Газ на "девятке"

У меня отец поставил газовое оборудование на каком-то сервисе, и его не устраивает расход - по стоимости получается, как на бензине почти. Хочет инфу почитать по газу, поделитесь ссылками, плз.
И ишшо: нужна инфа по корректорам угла зажигания, работающим как с бензином, так и с газом. Где купить, какие особенности про них знать и всё такое...
0
Basilio
От пользователя Vadim Panov
и его не устраивает расход

съездить не в "какой-то" сервис, а в нормальный,
http://www.gaz.web.ur.ru/interest.htm
надо настроить угол опережения зажигания и увеличить тепловые зазоры в клапанах (если не гидрокоппенсаторы)
От пользователя Vadim Panov
нужна инфа по корректорам угла зажигания, работающим как с бензином, так и с газом. Где купить, какие особенности про них знать и всё такое...

все тут.
http://www.wizardplus.ru/Auto/octane.html
0
superumnik
а может просто холостой ход на газе отрегулировать?
0
От пользователя Basilio
все тут.
http://www.wizardplus.ru/Auto/octane.html

Ить... Не работает ссылка...
0
Basilio
От пользователя Vadim Panov
Не работает ссылка...

Да? ... а ЭТО я откуда тогда читаю? :-d

Назначение Все важнейшие показатели, характеризующие нормальную работу двигателя и автомобиля в целом в значительной степени зависят от правильной начальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) горючей смеси. Если зажигание установлено слишком позднее, то это ведет к неполному сгоранию рабочей смеси, снижению мощности, ухудшению приемистости автомобиля, возрастанию расхода топлива и перегреванию двигателя. Если же этот угол чрезмерно велик, то возникает детонационный стук, уменьшается мощность, возможно прогорание поршней и другие повреждения двигателя. Практика показывает, что сохранить оптимальную установку начального УОЗ в течение длительного времени невозможно: использование различных марок горючего, а тем более их смеси, вызывает необходимость постоянной корректировки этого параметра. Даже после регулярной заправки одним и тем же топливом или при изменении дорожной нагрузки на автомобиль работа двигателя заметно меняется. Для того чтобы постоянно не проводить хотя и нетрудоемкую, но весьма тонкую операцию по начальной коррекции угла опережения зажигания, большинство автолюбителей эксплуатируют свои автомобили с неоптимальными его установками, мирясь с сопутствующими этому потерями

Для контроля и оперативного изменения этого важного параметра специалистами НПО "Симметрон" разработано цифровое зажигание "Октан-4". Благодаря наличию в ней шестиразрядного индикатора у водителя появилась возможность не только корректировать работу двигателя автомобиля, но и воочию наблюдать за ней. При этом, в отличие от выпускаемых ранее аналоговых октан-корректоров, характеристики данной цифровой системы не зависят от температуры и влажности окружающей среды

Основные принципы разработки Разрабатывая "Октан-4", специалисты придерживались трех основных принципов:


используя только штатные элементы системы зажигания (катушки зажигания, трамблеры и датчики в них, коммутаторы и т.д.), добиться значительного улучшения ее работы;

обеспечить простоту монтажа, что позволило бы самостоятельно установить данную систему любому мало-мальски знакомому с электрикой автолюбителю;

предусмотреть возможность быстрого перехода на штатную систему зажигания в случае неисправности электронной.

Как показал опыт, применение в подобных системах нашей элементной базы ставит под вопрос надежность всего изделия в целом. Поэтому, кстати, и вера российских автолюбителей во все эти "электронные штучки" невелика. Исходя из этого, было принято решение использовать в своей разработке процессор фирмы Intel (USA), позволяющий не только существенно повысить надежность системы, но и, не увеличивая количества датчиков и контактных групп, заложить в прибор множество новых функций и режимов. Появление на рынке достаточно дешевых импортных радиокомпонентов позволило добиться требуемой цели без увеличения стоимости изделия.


Модификации Система "Октан-4" выпускается в четырех модификациях в зависимости от типа датчика в распределителе системы зажигания:

"Октан 4Е-02" (цифровой блок) + "Октан 4Е-01" (силовой блок) -- для автомобилей, оборудованных контактной системой зажигания (ВАЗ 2101-2107, "Иж", Москвич 401-2141, ГАЗ 21-24, ЗАЗ 968, УАЗ и аналогичные). При этом не важно, импортный это автомобиль или отечественный, -- главное, чтобы катушки зажигания были идентичны параметрам катушек отечественного производства Б115 , Б115-В, Б117, Б117-А (для 4-х цилиндровых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания).

"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла (ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110...2115, "Нива", "Таврия" и аналогичные) /на базе штатного коммутатора/

"Октан 4Е-035" (цифровой блок) + "Октан 4Е-015" (цифровой коммутатор) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла (ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110...2115, "Нива", "Таврия" и аналогичные) /с заменой штатного коммутатора на цифровой/.

"Октан 4Е-04" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных электронной системой зажигания с индукционным датчиком (ГАЗ 2410-31029, "Газель", "УАЗ" и аналогичные).

Монтаж устройства достаточно прост, все провода имеют наконечники и клеммы для стыковки со штатными элементами системы зажигания и клапанами карбюраторов.


З.Ы. все прекрасно работает
0
У меня не открывается...
Где купить/посмотреть в Екате? Ты эту штуку юзаешь? Стукни в асю, плз, или почтой vp@twintrust.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.