Я вот тут второй отопитель в салун
D
DImpro
монтировать собрался. Да призадумался :/
Резиновые шланги из какой резивы брать? КЩС или маслобензостойкий?
Вроде КщС должно, по идее.,
На рынке брать не охота, у них наверно надценка 150%, да и длинных,наверняка нет: (мне по второму варианту установки метров 6-7 надо) на РТИ хочу
Резиновые шланги из какой резивы брать? КЩС или маслобензостойкий?
Вроде КщС должно, по идее.,
На рынке брать не охота, у них наверно надценка 150%, да и длинных,наверняка нет: (мне по второму варианту установки метров 6-7 надо) на РТИ хочу
ш
15-шка
А не надо второй радиатор отопителя ставить, ни к чему это. Тут и с одним при наличии дроссельной шайбы в малом круге и электропомпы, можно двиг нахр. заморозить полностью, столько тепла с него вытянуть, что двиг больше 60 град. прогреться не может. А чтоб на трассе было тепло, надо термостат
снабжать дополнительным патрубком для обратки с печки. Тут темы обсуждались "Печка на холостых остывает < ,2,3>" стоит просмотреть прежде чем...
D
DImpro
Печка на холостых остывает
Хи-хи, У меня М-412, :-p
У вас, кстати, вроде тоже надо шланги наращивать? Или сращивать...
КЩС или можно вообще кислородный поставить? (он вроде должен от масла не разлагаться)
ш
15-шка
У кислородных просвет маленький (но мож я чего не знаю), чем ты собираешься 6м прокачивать? Все же советую эту прокачивалку к существующей системе приладить, эффект реальный. Или ты собрался к заднему сиденью второй радиатор приладить?
D
DImpro
кислородные бывают разные, какую еще прокачивалку?
Сорри, если обижу, 15-шка, но у наших машин системы разные :-)
Вопрос -то конкретный: Кислото- щелоче- стойкий шланг, или масло-бензостойкий? Или пофиг?
Сорри, если обижу, 15-шка, но у наших машин системы разные :-)
Вопрос -то конкретный: Кислото- щелоче- стойкий шланг, или масло-бензостойкий? Или пофиг?
ш
15-шка
Не, я с луны не упал, обижаться не собираюсь. 412-й, конечно не знаю, не имел, но общая схема наших авто принципиально одна и та же.
Вопросы, на самом деле, к тебе:
- нет описания проблемы (можно догадаться что мерзнешь, либо задним пассажирам тепла желаешь),
- темнишь - на кой тебе 6 метров шлангов, что за "второй вариант"? куда в "салуне" второй отопитель - к барной стойке, что ли? ;-)
- неужели ты серьезно расчитываешь, что помпа (она в твоей машине есть надеюсь?) обеспечит циркуляцию тосола по кругу 6 метров?
Вот в отсутствие полной ясности и приходиться с тобой общаться основываясь на догадках. Ну если чего не угадал, извини, не Кашпировский :-) :-) :-) :-) Сам поделись своими тайнами ;-)
А что касательно шлангов - да даже садовый подойдет :-) , тосол это смесь разновидности сахара и воды - не агрессивен. Главное чтобы давление выдерживал, да не рассыхался от старости.
Вопросы, на самом деле, к тебе:
- нет описания проблемы (можно догадаться что мерзнешь, либо задним пассажирам тепла желаешь),
- темнишь - на кой тебе 6 метров шлангов, что за "второй вариант"? куда в "салуне" второй отопитель - к барной стойке, что ли? ;-)
- неужели ты серьезно расчитываешь, что помпа (она в твоей машине есть надеюсь?) обеспечит циркуляцию тосола по кругу 6 метров?
Вот в отсутствие полной ясности и приходиться с тобой общаться основываясь на догадках. Ну если чего не угадал, извини, не Кашпировский :-) :-) :-) :-) Сам поделись своими тайнами ;-)
А что касательно шлангов - да даже садовый подойдет :-) , тосол это смесь разновидности сахара и воды - не агрессивен. Главное чтобы давление выдерживал, да не рассыхался от старости.
