Прибамбас для карбюратора
Вот такая реклама пришла на адрес
кто нибудь пользовал и какое мнение про увеличение мощности двигателя до 12% и расхода топлива до 30 % и все это при более точном смешивании горючей смеси, по моему ерунда. Пусть одну подарят на автоклуб, мы протестируем и скажем свое мнение.
Лучший подарок для Вашего автомобиля!!!
ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ЗАБОТИТЕСЬ О НЕМ –ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС !!!
Вас приветствует Магнитогорский центр “Инновации и технологии”. Наш центр занимается поиском новых идей в области усовершенствования автомобилей и дальнейшей реализацией новинок.
Мы предлагаем новинку для вашего автомобиля которая, поможет стать вашему автомобилю более мощным, быстрым, но главное экономичным . Устройство, которое мы предлагаем на Ваш суд является аналогом инжектора .
УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС - разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. УПГС не является каким-то очередным чудом . Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов.
Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива
Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину .
ИТОГ:
Мощность двигателя Увеличивается (до 12%)
Динамика разгона Улучшается
Максимальная скорость Увеличивается
Расход топлива Уменьшается (до 20-30%)
Токсичность выхлопных газов Снижается
Использование низкокачественного топлива Допускается
Срок службы УПГС Не ограничен
Обслуживание УПГС Не требуется
Регулировки карбюратора и двигателя Согласно рекомендациям завода-изготовителя
Дальнейший тюнинг двигателя и карбюратора Допускается
Время установкиУПГС на а/м В среднем 30 мин.
Будьте заботливым хозяином!!
Помогите вашему авто стать лучше и экономнее!!!
Стоимость УПГС (1 шт.)-850 руб. с доставкой. Получить данное устройство Вы можете по почте
ИЩЕМ ДИЛЕРОВ !!!!
Практика продаж показывает что данное устройство пользуется достаточно оживленным спросом у автомобилистов . Наша организация является эксклюзивным представителем изготовителя УПГС по региону Урала. И мы предлагаем Вам сотрудничество по реализации УПГС в Вашем городе, т.е. предлагаем Вам стать нашими дилерами .
СТОИМОСТЬ оптовых закупок УПГС для дилеров
КОЛИЧЕСТВО (шт.) СТОИМОСТЬ (руб.) за шт.
от 25 до 49
от 50 до 99
от 100 и больше 650 руб
550 руб
500 руб
Общество с ограниченной ответственностью “Магнитогорский центр "Инновации и технологии”
455026, Россия,
г. Магнитогорск, ул. Гагарина, 35 - 14
тел. (3519) 21-42-18
e-mail: inteh@mgn.ru
кто нибудь пользовал и какое мнение про увеличение мощности двигателя до 12% и расхода топлива до 30 % и все это при более точном смешивании горючей смеси, по моему ерунда. Пусть одну подарят на автоклуб, мы протестируем и скажем свое мнение.
Лучший подарок для Вашего автомобиля!!!
ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ЗАБОТИТЕСЬ О НЕМ –ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС !!!
Вас приветствует Магнитогорский центр “Инновации и технологии”. Наш центр занимается поиском новых идей в области усовершенствования автомобилей и дальнейшей реализацией новинок.
Мы предлагаем новинку для вашего автомобиля которая, поможет стать вашему автомобилю более мощным, быстрым, но главное экономичным . Устройство, которое мы предлагаем на Ваш суд является аналогом инжектора .
УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС - разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. УПГС не является каким-то очередным чудом . Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов.
Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива
Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину .
ИТОГ:
Мощность двигателя Увеличивается (до 12%)
Динамика разгона Улучшается
Максимальная скорость Увеличивается
Расход топлива Уменьшается (до 20-30%)
Токсичность выхлопных газов Снижается
Использование низкокачественного топлива Допускается
Срок службы УПГС Не ограничен
Обслуживание УПГС Не требуется
Регулировки карбюратора и двигателя Согласно рекомендациям завода-изготовителя
Дальнейший тюнинг двигателя и карбюратора Допускается
Время установкиУПГС на а/м В среднем 30 мин.
Будьте заботливым хозяином!!
Помогите вашему авто стать лучше и экономнее!!!
Стоимость УПГС (1 шт.)-850 руб. с доставкой. Получить данное устройство Вы можете по почте
ИЩЕМ ДИЛЕРОВ !!!!
