Может ли давать малое напряжение, если аккумулятор полностью заряжен?
D
Deе
Ситуация такая. Вчера вечером на моей машинке (10-тка) стало выдавать при полной нагрузке 13.0-13.2. Хотя раньше было 13.4-13.6.
Может ли такое быть из-за того, что аккумулятор полностью заряжен?! У меня Варта Сильвер 62 мАh с индикацией зарядки (сейчас зеленый).
Кстати, вчера вечером решулировал клапана и мастер сказал, что нужно подтянуть ремень генератора, что видиом и сделал. Или данный трабл по причине мастера?
Может ли такое быть из-за того, что аккумулятор полностью заряжен?! У меня Варта Сильвер 62 мАh с индикацией зарядки (сейчас зеленый).
Кстати, вчера вечером решулировал клапана и мастер сказал, что нужно подтянуть ремень генератора, что видиом и сделал. Или данный трабл по причине мастера?
С
Сергей А.
Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8в.Для нормальной подзарядки в бортовой сети д.б. 14+/-0,15в.
При этом напряжении по тестам ЗР срок службы акк-ра наибольший.
Плохо натянутый ремень свистит на холодную, а перетянешь -подшипники быстро выйдут из строя.
Если ли при заряженном ак-ре и небольшой нагрузке меньше 13,8в, то щеточныйузел со встроенным регулятором неисправен.
При этом напряжении по тестам ЗР срок службы акк-ра наибольший.
Плохо натянутый ремень свистит на холодную, а перетянешь -подшипники быстро выйдут из строя.
Если ли при заряженном ак-ре и небольшой нагрузке меньше 13,8в, то щеточныйузел со встроенным регулятором неисправен.
ш
15-шка
Автор: Сергей А. [отправить письмо]
Дата: 28 Янв 2004 10:42
Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8в.Для нормальной подзарядки в бортовой сети д.б. 14+/-0,15в.
При этом напряжении по тестам ЗР срок службы акк-ра наибольший.
...
Если ли при заряженном ак-ре и небольшой нагрузке меньше 13,8в, то щеточныйузел со встроенным регулятором неисправен.
Дата: 28 Янв 2004 10:42
Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8в.Для нормальной подзарядки в бортовой сети д.б. 14+/-0,15в.
При этом напряжении по тестам ЗР срок службы акк-ра наибольший.
...
Если ли при заряженном ак-ре и небольшой нагрузке меньше 13,8в, то щеточныйузел со встроенным регулятором неисправен.
Сущая правда, и раньше-то было маловато - 13,6, а теперь видно совсем регулятор накрылся или щетки.
У меня Варта Сильвер 62 мАh
У меня даже у сотика аккум 700 mAh :-d Правда, на 3,7 В :-) Это так, в шутку. А по сабжу
На клеммах аккумулятора или в другом месте?
Маршрутником или нормальным некитайским тестером (я не все китайские имел в виду, а только а-ля спичечный коробок с двумя щупами из кроссировки с погрешностью плюс-минус трамвайная остановка)...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.