у меня друган ставил кислородный на бензонасос, потом промывал и карб и насос и всё остальное :-)
D
DImpro
ессно хочу больше тепла и себе и пассажирам., однако в 412 проблема замерзанья - потеванья заднего стекла и как раз того места, где боковые зеркала очень мешает ездить (Скорость прям резко падает, поскоку фигурной ездой-вышивкой в заиндевевшем ведерочке опасненько-боязьненько.)
В связи с этим мною , не побоюсь этого слова, изобретено несколько схем улучшения данной ситуации. (Канечно, это могут быть и всё "велосипеды"). Приводить сдесь сейчас их я не буду, поскольку еще ни чего не решено и все будет ботовней, но основных два:
Первый вариант: отопитель под переднее сиденье
Второй вариант: отопитель на заднюю полку между стеклом и сиденьем (там места достаточно, ведь основное объемное тогда в багажнике разместится)
Шланги, ессно под ногами болтаться не будут, а это с учетом природных аномалий кузова ~3 метра туда и ~3 метра обратно.
Вопрос С "помпой" правомочен, (но вроде - это центобежный насос, и как-то мой конструкторский мозг параллели не навел) . Видимо, гидравлику надо будет проработать, но это не сейчас, т.к. к ней дело подойдет попозже, по завершении компановки. Да + зимой сливать тосол, мутить шланги-термостаты в совем железном гараже не хочу, воткнуть печку можно и без слива тосолу.
В теплообмене москвича тоже есть замутка позорная, о ней еще в 80-х в "за рулем" писали
Это связано с тем, что зимой движек на скорости (!!!) холодноват (75-80 градусов) и в любое время года на холостых перегревается. (Ну, ладно, ладно, в -30 не перегреется), а летом вааще капец, только нид фо спид, иначе в салоне печку врубать приходится, а то и "весла сушить".
Кароче, толи топик не интересный, толи в натуре ни кто не знает . разьест-ли за сколька-ли, придется Эксперимент ставить.
Ты какой тосол пробовал? ;-) (с) Баян
В связи с этим мною , не побоюсь этого слова, изобретено несколько схем улучшения данной ситуации. (Канечно, это могут быть и всё "велосипеды"). Приводить сдесь сейчас их я не буду, поскольку еще ни чего не решено и все будет ботовней, но основных два:
Первый вариант: отопитель под переднее сиденье
Второй вариант: отопитель на заднюю полку между стеклом и сиденьем (там места достаточно, ведь основное объемное тогда в багажнике разместится)
Шланги, ессно под ногами болтаться не будут, а это с учетом природных аномалий кузова ~3 метра туда и ~3 метра обратно.
Вопрос С "помпой" правомочен, (но вроде - это центобежный насос, и как-то мой конструкторский мозг параллели не навел) . Видимо, гидравлику надо будет проработать, но это не сейчас, т.к. к ней дело подойдет попозже, по завершении компановки. Да + зимой сливать тосол, мутить шланги-термостаты в совем железном гараже не хочу, воткнуть печку можно и без слива тосолу.
В теплообмене москвича тоже есть замутка позорная, о ней еще в 80-х в "за рулем" писали
Это связано с тем, что зимой движек на скорости (!!!) холодноват (75-80 градусов) и в любое время года на холостых перегревается. (Ну, ладно, ладно, в -30 не перегреется), а летом вааще капец, только нид фо спид, иначе в салоне печку врубать приходится, а то и "весла сушить".
Кароче, толи топик не интересный, толи в натуре ни кто не знает . разьест-ли за сколька-ли, придется Эксперимент ставить.
тосол это смесь разновидности сахара и воды
Ты какой тосол пробовал? ;-) (с) Баян
В
Вадим CJ
Хи-хи, У меня М-412,
О! Не майся дурью!
