуживание, из них 8000руб. плановые замены (масла, ремни, колодки, свечи), 6000р. внеплановые, но необходимые ремонты (например, глушитель, шкив коленвала); остальных расходов можно было легко избежать (новый аккум, взамен заваленного по собственному разгильдяйству), или избежать теоретически – в основном это плата за работу мастерам, в том числе (ТО 1 и 2), т.е. будучи одновременно Alex-ом, Виктором, или директором автоваза, этих расходов можно избежать.
Что делалось.
По гарантии.
Шок №1. Выехав за ворота магазина и не доехав до шлагбаума вернулся из-за странного стука: выяснилось разбит в усмерть горшок нейтрализатора (явно при погрузке-разгрузке, т.к. других повреждений, следов, мятин-царапин не обнаружено, а на дороге так высоко не достать), загнуты «штаны». А ведь как я просился в цех предпродажной подготовки, где они только снег сдувают, посмотреть на машину пока на подъемнике висит, не дали собаки, мы мол сами спецы, все посмотрим. И ни в какую не хотят менять, особенно их коммерческий директор (ныне звезда телеэкрана) упирался, мол сами разбили. Спасибо Бартеневу- заменили.
Течь из двигателя – какую-то пробку в корпусе двигла на заводе не поставили, устранили.
Шок № 2. Лопнуло заднее стекло, без всяких причин, на стоянке теплым утром, на глазах изумленных свидетелей и шокированной охраны, хлопок и тишина. Думал гарантийщики сейчас начнут, типа сам разбил, или кирпич упал. Но они отнеслись к этому на удивление спокойно, лишних вопросов не задавали, только пальчиком показали, куда поставить авто, а там еще таких же три штуки стоит, совсем новых, еще без номеров. (Интересно: до сих пор такая фигня со стеклами или как. Думаю, что такая же, и стекольщик не сидит без работы. В ЗР за 98г. этот вопрос поднимался и представитель ВАЗа сказал, что они знают об этой проблеме и всеми силами борются. С 98г. по 2001г. ничего сделано не было).
Течь из двигла: заменили прокладку маслонасоса, на такую же промакашку (мне повезло - позже она снова потекла на попутно обнаружили серьезную неисправность).
Также поменяли: водительский электростеклоподъемник, соленоиды на трех дверях и багажнике (последний уже через месяц снова сдох Возможно я что-то путаю с названием, на слесаря эту штуку так называли. Короче, плюнул я на эту штуку и закрываю замок багажника рукой, при этом отрывается нормально – кнопкой), задатчик температуры. Вот пожалуй и все за первый год жизни. Кстати, кто-нибудь знает зачем ВАЗ упорно ставит датчики на передние колодки, и следовательно берет с нас за это деньги, если до ТО 1, т.е. мах до 3000км, провода обрывает.
Следует отметить, что на гарантии делают все, но требует это много настойчивости, нервов и времени, из-за ерунды не поедешь. Я, например, так и не сделал датчики уровня омывателя и тосола, хотя они не работали с новья, за другими вопросами про эти забывал, согласитесь, когда стекло хлопнуло про омыватель не думаешь.
После гарантии. Только год тикнул вдруг заплавали обороты на ХХ, один светофор – норма, следующий 2-2,5 тыс. Куда бежать не знаю, инета не было, на химмаш соваться страшно, у тамошнего диагноста на гарантии всегда все gut и самое главное «убьешь выходной день». Посоветовали одного спеца-спортсмена, а он – меняй контроллер, потому, что у тебя БОШ, а у него какой-то ЧИП не паяется или чего-то с ним не сделать, вобщем продал (впаял) он мне свой за 2000р. Обороты в норме, но чую, что это из категории лишних расходов (26000км).
Через 1год и 2месяца сгорел глушитель. Т.к. я хотел его всего-навсего только заварить, а он в руках рассыпался, то особо на раздумывая купил в ближайшей лавке что было – 740р. и это тоже лишний расход, т.к. ровно через 1 год и 2 месяца опять такая же история. Но моя умный стала, купил Универсал, пусть 1200р, но может на год и 3 месяца хватит.
