Карбюратор
Вопросик: реально ли на классику поставить 10-чный карб с подсосом-полуавтоматом. сейчас стоит Солекс 08. соответственно все привода переделаны..
А зачем ? Этот полуавтомат глючная штука, проблем не оберешся с ним : обороты постоянно задирает так как возд. заслонка обратно постоянно не возвращается .
ну вроде 10-чники не жалуются...
меня интересует сам процесс, встанет или нет физически ?? или переделывать много придется
меня интересует сам процесс, встанет или нет физически ?? или переделывать много придется
Basil
Встанет. Но зачем? Автомат глючная вещь. И потом ты лишишься ручного "воздействия" на заслонку, а это иногда нужно)
Но раз уж на то пошло, то есть и восьмые с автоматом ))
Встанет. Но зачем? Автомат глючная вещь. И потом ты лишишься ручного "воздействия" на заслонку, а это иногда нужно)
Но раз уж на то пошло, то есть и восьмые с автоматом ))
2 Tonik: у меня стоит Солекс, немного переделан привод педали дроссельной заслонкой... а менять хочу просто потому, что этот сраный солекс МЕНЯ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛ :-) (кто хочет, объясню позже)
вот и думаю, может 10-тый лучше.. Озон не предлагать :-)
вот и думаю, может 10-тый лучше.. Озон не предлагать :-)
Basil
Озон на переднеприводных не прижился ))))
Лучше ставь родной, отполировав диффузоры ) Сам только собираюсь это сделать )))
Озон на переднеприводных не прижился ))))
Лучше ставь родной, отполировав диффузоры ) Сам только собираюсь это сделать )))
у меня попа-приводной ;-) (т.е. задний привод).. а родной мой карб - это Вебер, однокамерный :-)
2 Sonc: обрати внимание на первое сообщение в данной теме:
цитирую себя "Вопросик: реально ли на классику поставить 10-чный карб...."
вот.
А хде взять этот новый "Вебер" :-) чей-то я таких не видал..
У меня есть половинка от спортивного Вебера (да только наверное уже негодная) :-)
цитирую себя "Вопросик: реально ли на классику поставить 10-чный карб...."
вот.
А хде взять этот новый "Вебер" :-) чей-то я таких не видал..
У меня есть половинка от спортивного Вебера (да только наверное уже негодная) :-)
Да хоть десяточный хот восьмой - все равно это Солекс с его спрятанными в попе топливными жиклерами которые постоянно засоряются .
Да вы чего все??
10-й карб это тот же солекс, только с автоматом управления заслонкой.
Если не кормить машину отстоем (зато дёёёшево), ничего там не засирается практически, у меня уже 15 ткм чистый бензофильтр, а карб я не вскрывал тыщ 40, и никаких проблем.
Солекс на классику встает, и достаточно легко, но с небольшими переделками в системе рычажков.
10-й карб это тот же солекс, только с автоматом управления заслонкой.
Если не кормить машину отстоем (зато дёёёшево), ничего там не засирается практически, у меня уже 15 ткм чистый бензофильтр, а карб я не вскрывал тыщ 40, и никаких проблем.
Солекс на классику встает, и достаточно легко, но с небольшими переделками в системе рычажков.
2 Basil ,
У меня у самого Солекс, ряд его капризов я уже знаю : произвожу его неполную разборку-чистку быстрее чем АК-74 .
У меня у самого Солекс, ряд его капризов я уже знаю : произвожу его неполную разборку-чистку быстрее чем АК-74 .
у меня его менять нужно. т.к сосет воздух, и довольно прилично в оси дроссельной заслонки.. плюс постоянные проблемы с игольчатым клапаном.. брак 90%
2 : Basil
Так бы и сказал, все бы поняли . Еще бывает, что Искривилась привалочная плоскость . С игольчатым я тоже периодически сталкиваюсь, у меня карб 90 тык отъездил , наверное тоже сосет, так как на глаз видно что плоскость нижняя немножко кривая .
Так бы и сказал, все бы поняли . Еще бывает, что Искривилась привалочная плоскость . С игольчатым я тоже периодически сталкиваюсь, у меня карб 90 тык отъездил , наверное тоже сосет, так как на глаз видно что плоскость нижняя немножко кривая .
Basil а почему тебе Озон не нравится ? Установить Солекс можно , только какой смысл ? И плюс еще ось поплавка встанет вдоль а не поперек , как же будет смесь обогащаться при езде в гору ? а 10 солексов не существует - это все 8 только с разными жиклерами + капризный полуавтомат заслонки
С Солексом машинка получше себя ведет, к тому-же неохота снова переделывать привод дроссельной заслонки... но менять карб надо однозначно......
Вот вообще, что я заметил при переходе с Озона на Солекс.
1) Немного упал расход топлива (5%-7%).
конкретно не замерял, но на Озоне 10л по городу (маршрут ВИЗ - Гл.Почтамт) хватало на 80-83 км, с Солексом хватает на 87-92км.
2) Машина лучше разгоняется, особенно чувствуется на скоростях > 80.
3) Стал плавать холостой ход, хотя провал при начале движения стал меньше.
4) Иногда залипает игольчатый клапан (не спасает даже пружинка :-), лечил ударом по "кастрюле".
вот так :-)
Правда сейчас он сосет воздух, причем довольно сильно...
Особенно заметно, когда нагреется.
1) Немного упал расход топлива (5%-7%).
конкретно не замерял, но на Озоне 10л по городу (маршрут ВИЗ - Гл.Почтамт) хватало на 80-83 км, с Солексом хватает на 87-92км.
2) Машина лучше разгоняется, особенно чувствуется на скоростях > 80.
3) Стал плавать холостой ход, хотя провал при начале движения стал меньше.
4) Иногда залипает игольчатый клапан (не спасает даже пружинка :-), лечил ударом по "кастрюле".
вот так :-)
Правда сейчас он сосет воздух, причем довольно сильно...
Особенно заметно, когда нагреется.
Вопрос почти в тему: на прогретом движке, во время движения поднимаются обороты до 1,5 (ессно когда скорость выключаешь), стукнешь по педали газа - обороты падают на 0,8 и держатся нормально, потом все заново. Может у кого такое было?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.