На Моське ВТОРАЯ печка нафик не нужна! Чуть-чуть руки приложить и с 1 печкой в моське ничуть не холоднее чем в жучке-классике!
У меня было 2 моськи (правда 2140 - но насколько я в курсе кроме формы поворотников и фар разницы никакой).... на первом была конкретная жара (я еще удивлялся - ну если моська считаетя холодной машиной то как же это когда _тепло_)... и только купив вторую я понял в чем дело...
Итак : Продаю бесплатный рецепт...
все делается за час своими силами..
Печка МОСЬКИ представляет из себя такой почти-куб, где есть черная железная коробка, сзади которой стоит радиатор, с переду (по ходу машины) туда подходит воздух с улицы, а сзади есть распрееление - воздух в ноги-или-в боковые трубы...
Воздух гонится моторчиком с крыльчаткой...
НО!
Эта крыльчатка крутится в большом пустом кубе.... то есть этот карлсон НЕ прогоняет воздех через радиатор, а просто гоняет его вокруг своих лопастей (больше частью)...
Итак, единственное что надо сделать - это устроить ПЕРЕМЫЧКУ распложенную в месте соединения крышки этого куба печки с самим кубом - разберешь - поймешь где...
Так вот эта перемычка (я ее сделал из листа латуни) должна смформировать "трубу" вокруг карлсона так, чтобы воздух с одной стороны куба (накачанный карлсоном) не возвращался обратно - а чтобы формировался устойчивый поток улица - радиатор - карлсон в трубе - воздуховоды (ноги-стекло)...
Сделай так - и если у тебя в порядке термостат (температура движка нормальная и достаточно быстро разогревается), в порядке радиатор печки (не забит мусором) и не сквозит в салоне через дыры (частое явление в моськах :-) - то у тебя станет по крайней мере не холоднее чем в классике жигулей (а там кстати _намного_ теплее чем в зубилках... :-( )
ЗЫ: насчет боковых и заднего стекла - когда тепло в салоне то довольно быстро заднее стекло очищается, тем более боковые...
2 - для заднего есть
2а - обогреватели (на присоске)
2б - видел не так давно моську со штатным обогревом заднего стекла - это самое лучшее... т.е. стекла такие должны выпускаться
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2004 01:06]
Да, тепло м салоне набирается , но в -20, , кароче, дубак полный.
2 действия:
1. Что бы в двери не дуло - утеплитель по периметру
2. Печь для пасиков. Когда осень маме на заднем сиденье холодно, А мне с переди жарко, поэтому (В основном) подвиг поставить вторую печь.
Чет обогрев стека не захотелось мутить.
В данный момент мучу что-то типа описанного Вадимом, т.е. обдув на переднее стекло сейчас "обдувпойдет" реальный.
Раз по шлангам ни кто не знает, я когда переделки по обогреву салона дойдут до завершения отчиаюсь,,,,,,,,,,,, Если еще есть реальный советы, предложения, с удовольствием выслушаю.
2 действия:
1. Что бы в двери не дуло - утеплитель по периметру
2. Печь для пасиков. Когда осень маме на заднем сиденье холодно, А мне с переди жарко, поэтому (В основном) подвиг поставить вторую печь.
Чет обогрев стека не захотелось мутить.
В данный момент мучу что-то типа описанного Вадимом, т.е. обдув на переднее стекло сейчас "обдувпойдет" реальный.
Раз по шлангам ни кто не знает, я когда переделки по обогреву салона дойдут до завершения отчиаюсь,,,,,,,,,,,, Если еще есть реальный советы, предложения, с удовольствием выслушаю.
S
Sonc
В последнем За Рублем ;-) есть статейка, как придумали печку для задних пассажиров с собственной помпой.
А по теме: попробуй эти шланги посмотреть, например, в УАЗовском магазине.
А по теме: попробуй эти шланги посмотреть, например, в УАЗовском магазине.
У меня кореш-фанат Мосичей, дак он от иномарки отопитель поставил (в сборе).Говорит, чуть яйца не вылупились!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.