Практика продаж показывает что данное устройство пользуется достаточно оживленным спросом у автомобилистов . Наша организация является эксклюзивным представителем изготовителя УПГС по региону Урала. И мы предлагаем Вам сотрудничество по реализации УПГС в Вашем городе, т.е. предлагаем Вам стать нашими дилерами .
СТОИМОСТЬ оптовых закупок УПГС для дилеров
КОЛИЧЕСТВО (шт.) СТОИМОСТЬ (руб.) за шт.
от 25 до 49
от 50 до 99
от 100 и больше 650 руб
550 руб
500 руб
Общество с ограниченной ответственностью “Магнитогорский центр "Инновации и технологии”
455026, Россия,
г. Магнитогорск, ул. Гагарина, 35 - 14
тел. (3519) 21-42-18
e-mail: inteh@mgn.ru
п
профессор
Где то я об этом уже слышал..... :-)
V
Vla
Это не Лажа, а реклама! Автор почему то не убрал координаты этих наперсточников...
Я просил поподробнее, вот ответ:
Здравствуйте!!!!
К Вам обращается коммерческий директор МЦ "Интех"
Кухаренко Татьяна Алексеевна.
Благодарим Вас за внимание к нашей информации!!
Наш центр в настоящее время занимается УПГС , АСК (автомобильный синтезатор
катализатора),Живым металлом и в ближайшее время у нас появится новая
разработка санкт-петербургских ученых, позволяющая уменьшать потребление
бензинам на 70 %(информация вложенным файлом).
УПГС разделяется по типам карбюратора, вид и технология в буклете(вложенный
файлы).
Поставка любых устройств :
1. Вы можете приехать к нам
2. Мы отправляем бандеролью (если небольшая партия)
3. Отправляем через спецсвязь -для оптовых покупателей)
Наши дилеры в небольших городах имеют продажи по УПГС более 100 шт. в месяц.
Для дилеров мы предоставляем индивидуальную программу рекламной кампании и
рекламную продукцию.
С уважением,
Кухаренко Татьяна
г.Магнитогорск,
ул.Гагарина 35, оф.14
8(3519) 21-42-18
850 рублей за новый автомобиль !!!
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ученому-физику Александру Сергеевичу Ковалеву удалось создать устройство, генерирующее торсионное поле, которое по существу, превращает любой автомобиль в новый. В ходе испытаний в Германии: мотор 1500+АСК = мотору 1700; в 3 раза снизился износ двигателя (ВАЗ прошел 450 тыс. км без капремонта); зимой можно не прогревать мотор и многое другое.
В данном случае речь идет о применении АСК (автомобильный синтезатор катализатора) предназначенного для:
• Увеличения ресурса бензиновых и дизельных двигателей в 2 - 3 раза.
• Создания сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла.
• Продления ресурса, восстановления изношенной поверхности и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту.
• Исключения сухого запуска моторов.
• Снижения СО, СН, дыма, расхода масла, вибраций, шума моторов.
• Увеличения мощности и экономичности до 10 - 14%.
• Увеличения октанового числа бензина на 3 - 5 ед.
• Очищения от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе.
• Улучшения запуска зимой и сокращение времени прогрева моторов.
ДОЛГАЯ «ЖИЗНЬ» МОТОРА.
После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к металлу с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, снижается расход масла, исключается сухой запуск.
СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.
БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ, ЗИМОЙ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК, ПРОГРЕВ. АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется и замерзает при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах
Цена АСК – 850 рублей.
Цены для оптовиков
КОЛИЧЕСТВО (шт.)
СТОИМОСТЬ (руб.) за шт.
от 25 до 49
от 50 до 99
от 100 и больше 700 руб
600 руб
550 руб
Приобрести АСК Вы можете по адресу: г. Магнитогорск ул. Гагарина, д. 35, офис 14. Получить более подробную информацию можно по телефону: (3519) 21-42-18.
acv@mgn.ru
УПГС – это устройство для приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.
УПГС – разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
УПГС представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.
УПГС защищено патентом № 2147076. Испытано Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров Московской области). Сертификат соответствия № 3607272.
Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать «мягче».
Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.
Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину.
При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль «газа», двигатель станет «эластичным» и послушным.
Если при установке УПГС используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы СО и СН резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива.
