Масло в классику
R
Romariо
Кто что льет?
У меня залито Ессо п/с. Думаю залить синтетику. Какие будут рекоммендации??
У меня залито Ессо п/с. Думаю залить синтетику. Какие будут рекоммендации??
R
Romariо
еще мнения :-)
N
Normal
Залил ZIC 5W30 - просто супер !!!!!! Машинка - ВАЗ 21063
Слушай..чё мудрить то..всё равно мотор 200 не проедет...лей что написано а талмуте по эксплуатации...Вот в трактор Беларус например или ЮМЗ хоть синтетику лей..всё равно проедет столько как если бы лить дизельное...
a
alexGA
Сам езжу щас на Esso Ultron 5w40, усе нормально, если цена устраивает - лей. Лил бы полусинтетику, если б машина в гараже стояла, или минералку, если б в Сочи жил :-)
Т.е. я лично лью синтетику исключительно из-за зимы.
Т.е. я лично лью синтетику исключительно из-за зимы.
U
004.
В прошлом году лил исключительно Esso п/синтетику. Осенью залил Mobil-1 синтетику. Что в том году, что в этом крутит по утрам очень бодро. Правда морозов нынче и не было
21074, апрель 2003 г/в. Синтетика ТНК Ультра 5W40. Лил ориентируясь исключительно на зимние запуски на открытом воздухе... правда вот до сих пор оценить это так и не удалось, морозов-то толком и не было.
В старую 21063 1991 г/в лил минералку Shell Helix 5W30 (в красных канистрах) в любое время года, правда зимой машину держал в гараже (хотя температура в нем была близка к наружной), проблем с запуском никогда не было, вплоть до -30°С.
Но вот чисто субъективно на синтетике при тех же -15°С крутит чуть-чуть повеселее...
В старую 21063 1991 г/в лил минералку Shell Helix 5W30 (в красных канистрах) в любое время года, правда зимой машину держал в гараже (хотя температура в нем была близка к наружной), проблем с запуском никогда не было, вплоть до -30°С.
Но вот чисто субъективно на синтетике при тех же -15°С крутит чуть-чуть повеселее...
D
DKE
у всех бы так, тогда бы и полу и синтетику вообще бы не выпускали
r
repro
Вы лучше поделитесь не тем, кто и что льет. Лучше напишите сразу что льет и через какой интервал в тыс.км. потом делает смену, с промывкой или без, и какое состояние сливаемого масла при этом?
А на один час можно и подсолнечное рафинированное залить. :-d
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2004 19:22]
А на один час можно и подсолнечное рафинированное залить. :-d
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2004 19:22]
Двигатели классики - это фиатовские движки, проектировались в 1960-х годах. А посему требования к маслу не такие жесткие как к современным движкам, поэтому лей хоть минеральное, НО КАЧЕСТВЕННОЕ. Думаю, что твоей полусинтетики вполне достаточно (даже с лихвой), а синтетика - лишняя трата денег (лучше
того что есть уже ведь никак не станет).
Самое лучшее - смотреть в книгу по тачке, там и написано, какие масла рекомендованы заводом-изготовителем, на то и ориентируйся. Ведь они ж не просто рекомендуют, они ж испытания там всякие проводили сначала...
Самое лучшее - смотреть в книгу по тачке, там и написано, какие масла рекомендованы заводом-изготовителем, на то и ориентируйся. Ведь они ж не просто рекомендуют, они ж испытания там всякие проводили сначала...
тюненый 21213 движек на шохе. лью синт. castrol magnatec 10w40, замена через 10 тыщ.
Из журнала "За рулем":
О применимости масел разных групп журнал писал не раз и не два. Отечественным автомобилям с двигателями старой конструкции (карбюраторным ВАЗам, "волгам" с 402-м мотором, карбюраторным "москвичам" и т. п.) требуется масло с уровнем качества не ниже SF. Бывает ли ниже? Да, бывает. Во-первых, подделки, во-вторых, масла, маркированные группой "В" по отечественной классификации - например М8Ви. Сейчас встречаются в продаже такие "пережитки прошлого", разлитые даже в красивые современные канистры (см. ЗР, 2000, № 9). Можно ориентироваться и на цену. Качественные масла группы SF меньше чем за 100-120 рублей (за 4-5 литров) нам не попадались. Наконец, последний признак явного левака: на продукции, разлитой в "соседнем подвале", как правило, отсутствует дата изготовления.
Идем дальше. Всем современным отечественным автомобилям с бензиновыми двигателями, если в них есть: четыре клапана на цилиндр, гидронатяжитель цепи, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанах, система впрыска топлива, - нужны масла группы качества не ниже SG по американской или "Д" по отечественной классификации, скажем, М4з14Д. Очевидно, подойдут и группы SH, SJ, SL.*
P.S. Группу качества найти на канистре легко - это маркировка типа API SF
О применимости масел разных групп журнал писал не раз и не два. Отечественным автомобилям с двигателями старой конструкции (карбюраторным ВАЗам, "волгам" с 402-м мотором, карбюраторным "москвичам" и т. п.) требуется масло с уровнем качества не ниже SF. Бывает ли ниже? Да, бывает. Во-первых, подделки, во-вторых, масла, маркированные группой "В" по отечественной классификации - например М8Ви. Сейчас встречаются в продаже такие "пережитки прошлого", разлитые даже в красивые современные канистры (см. ЗР, 2000, № 9). Можно ориентироваться и на цену. Качественные масла группы SF меньше чем за 100-120 рублей (за 4-5 литров) нам не попадались. Наконец, последний признак явного левака: на продукции, разлитой в "соседнем подвале", как правило, отсутствует дата изготовления.
Идем дальше. Всем современным отечественным автомобилям с бензиновыми двигателями, если в них есть: четыре клапана на цилиндр, гидронатяжитель цепи, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанах, система впрыска топлива, - нужны масла группы качества не ниже SG по американской или "Д" по отечественной классификации, скажем, М4з14Д. Очевидно, подойдут и группы SH, SJ, SL.*
P.S. Группу качества найти на канистре легко - это маркировка типа API SF
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.