Шок № 2. При очередной замене прокладки маслонасоса (уже на нормальную) обнаружили, что шкив коленвала рассыпается- резиновой центр отслаивается от стального круга (36500км). Замена на стальной (или чугунный) 1425р.
Далее замены: 36500км – шаровая, болт стабилизатора, поворотная опора, передние колодки; 46100км - пыльники приводов, ремни генератора и ГРМ, датчик уровня масла, топливный фильтр; 57700км – трубка тосола (кстати, еле нашел, вернее нашли, чуть ли не специально для меня на ВАЗе сделали, шутка, но в городе я не смог купить, а стоит-то копейки), 59000км – механизм замка двери; 68800км – задний тормозной цилиндр. Еще менял лампочку на фаре и знаке.
Вот собственно и все.
Общее недостатки:
а) холодно (сравниваю со своей бывшей древней пятеркой). Первая переделка печки (не Виктор) ничего не дала, только намучился с дополнительной помпой, а также с еще одной помпой, море потраченного тосола, итог: все на свалку. Прошедшей осенью посещение Виктора потрясающего эффекта не дало: ноги не мерзнут (хотя до классики не дотянуться видимо уже никогда), но боковые стекла при экипаже 4-5 человек и температуре ниже -15 затягивает насмерть, чего раньше не было, т.е. если в одном месте прибыло, в другом соответственно убыло и это при том, что морозов в этом году еще не было. Справедливости ради стоит сказать, что делает не он лично, и переделывалась только печка, т.е. минимум, никаких проклеек и прочих возможно нужных вещей, но это уже другие суммы.
б) как правило, не заводилась при ниже -30. Но что особенно злило, может сегодня завестись при -35, а завтра -29 ни в какую. (свечи NGK были с цифрой 6, поставил с 5, но морозов больше не было, поэтому не знаю). В такие минуты с тоской вспоминал «пятерочку», я ее даже не таскал никогда: аккум, свечи, масло, диагностика и вперед. Осенью посетил AlexаST: 15 минут времени и не много копеечек. Пока все окей: хотя морозов не было, зато как весной вспомнил, что где-то валяются родные заводские свечи, так до сих пор и езжу на них, NGK не ставлю.
в) панель то скрипит, то нет, то в одном месте, то в другом, не предсказуемая, но в общем терпимо.
Основные показатели: расход 7,5л на сотню при средней скорости 27 км/ч (это мне штат «сказал»), т.е. в городе. За городом он «говорит» 4,2 - 6,6л при скорости 90-110км. Причем на первых 10000км расход был около 9л., в сильный мороз 9,8л.
Расходы на эксплуатацию в итоге 1,46 руб/км
Написать решил, прочитав обстоятельные и кому-то полезные сообщения
Автор: MAZDAлекс [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 07 Окт 2003 12:56
Содержание МАЗДЫ 626, 94 г. выпуска. (статистика)
Среднестатистическая стоимость 1 км пробега составила: 0.12$ (или 3р.62к.)
Автор: fd1171 [гость]
Дата: 08 Окт 2003 22:56
Итак, Мазда 626 GF, 97 г.в.
стоимость 2,09р\км.
Может и я на что сгожусь, тем более вопросы периодически появляются.
Абсолютно штатный автомобиль для семьи, никаких наворотов, прошивок и прочих премудростей, за исключением необходимого (о чем ниже). Почти все записывал: просто было интересно, во что же обходится удобство перемещения в пространстве.
Расходы на приобретение: 205300р. (7178$), из которых 166900р. - собственно авто, остальное - ГАИ, чехлы, сигналка, защиты, тэктил, комплект зимней резины (NR-3 на салдинских дисках – 5штук) и т.д.
На день совершеннолетия (для машинки ес-сно) пробег 69383км. Манера езды – умеренно-агрессивная, в подавляющем большинстве по хорошо знакомым дорогам (дом-работа-по работе), что для сохранности подвески, я думаю, благотворно сказывается, очень мало трассы (тысяч 5 может). Стоит на стоянке, эксплуатация практически ежедневная, за искл. отпуск, или не завелась (чего уж там).