После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле.
«Изюминка» УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.
Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.
Мощность двигателя Увеличивается
(до 12%)
Динамика разгона Улучшается
Максимальная скорость Увеличивается
Расход топлива Уменьшается
(на 20%)
Токсичность выхлопных газов Снижается
Использование
низкокачественного топлива Допускается
Срок службы УПГС Не ограничен
Обслуживание УПГС Не требуется
Регулировки карбюратора Согласно
и двигателя рекомендациям
завода-изготовителя
Дальнейший тюнинг Допускается
двигателя и карбюратора
Время установки В среднем
УПГС на а/м 30 минут Инструкция по установке
Карбюратор
ДААЗ-2105, 2107, 2140, 2141 «ОЗОН» - необходимый уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (в вертикальном положении крышки карбюратора) должно составлять 6,5 ± 0,25 мм, что достигается подгибанием язычка. Ход поплавка 8 мм.
К-151 – регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. Уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 – 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.
СОЛЕКС – регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. При горизонтальном положении крышки поплавком вверх расстояние от прокладки до поплавка должно быть в пределах 2,1 ± 1 мм. Ход поплавка 8 мм.
Установка УПГС
При установке УПГС необходимо произвести регулировки двигателя в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
При неисправной работе карбюратора и системы зажигания, а также неправильной регулировке углов опережения зажигания, положительный эффект от установки УПГС не гарантируется.
Порядок установки
1. Снять верхнюю часть карбюратора;
2. Извлечь из карбюратора штатный малый диффузор первой камеры и вынуть из него прижимную пружину;
3. Вставить пружину в соответствующее гнездо УПГС;
4. Установить УПГС в посадочное место малого диффузора. При установке необходимо убедиться в плотном прилегании ножки УПГС со стороны эмульсионного колодца к корпусу карбюратора и отсутствии подсоса воздуха (на карбюраторе К-151 при необходимости заменить прокладку малого диффузора). Без прижимной пружины, УПГС должен свободно входить в посадочное место. Для карбюратора Солекс необходимо изогнуть клювик ускорительного насоса таким образом, чтобы он не касался корпуса диффузора и впрыск топлива производился в щель между корпусом диффузора и корпусом карбюратора на дроссельную заслонку. Если топливо будет попадать на корпус карбюратора – то будет провал при резком ускорении. Если клювик касается диффузора – возможен отгиб диффузора и подсос воздуха.
5. Собрать карбюратор.
Для получения полного эффекта на автомобилях необходимо устанавливать УПГС в обе камеры карбюратора.
Срок эксплуатации УПГС не ограничен, при соблюдении условий эксплуатации и отсутствии механических повреждений.
ВНИМАНИЕ! УПГС – высокоточное изделие, не допускающее механических повреждений. При необходимости, очистку УПГС производить любыми жидкостями для промывки карбюраторов.
«МЦ «ИнТех»
455026, г. Магнитогорск
ул. Гагарина, д. 35, офис 14
т. (3519) 21-42-18
т. (3519) 28-19-58
УПГС
(устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси)
Аналог инжектора
Значительно улучшает тяговые
характеристики;
Увеличивается мощность
двигателя (до 12%);
Позволяет экономить топливо
(до 20%);
Снижает токсичность;
Допускает использование
низкокачественного бензина.
Внешний вид лень выкладывать.
Здравствуйте!!!!
К Вам обращается коммерческий директор МЦ "Интех"
Кухаренко Татьяна Алексеевна.
Благодарим Вас за внимание к нашей информации!!
Наш центр в настоящее время занимается УПГС , АСК (автомобильный синтезатор
катализатора),Живым металлом и в ближайшее время у нас появится новая
разработка санкт-петербургских ученых, позволяющая уменьшать потребление
бензинам на 70 %(информация вложенным файлом).
УПГС разделяется по типам карбюратора, вид и технология в буклете(вложенный
файлы).
Поставка любых устройств :
1. Вы можете приехать к нам
2. Мы отправляем бандеролью (если небольшая партия)
3. Отправляем через спецсвязь -для оптовых покупателей)
Наши дилеры в небольших городах имеют продажи по УПГС более 100 шт. в месяц.
Для дилеров мы предоставляем индивидуальную программу рекламной кампании и
рекламную продукцию.
