Вопросик: реально ли на классику поставить 10-чный карб с подсосом-полуавтоматом. сейчас стоит Солекс 08. соответственно все привода переделаны..
0
А зачем ? Этот полуавтомат глючная штука, проблем не оберешся с ним : обороты постоянно задирает так как возд. заслонка обратно постоянно не возвращается .
0
ну вроде 10-чники не жалуются...
меня интересует сам процесс, встанет или нет физически ?? или переделывать много придется
0
Тогда вопрос в следующем : Встает ли Солекс на классику ?
0
Basil
Встанет. Но зачем? Автомат глючная вещь. И потом ты лишишься ручного "воздействия" на заслонку, а это иногда нужно)
Но раз уж на то пошло, то есть и восьмые с автоматом ))
0
Автомат - говно! Лчше 8-го карба на наши машины ничего не поставишь.
0
2 Tonik: у меня стоит Солекс, немного переделан привод педали дроссельной заслонкой... а менять хочу просто потому, что этот сраный солекс МЕНЯ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛ :-) (кто хочет, объясню позже)
вот и думаю, может 10-тый лучше.. Озон не предлагать :-)
0
Basil
Озон на переднеприводных не прижился ))))
Лучше ставь родной, отполировав диффузоры ) Сам только собираюсь это сделать )))
0
у меня попа-приводной ;-) (т.е. задний привод).. а родной мой карб - это Вебер, однокамерный :-)
0
Basil
А сразу сказать не судьба? Народ смущаешь... ;о)
Ставь "новый" вебер
0
2 Sonc: обрати внимание на первое сообщение в данной теме:
цитирую себя "Вопросик: реально ли на классику поставить 10-чный карб...."

вот.

А хде взять этот новый "Вебер" :-) чей-то я таких не видал..
У меня есть половинка от спортивного Вебера (да только наверное уже негодная) :-)
0
Да хоть десяточный хот восьмой - все равно это Солекс с его спрятанными в попе топливными жиклерами которые постоянно засоряются .
0
Да вы чего все??
10-й карб это тот же солекс, только с автоматом управления заслонкой.
Если не кормить машину отстоем (зато дёёёшево), ничего там не засирается практически, у меня уже 15 ткм чистый бензофильтр, а карб я не вскрывал тыщ 40, и никаких проблем.
Солекс на классику встает, и достаточно легко, но с небольшими переделками в системе рычажков.
0
2 Basil ,
У меня у самого Солекс, ряд его капризов я уже знаю : произвожу его неполную разборку-чистку быстрее чем АК-74 .
0
у меня его менять нужно. т.к сосет воздух, и довольно прилично в оси дроссельной заслонки.. плюс постоянные проблемы с игольчатым клапаном.. брак 90%
0
2 : Basil
Так бы и сказал, все бы поняли . Еще бывает, что Искривилась привалочная плоскость . С игольчатым я тоже периодически сталкиваюсь, у меня карб 90 тык отъездил , наверное тоже сосет, так как на глаз видно что плоскость нижняя немножко кривая .
0
я так и сказал :-)
0
Basil а почему тебе Озон не нравится ? Установить Солекс можно , только какой смысл ? И плюс еще ось поплавка встанет вдоль а не поперек , как же будет смесь обогащаться при езде в гору ? а 10 солексов не существует - это все 8 только с разными жиклерами + капризный полуавтомат заслонки
0
С Солексом машинка получше себя ведет, к тому-же неохота снова переделывать привод дроссельной заслонки... но менять карб надо однозначно......
0
ВСЕМ ПРИВЕТ
0
Basil а как с Солексом расход топлива, меньше больше ? (только объективно и честно)
0
Вот вообще, что я заметил при переходе с Озона на Солекс.
1) Немного упал расход топлива (5%-7%).
конкретно не замерял, но на Озоне 10л по городу (маршрут ВИЗ - Гл.Почтамт) хватало на 80-83 км, с Солексом хватает на 87-92км.
2) Машина лучше разгоняется, особенно чувствуется на скоростях > 80.
3) Стал плавать холостой ход, хотя провал при начале движения стал меньше.
4) Иногда залипает игольчатый клапан (не спасает даже пружинка :-), лечил ударом по "кастрюле".

вот так :-)
Правда сейчас он сосет воздух, причем довольно сильно...
Особенно заметно, когда нагреется.
0
Вопрос почти в тему: на прогретом движке, во время движения поднимаются обороты до 1,5 (ессно когда скорость выключаешь), стукнешь по педали газа - обороты падают на 0,8 и держатся нормально, потом все заново. Может у кого такое было?
0
У меня так было, когда трос привода дросселя в обмотке заедал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.