После стоянки не заводится ВАЗ 21099
Ва 21099 карбюратор
Если постоит на холоде несколько часов заводится с 3-4 раза свечи хорошие NGK провода новые силиконовые "Тесла" расход вроде в пределах нормы свечи почти чистые
что может быть
Если постоит на холоде несколько часов заводится с 3-4 раза свечи хорошие NGK провода новые силиконовые "Тесла" расход вроде в пределах нормы свечи почти чистые
что может быть
Да да точно оно ! у меня такая же урунда , только на классике была . Надо регулировать .
I
Inclusive
У меня 09 карб
на стоянке качну педалью газа 10-12 раз!!! тока тогда заведется!
трамблер новый - настроенный
Провада селиконовые новые
Бензанасос новый
холостые не держит - отключил какой то там экономайзер - холостые держатся.
карбюратор и чистили и настраивали осенью в сервисе - симптомы остались. (Исчезли тока правалы при езде - приемистость отличная)
Может надо карб поменять?
Чтоб избавится от всех проблем
на стоянке качну педалью газа 10-12 раз!!! тока тогда заведется!
трамблер новый - настроенный
Провада селиконовые новые
Бензанасос новый
холостые не держит - отключил какой то там экономайзер - холостые держатся.
карбюратор и чистили и настраивали осенью в сервисе - симптомы остались. (Исчезли тока правалы при езде - приемистость отличная)
Может надо карб поменять?
Чтоб избавится от всех проблем
V
Vla
не надо педалировать! Надо взять зарулевскую книжку и проверить-отрегулировать пусковое устройство карбюратора. Там проблем то немного. Рваная или задубевшая диафрагма, закисшая тяга, неполное прикрытие заслонки...
A
AS2000
Рваная или задубевшая диафрагма, закисшая тяга, неполное прикрытие заслонки...
согласен, енти так называемые зонтики (мембрана в пусковом ускорителе) из дерьмовой резины делают иной раз и месяца не проходят как уже созревают на замену, ну и регулировка конешно нужна
а ещё это может быть игольчатый клапан западает, надо что бы он был с возвратной пружинкой..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.