С уважением,
Кухаренко Татьяна
г.Магнитогорск,
ул.Гагарина 35, оф.14
8(3519) 21-42-18
850 рублей за новый автомобиль !!!
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ученому-физику Александру Сергеевичу Ковалеву удалось создать устройство, генерирующее торсионное поле, которое по существу, превращает любой автомобиль в новый. В ходе испытаний в Германии: мотор 1500+АСК = мотору 1700; в 3 раза снизился износ двигателя (ВАЗ прошел 450 тыс. км без капремонта); зимой можно не прогревать мотор и многое другое.
В данном случае речь идет о применении АСК (автомобильный синтезатор катализатора) предназначенного для:
• Увеличения ресурса бензиновых и дизельных двигателей в 2 - 3 раза.
• Создания сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла.
• Продления ресурса, восстановления изношенной поверхности и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту.
• Исключения сухого запуска моторов.
• Снижения СО, СН, дыма, расхода масла, вибраций, шума моторов.
• Увеличения мощности и экономичности до 10 - 14%.
• Увеличения октанового числа бензина на 3 - 5 ед.
• Очищения от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе.
• Улучшения запуска зимой и сокращение времени прогрева моторов.
ДОЛГАЯ «ЖИЗНЬ» МОТОРА.
После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к металлу с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, снижается расход масла, исключается сухой запуск.
СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.
БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ, ЗИМОЙ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК, ПРОГРЕВ. АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется и замерзает при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах
Цена АСК – 850 рублей.
Цены для оптовиков
КОЛИЧЕСТВО (шт.)
СТОИМОСТЬ (руб.) за шт.
от 25 до 49
от 50 до 99
от 100 и больше 700 руб
600 руб
550 руб
Приобрести АСК Вы можете по адресу: г. Магнитогорск ул. Гагарина, д. 35, офис 14. Получить более подробную информацию можно по телефону: (3519) 21-42-18.
acv@mgn.ru
УПГС – это устройство для приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.
УПГС – разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
УПГС представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.
УПГС защищено патентом № 2147076. Испытано Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров Московской области). Сертификат соответствия № 3607272.
Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать «мягче».
Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.
Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину.
При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль «газа», двигатель станет «эластичным» и послушным.
Если при установке УПГС используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы СО и СН резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива.
После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле.
«Изюминка» УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.
Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.
Мощность двигателя Увеличивается
(до 12%)
Динамика разгона Улучшается
Максимальная скорость Увеличивается
Расход топлива Уменьшается
(на 20%)
Токсичность выхлопных газов Снижается
Использование
низкокачественного топлива Допускается
Срок службы УПГС Не ограничен
Обслуживание УПГС Не требуется
Регулировки карбюратора Согласно
и двигателя рекомендациям
завода-изготовителя
Дальнейший тюнинг Допускается
двигателя и карбюратора
Время установки В среднем
УПГС на а/м 30 минут Инструкция по установке
Карбюратор
ДААЗ-2105, 2107, 2140, 2141 «ОЗОН» - необходимый уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (в вертикальном положении крышки карбюратора) должно составлять 6,5 ± 0,25 мм, что достигается подгибанием язычка. Ход поплавка 8 мм.
К-151 – регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. Уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 – 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.
СОЛЕКС – регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. При горизонтальном положении крышки поплавком вверх расстояние от прокладки до поплавка должно быть в пределах 2,1 ± 1 мм. Ход поплавка 8 мм.
Установка УПГС
При установке УПГС необходимо произвести регулировки двигателя в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
При неисправной работе карбюратора и системы зажигания, а также неправильной регулировке углов опережения зажигания, положительный эффект от установки УПГС не гарантируется.
Порядок установки
1. Снять верхнюю часть карбюратора;
2. Извлечь из карбюратора штатный малый диффузор первой камеры и вынуть из него прижимную пружину;
3. Вставить пружину в соответствующее гнездо УПГС;
4. Установить УПГС в посадочное место малого диффузора. При установке необходимо убедиться в плотном прилегании ножки УПГС со стороны эмульсионного колодца к корпусу карбюратора и отсутствии подсоса воздуха (на карбюраторе К-151 при необходимости заменить прокладку малого диффузора). Без прижимной пружины, УПГС должен свободно входить в посадочное место. Для карбюратора Солекс необходимо изогнуть клювик ускорительного насоса таким образом, чтобы он не касался корпуса диффузора и впрыск топлива производился в щель между корпусом диффузора и корпусом карбюратора на дроссельную заслонку. Если топливо будет попадать на корпус карбюратора – то будет провал при резком ускорении. Если клювик касается диффузора – возможен отгиб диффузора и подсос воздуха.
