Двигатель с маркировкой 21081
B
Budulay
Добрый день всем посетителям форума!
Сейчас я нахожусь в стадии и выбора и покупки машины. Хочется 2108, 2109 (б/у). При осмотре очередной машины обратил внимание на маркировку, нанесенную на картер-21081. Насколько я помню из литературы (ж. ЗР) так маркируется блок двигателя с обьемом 1100 см куб., в техпаспорте же записано, что обьем составляет 1500 см куб. На ходу - как нормальная "полторашка". Кому верить, маркировке или техпаспорту Хозяин машины говорит, что и знает, какой обьем в в действительности у машины. Кто с этим сталкивался, подскажите.
P.S. Машина реэкспорт, карбюратор, но "электронный" - до хрена всяких прибамбасов в системе питания.
Сейчас я нахожусь в стадии и выбора и покупки машины. Хочется 2108, 2109 (б/у). При осмотре очередной машины обратил внимание на маркировку, нанесенную на картер-21081. Насколько я помню из литературы (ж. ЗР) так маркируется блок двигателя с обьемом 1100 см куб., в техпаспорте же записано, что обьем составляет 1500 см куб. На ходу - как нормальная "полторашка". Кому верить, маркировке или техпаспорту Хозяин машины говорит, что и знает, какой обьем в в действительности у машины. Кто с этим сталкивался, подскажите.
P.S. Машина реэкспорт, карбюратор, но "электронный" - до хрена всяких прибамбасов в системе питания.
S
Salt
Хозяин машины говорит, что и знает, какой обьем в в действительности у машины. Кто с этим сталкивался, подскажите
Если говорит, что не знает, то скорей всего 1100.
Какого года машинка?
А
АL
на экспорт 1500 вроде не поставляли. проще заехать в диагностику где всякие зажигания регулируют. они мигом скажут че да как
B
Budulay
машина 1998 года
V
Vla
на экспорт шли, как правило моторы 1100.
А по городу он ездит почти как 1500. Передаточное число ГП выше.
А вообще "Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев(2108 и 21081)"
А по городу он ездит почти как 1500. Передаточное число ГП выше.
А вообще "Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев(2108 и 21081)"
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
На ходу 1100 нифига не полторашка. Его крутить нада сильнее. Всего 54 л.с.
B
Budulay
Спасибо за ответы.
Ха, так синего колера на нем как раз и нет, значит это 1100. Но если передаточное число выше, разгорнятся он должен хуже (я ездил на других машинах с ДВ=1500). Или малый обьем компенсируется "наворотами" в системе питания? И совсем мне непонятно то, как сменили обьем в техпаспорте. Вывод напрашивается, что покупать такую машину явно не следует...
Ха, так синего колера на нем как раз и нет, значит это 1100. Но если передаточное число выше, разгорнятся он должен хуже (я ездил на других машинах с ДВ=1500). Или малый обьем компенсируется "наворотами" в системе питания? И совсем мне непонятно то, как сменили обьем в техпаспорте. Вывод напрашивается, что покупать такую машину явно не следует...
V
Vla
Но если передаточное число выше, разгорнятся он должен хуже
Вы не правы! Передаточное число выше - разгоняется веселее!!!
B
Budulay
Но "максималка" будет ниже.
А возможен ли такой вариант (это так, спортивный интерес):получится ли из ДВ=1100 путем расточки блока, замены "колена", замены головки ДВ=1300 или 1500?
А возможен ли такой вариант (это так, спортивный интерес):получится ли из ДВ=1100 путем расточки блока, замены "колена", замены головки ДВ=1300 или 1500?
А возможен ли такой вариант (это так, спортивный интерес):получится ли из ДВ=1100 путем расточки блока, замены "колена", замены головки ДВ=1300 или 1500?
Нах это нада? Хотя можно и 2.0 Но нах.?
V
Vla
Нет. 1100 и 1300 имеют протоки для тосола между цилиндрами. 1500 их не имеет, как так из-за увеличившегося диаметра цилиндра стенки становятся слишком тонкими (около 7мм).
То есть превратить 1100 можно (разница в ходе поршня). А вот после превращения его в 1500 никто не гарантирует долгой жизни мотора!
То есть превратить 1100 можно (разница в ходе поршня). А вот после превращения его в 1500 никто не гарантирует долгой жизни мотора!
Синий цвет блока не говорит ни о чём, у меня 99 1998 года была тоже с серым блоком (какая краска на завод попала той и вымазали) а на блоке по русски написано 21083 или ещё чегойто, за одним и на № двигателя глянь первые 4 сыфры модель двигателя. Удачи в поиске, и не связывайся со всяким гемороем
который клапана гнёт.
Но "максималка" будет ниже.
Не факт
А возможен ли такой вариант (это так, спортивный интерес):получится ли из ДВ=1100 путем расточки блока, замены "колена", замены
головки ДВ=1300 или 1500?
Проще и дешевле весь мотор поменять.
V
Vla
А вы не перепутали цвета??????????????7
Их красят на конвейере.
Их красят на конвейере.
K
KROT
Это почти точно 1100...нах не нужен такой гемморой ! ИМХО конечно..да еще и с неточностями в тех. паспорте!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
d
ddd [гoсть]
У знакомого была 1100, с места рвала не хуже 1500, даже лучше, после 120 скисала и ехала неохотно.
У знакомого была 1100, с места рвала не хуже 1500
А по городу он ездит почти как 1500. Передаточное число ГП выше.
Субъективные ощущения оч обманчивы....
d
ddd [гoсть]
Субъективные ощущения оч обманчивы....
Это про ёжика и кактус
на экспорт шли, как правило моторы 1100.
Не только. У меня была ВАЗ-21083 1997 г.в., реэкспортная,
покупал в автосалоне с пробегом 22 км, а по документам машина вернулась непроданной из Женевы, карбюратор-автомат + абсорбер + доп.функции. Дигатель 1500. И в Гармании и в Бельгие видел 1500 Самары.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.