Масло - только есса 5W40, замена через 10т.км. Все что положено делалось: ТО 1 и 2 пока гарантийная была, развалы, диагностики. Одновременно с заменой масла – техобслуживание, что рекомендуют сделать-поменять делалось-менялось
Расходы составили 101110руб. из них:
52549р. – 5489 литра бензина (только 95-й)
22620р. – стоянка
1540р. - штрафы
24400р. – обслуживание, из них 8000руб. плановые замены (масла, ремни, колодки, свечи), 6000р. внеплановые, но необходимые ремонты (например, глушитель, шкив коленвала); остальных расходов можно было легко избежать (новый аккум, взамен заваленного по собственному разгильдяйству), или избежать теоретически – в основном это плата за работу мастерам, в том числе (ТО 1 и 2), т.е. будучи одновременно Alex-ом, Виктором, или директором автоваза, этих расходов можно избежать.
Что делалось.
По гарантии.
Шок №1. Выехав за ворота магазина и не доехав до шлагбаума вернулся из-за странного стука: выяснилось разбит в усмерть горшок нейтрализатора (явно при погрузке-разгрузке, т.к. других повреждений, следов, мятин-царапин не обнаружено, а на дороге так высоко не достать), загнуты «штаны». А ведь как я просился в цех предпродажной подготовки, где они только снег сдувают, посмотреть на машину пока на подъемнике висит, не дали собаки, мы мол сами спецы, все посмотрим. И ни в какую не хотят менять, особенно их коммерческий директор (ныне звезда телеэкрана) упирался, мол сами разбили. Спасибо Бартеневу- заменили.
Течь из двигателя – какую-то пробку в корпусе двигла на заводе не поставили, устранили.
Шок № 2. Лопнуло заднее стекло, без всяких причин, на стоянке теплым утром, на глазах изумленных свидетелей и шокированной охраны, хлопок и тишина. Думал гарантийщики сейчас начнут, типа сам разбил, или кирпич упал. Но они отнеслись к этому на удивление спокойно, лишних вопросов не задавали, только пальчиком показали, куда поставить авто, а там еще таких же три штуки стоит, совсем новых, еще без номеров. (Интересно: до сих пор такая фигня со стеклами или как. Думаю, что такая же, и стекольщик не сидит без работы. В ЗР за 98г. этот вопрос поднимался и представитель ВАЗа сказал, что они знают об этой проблеме и всеми силами борются. С 98г. по 2001г. ничего сделано не было).
Течь из двигла: заменили прокладку маслонасоса, на такую же промакашку (мне повезло - позже она снова потекла на попутно обнаружили серьезную неисправность).
Также поменяли: водительский электростеклоподъемник, соленоиды на трех дверях и багажнике (последний уже через месяц снова сдох Возможно я что-то путаю с названием, на слесаря эту штуку так называли. Короче, плюнул я на эту штуку и закрываю замок багажника рукой, при этом отрывается нормально – кнопкой), задатчик температуры. Вот пожалуй и все за первый год жизни. Кстати, кто-нибудь знает зачем ВАЗ упорно ставит датчики на передние колодки, и следовательно берет с нас за это деньги, если до ТО 1, т.е. мах до 3000км, провода обрывает.
Следует отметить, что на гарантии делают все, но требует это много настойчивости, нервов и времени, из-за ерунды не поедешь. Я, например, так и не сделал датчики уровня омывателя и тосола, хотя они не работали с новья, за другими вопросами про эти забывал, согласитесь, когда стекло хлопнуло про омыватель не думаешь.
После гарантии. Только год тикнул вдруг заплавали обороты на ХХ, один светофор – норма, следующий 2-2,5 тыс. Куда бежать не знаю, инета не было, на химмаш соваться страшно, у тамошнего диагноста на гарантии всегда все gut и самое главное «убьешь выходной день». Посоветовали одного спеца-спортсмена, а он – меняй контроллер, потому, что у тебя БОШ, а у него какой-то ЧИП не паяется или чего-то с ним не сделать, вобщем продал (впаял) он мне свой за 2000р. Обороты в норме, но чую, что это из категории лишних расходов (26000км).