5. Собрать карбюратор.
Для получения полного эффекта на автомобилях необходимо устанавливать УПГС в обе камеры карбюратора.
Срок эксплуатации УПГС не ограничен, при соблюдении условий эксплуатации и отсутствии механических повреждений.
ВНИМАНИЕ! УПГС – высокоточное изделие, не допускающее механических повреждений. При необходимости, очистку УПГС производить любыми жидкостями для промывки карбюраторов.
«МЦ «ИнТех»
455026, г. Магнитогорск
ул. Гагарина, д. 35, офис 14
т. (3519) 21-42-18
т. (3519) 28-19-58
УПГС
(устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси)
Аналог инжектора
Значительно улучшает тяговые
характеристики;
Увеличивается мощность
двигателя (до 12%);
Позволяет экономить топливо
(до 20%);
Снижает токсичность;
Допускает использование
низкокачественного бензина.
Внешний вид лень выкладывать.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
катализатора
Им бы его в ж.пу, быстрее побегут наверное.
K
KROT
Пока живут на свете дураки...ну и так далее (с) "Буратино"
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
p
pvMAC
аналог инжектора
ГЫ
ГЫ
Ну что вы ребята сразу бочку катите на все новое. На "Силыча" вон тоже гнали... а что получилось...
Давайте будем реалистами. Откинем всю "явно-рекламу" и "ерунду" из поста - и увидим, что вещь-то, оказывается, не вредная....
Правда, на этом ее хорошие качества заканчиваются.
Ну ладно... ладно... дайте мне тоже бочку хоть разок толкнуть... но только разок....
Вы чё, думаете, что в АвтоВАЗе такие идиоты работают, что ничего другого кроме как замену половины автомобиля (инжектор) не придумали? Они пробовали... МПСЗ, электронный карбюратор... но умерло это все. Потому что не обеспечивало необходимых результатов. А УГПС будет, может, работать чууутооок получше карба... если получше. Лучше распределенного впрыска щас вроде только дорогостоящий прямой впрыск есть, который чаще всего на мощные гоночные машины ставят. А если УГПС хуже инжектора, то где они берут все эти цифры?
Увеличение мощности на 12%, уменьшение расхода на 20-30%.... ну и так далее. Если инжектор со штатной прошивкой хавает практически столько же, сколько нормальный карб (который дает ни обедненную ни обогащенную смесь)!
Кстати, где-то давно уже видел эту разработку со словами "есть крутые мысли вместо карба.... нужны спонсоры для разработки" вот спонсоры и нашлись.
Пускай колются... или подождем испытаний? Или сами их проведем? Скинемся по 100р и купим эту байду да и поставим кому-нить на тачилу. Замерим сначала правда его CO-CH-CO2-O2-лямда. Потом, не меняя настроек зажигания - эту байду. Померяем... посмотрим как двигается... сам водитель скажет - хуже лучше... ну и посмотрим
Хотя ИМХО (ТЕПЕРЬ УЖЕ БЕЗ ПРИКОЛОВ) - чушь это. То же, что и Адаптивная Система Управления Зажиганием Двигателя (АСУД).
Давайте будем реалистами. Откинем всю "явно-рекламу" и "ерунду" из поста - и увидим, что вещь-то, оказывается, не вредная....
Правда, на этом ее хорошие качества заканчиваются.
Ну ладно... ладно... дайте мне тоже бочку хоть разок толкнуть... но только разок....
Вы чё, думаете, что в АвтоВАЗе такие идиоты работают, что ничего другого кроме как замену половины автомобиля (инжектор) не придумали? Они пробовали... МПСЗ, электронный карбюратор... но умерло это все. Потому что не обеспечивало необходимых результатов. А УГПС будет, может, работать чууутооок получше карба... если получше. Лучше распределенного впрыска щас вроде только дорогостоящий прямой впрыск есть, который чаще всего на мощные гоночные машины ставят. А если УГПС хуже инжектора, то где они берут все эти цифры?
Увеличение мощности на 12%, уменьшение расхода на 20-30%.... ну и так далее. Если инжектор со штатной прошивкой хавает практически столько же, сколько нормальный карб (который дает ни обедненную ни обогащенную смесь)!
Кстати, где-то давно уже видел эту разработку со словами "есть крутые мысли вместо карба.... нужны спонсоры для разработки" вот спонсоры и нашлись.
Пускай колются... или подождем испытаний? Или сами их проведем? Скинемся по 100р и купим эту байду да и поставим кому-нить на тачилу. Замерим сначала правда его CO-CH-CO2-O2-лямда. Потом, не меняя настроек зажигания - эту байду. Померяем... посмотрим как двигается... сам водитель скажет - хуже лучше... ну и посмотрим
Хотя ИМХО (ТЕПЕРЬ УЖЕ БЕЗ ПРИКОЛОВ) - чушь это. То же, что и Адаптивная Система Управления Зажиганием Двигателя (АСУД).
B
BlackDeath[моцк]
вещь не вредная и полезная :-) кто понимает как работает карб - тот в курсе почему УГПС работает.
то, что половина из написаного неправда - это да, это я за, убедились на собственном опыте.
Из минусов - кроме цены не одного :-)
Из плюсов - экономия бизина, прием полютче становится. МОжну и остальное не замеряли. Тестится уже полгода на ВАЗ2106.
то, что половина из написаного неправда - это да, это я за, убедились на собственном опыте.
Из минусов - кроме цены не одного :-)
Из плюсов - экономия бизина, прием полютче становится. МОжну и остальное не замеряли. Тестится уже полгода на ВАЗ2106.
О
Обормот
кто понимает как работает карб - тот в курсе почему УГПС работает.
А кто понимает, как работает карбюратор, впускной коллектор и клапаны впуска - тот в курсе почему УГПС не очень мешает, но НИФИГА не помогает .
PS: Карбюратор только "отвешивает" бензин, а не смешивает его с воздухом. Для незнающих - основное распыление-перемешивание и прочая карбюрация делается на околозвуковых потоках при открывании клапанов, а не в карбюраторе (какая неприятность ). (Про полировку коллектора слышали? Думали, это чтобы смотрелось изнутри круче?) Это позволяет, в том числе, эффективно перемешивать (почти испарять) бензин при температурах ниже нуля, создавать заряд с неравномерной смесью и прочие гадости, повторить которые смогли только 10 лет назад с технологическими геморроями (непосредственный впрыск).
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2005 19:06]
B
BlackDeath[моцк]
ILPetr не прав. в корне.
или изначально ссыт через одну дыру или организуется душ.
или изначально ссыт через одну дыру или организуется душ.
О
Обормот
Прав, только чтобы это понять надо прочитать учебник, а не мурзилку
Контрольный выстрел в жопу(С)Гоблин - ЗАЧЕМ спортсмены полируют внутреннюю часть впускного коллектора? Про аэродинамику не задумывайтесь - может оказаться, что шероховатость стенки улучшает проток газа .
В Волге, кстати, некоторые форсунки ссат в четыре дырки, а другие - в три. Причем и те и другие от одной фирмы... Как же это?
.Контрольный выстрел в жопу(С)Гоблин - ЗАЧЕМ спортсмены полируют внутреннюю часть впускного коллектора? Про аэродинамику не задумывайтесь - может оказаться, что шероховатость стенки улучшает проток газа .
В Волге, кстати, некоторые форсунки ссат в четыре дырки, а другие - в три. Причем и те и другие от одной фирмы... Как же это?
K
KROT
Прав..НО:
ЗАЧЕМ спортсмены полируют внутреннюю часть впускного коллектора?
))))))))))) Да нах им это уже не нужно :-) Это делают модные "парни-тюнеры"!
У спортсменов, кроме этого онанизма есть куча реальных способов поднять мощность, а эта операция дает очень призрачный эффект!
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2005 20:00]
B
BlackDeath[моцк]
про полировку КРОТ не прав :-)
где идет борьба за граммы - все способы хороши :-)
это пердоносцам нахер не надо делать, а в нкастоящем спорте силы выжимаются отовсюду.
по поводу УГПС - может недоверчевым прощще приехать и поговорить с людми -тестерами а не с народом просто читавшим или видившим это ?