Через 1год и 2месяца сгорел глушитель. Т.к. я хотел его всего-навсего только заварить, а он в руках рассыпался, то особо на раздумывая купил в ближайшей лавке что было – 740р. и это тоже лишний расход, т.к. ровно через 1 год и 2 месяца опять такая же история. Но моя умный стала, купил Универсал, пусть 1200р, но может на год и 3 месяца хватит.
Шок № 2. При очередной замене прокладки маслонасоса (уже на нормальную) обнаружили, что шкив коленвала рассыпается- резиновой центр отслаивается от стального круга (36500км). Замена на стальной (или чугунный) 1425р.
Далее замены: 36500км – шаровая, болт стабилизатора, поворотная опора, передние колодки; 46100км - пыльники приводов, ремни генератора и ГРМ, датчик уровня масла, топливный фильтр; 57700км – трубка тосола (кстати, еле нашел, вернее нашли, чуть ли не специально для меня на ВАЗе сделали, шутка, но в городе я не смог купить, а стоит-то копейки), 59000км – механизм замка двери; 68800км – задний тормозной цилиндр. Еще менял лампочку на фаре и знаке.
Вот собственно и все.
Общее недостатки:
а) холодно (сравниваю со своей бывшей древней пятеркой). Первая переделка печки (не Виктор) ничего не дала, только намучился с дополнительной помпой, а также с еще одной помпой, море потраченного тосола, итог: все на свалку. Прошедшей осенью посещение Виктора потрясающего эффекта не дало: ноги не мерзнут (хотя до классики не дотянуться видимо уже никогда), но боковые стекла при экипаже 4-5 человек и температуре ниже -15 затягивает насмерть, чего раньше не было, т.е. если в одном месте прибыло, в другом соответственно убыло и это при том, что морозов в этом году еще не было. Справедливости ради стоит сказать, что делает не он лично, и переделывалась только печка, т.е. минимум, никаких проклеек и прочих возможно нужных вещей, но это уже другие суммы.
б) как правило, не заводилась при ниже -30. Но что особенно злило, может сегодня завестись при -35, а завтра -29 ни в какую. (свечи NGK были с цифрой 6, поставил с 5, но морозов больше не было, поэтому не знаю). В такие минуты с тоской вспоминал «пятерочку», я ее даже не таскал никогда: аккум, свечи, масло, диагностика и вперед. Осенью посетил AlexаST: 15 минут времени и не много копеечек. Пока все окей: хотя морозов не было, зато как весной вспомнил, что где-то валяются родные заводские свечи, так до сих пор и езжу на них, NGK не ставлю.
в) панель то скрипит, то нет, то в одном месте, то в другом, не предсказуемая, но в общем терпимо.
Основные показатели: расход 7,5л на сотню при средней скорости 27 км/ч (это мне штат «сказал»), т.е. в городе. За городом он «говорит» 4,2 - 6,6л при скорости 90-110км. Причем на первых 10000км расход был около 9л., в сильный мороз 9,8л.
Расходы на эксплуатацию в итоге 1,46 руб/км
G
GRM
не понял сути сообщения
Приведен подробный расклад цифр по экспуатации
Расходы на эксплуатацию в итоге 1,46 руб/км
в сравнении с
Дата: 07 Окт 2003 12:56
Содержание МАЗДЫ 626, 94 г. выпуска. (статистика)
Среднестатистическая стоимость 1 км пробега составила: 0.12$ (или 3р.62к.)
Т.е. расходы на ВАЗ-21103 меньше чем МАЗДЫ 626, 94 г. выпуска, ну и все остальное до кучи, если у кого какие сомнения. Я так понял
Я частенько наблюдаю, как новые тачки гонят в салон (это на АвтоВАЗе,Химмаш) Ехать всего метров 700, но дорога-просто хлам. Там перегонщики так валят, что смотреть страшно. Не странно что горшки разбиваются и "штаны" гнутся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.