где идет борьба за граммы - все способы хороши :-)
это пердоносцам нахер не надо делать, а в нкастоящем спорте силы выжимаются отовсюду.
по поводу УГПС - может недоверчевым прощще приехать и поговорить с людми -тестерами а не с народом просто читавшим или видившим это ?
K
KROT
а в нкастоящем спорте силы выжимаются отовсюду
В настоящем спорте практически не осталось впускных коллекторов! :-d Полировать нечего! :-)
C Уважением KROT.
О
Обормот
В настоящем спорте практически не осталось впускных коллекторов! Полировать нечего!
Я гордый, но не настолько , спрошу. Зачем их полировали когда они были? И Крот, объясните мне КУДА делись коллекторы от КАРБЮРАТОРОВ? Ведь рекламируемую приблуду даже в моновпрыск не встроить .
K
KROT
И Крот, объясните мне КУДА делись коллекторы от КАРБЮРАТОРОВ
Речь шла про "большой спорт", читайте внимательно.
Там карбов, уже нет как минимум лет 5-7.
И таких коллекторов как на карбах там тоже нет.
Зачем их полировали когда они были?
Для уменьшения сопротивления прохождения потока смеси. И соответственно для улучшения наполняемости камеры сгорания этой смесью. ИМХО
Кстати на наших машинах было актуальнее устранять заусенцы и нестыковки в стыке коллектора с ГБЦ .
C Уважением KROT.
О
Обормот
От пользователя: ILPetr
И Крот, объясните мне КУДА делись коллекторы от КАРБЮРАТОРОВ
Речь шла про "большой спорт", читайте внимательно.
Там карбов, уже нет как минимум лет 5-7.
И таких коллекторов как на карбах там тоже нет.
Иптать, повторяю медленно - р-к-е-л-а-м-и-р-у-е-м-а-я п-р-и-б-л-у-д-а п-р-е-д-н-а-з-н-а-ч-е-н-а д-л-я к-а-р-б-ю-р-а-т-о-р-о-в, соответственно, все вопросы связаны ИСКЛЮСИТЕЛЬНО с впускными коолекторами карбюраторных систем питания (кроме одного).
Для уменьшения сопротивления прохождения потока смеси. И соответственно для улучшения наполняемости камеры сгорания этой смесью. ИМХО
Ваше ИМХО неверное. Полировка делалась не для движения смеси, а для движения эмульсии по стенке... Я сразу, в вопросе, предупредил, что шероховатость стенки часто УВЕЛИЧИВАЕТ газоток, бо за счет турбулентности в малых слоях снимается часть вопросов согласования... Т.е. вопрос не в том, что ламинарное движение вообще лучше, а в том, что в конкретных случаях, когда ламинарность все равно нарушается, турбулентность может дать выигрыш по расходу газа, что и происходит (-ило) в системах впуска.
B
BlackDeath[моцк]
ужас... тихий ужас...ну вы блин даете..
О
Обормот
А никто не говорил, что будете жить хорошо, говорили, что будете жить лучше
(С)Хазанов.
K
KROT
Иптать, повторяю медленно - р-к-е-л-а-м-и-р-у-е-м-а-я п-р-и-б-л-у-д-а п-р-е-д-н-а-з-н-а-ч-е-н-а д-л-я к-а-р-б-ю-р-а-т-о-р-о-в, соответственно, все вопросы связаны ИСКЛЮСИТЕЛЬНО с впускными коолекторами карбюраторных систем питания
Да мне пох на эту приблуду :-d Я в нее не верю, и знаю что это лоховская радость!!! Я относительно нее сказал только одно: Это вата!
Полировка делалась не для движения смеси, а для движения эмульсии по стенке... Я сразу, в
вопросе, предупредил, что шероховатость стенки часто УВЕЛИЧИВАЕТ газоток, бо за счет турбулентности в малых слоях снимается часть вопросов согласования... Т.е. вопрос не в том, что ламинарное движение вообще лучше, а в том, что в конкретных случаях, когда ламинарность все равно нарушается,
турбулентность может дать выигрыш по расходу газа, что и происходит (-ило) в системах впуска.
:-d Чем больше умных слов, тем умнее кажешься :-).... но только у крестьян :-)
Откуда инфа? Можно ссылочку на источник ?:-)
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.