Литые vs Кованые
Люди, сорри конечно если енто уже обсуждали, я человек в и-нете новый. Интересует: плюсы, минусы... я слышал что литье может разлететься от удара (страшно
, а кованные-тут вариации: чугун или легкосплавные. Поделитись опытом друзья-товарищи!!! Я волшебное слово знаю - пожалуйста!
Чугун ??? Это жестоко !!!
А вообще как литые так и ковынные оба могут расколоться , только кованные изготавливаются по другой технологии, которая позволяет достич большей прочности при меньшей массе, но они и дороже .
Вообще самые крепкие и неприхотливые это обычные штампованные , если залетишь в яму - погнешь, а потом молотком и монтировкой легко возвратить былую форму (если оно вообще еще не квадратное) .
Если дизайн не по душе, обрати внимание на штамповку немецкую , мне вот они приглянулись.
А вообще как литые так и ковынные оба могут расколоться , только кованные изготавливаются по другой технологии, которая позволяет достич большей прочности при меньшей массе, но они и дороже .
Вообще самые крепкие и неприхотливые это обычные штампованные , если залетишь в яму - погнешь, а потом молотком и монтировкой легко возвратить былую форму (если оно вообще еще не квадратное) .
Если дизайн не по душе, обрати внимание на штамповку немецкую , мне вот они приглянулись.
Ездил на тех и других. На ВСМПОшных на одном заднем колесе после нещадной эксплуатации по дорогам области в течении 4х лет появилась небольшая неровность, а так сколько бы не влетал в ямы никаких трещин и тем более "разлетов". Сейчас езжу на литых, правда импортных- просто супер (внешний вид прежде
всего). А вот друг купил КиК пятилучевые, на следующий день влетел в яму и две штуки треснули. Так что выводы делай сам.
Блин, "чугун"-для меня это то говно на которых наши маши сходят с конвеера. Ни вида, ни динамики, тяжелые, разве что молотом править можно.
А про ВСМПО тоже много хорошего слышал.)))
А про ВСМПО тоже много хорошего слышал.)))
Одно маленькое "но" - 13' диски ВСМПО имеют вылет 29 мм, что является нормой для классики. Для Зубилы нужно 40мм. Хотя многие пренебрегают, да и я честно говоря не считаю это большим грехом, хотя есть диски БКМПО (белая калитва), которые делают ковку как раз с вылетом 40.
еще есть минус у литых-кованых.
они запросто резину режут. вледаешь в яму - диску хотьбы хны, а резину на выброс.
кстати, разница в весе родных дисков и легких какая?
килограмм?
стоит ли бодаться за 4 кг неподрессоренной массы? заметно ли?
не полдумайте, что защищаю обычные диски. ъхотя сам на них езжу. была бы возможность - перешел бы на кованые. просто говорю недостатки одних и пытаюсь здраво рассудждать. стОят ли своих денег кованые диски?
они запросто резину режут. вледаешь в яму - диску хотьбы хны, а резину на выброс.
кстати, разница в весе родных дисков и легких какая?
килограмм?
стоит ли бодаться за 4 кг неподрессоренной массы? заметно ли?
не полдумайте, что защищаю обычные диски. ъхотя сам на них езжу. была бы возможность - перешел бы на кованые. просто говорю недостатки одних и пытаюсь здраво рассудждать. стОят ли своих денег кованые диски?
2 master099, солидарен с тобой . Но хочу немецкие штампованные купить - выглядят красивее.
Я тут как вопрос задавал про биение руля при 120 км/ч
в выходные ездил в Реж. дорога хорошая сухая я по привычке топнул что бы поскорее через 120 пребраться до 140 а хрен.
такая вибрация началась даже не наруле а всего кузова что вылетел предохранитель и у меня погасла приборная панель и все лампочки, только аварийка работала. приехал в Ё-бург сразу на шиномонтаж думал может резина за зиму сточилась и дисбаланс появился, левое переднее колесо (КиК три луча на 14", резина Бриджстоун) а диск то овальный изнутри типа удар нехилый должен был быть что бы так смять литое колесо, дак ни следа и резину бы угробил а она как новая. два дня думал как такое может быть один раз правда заехал в очень глубокую яму системы канализационная дырка но скорость была км 5 в час катился на нейтралке и по энерции выехал из неё, думаю вряд ли это могло та диск согнуть. хотя и не уверен, пришлось диск назад бросить, да же балансировать не стали бесполезная трата грузиков и денег. Как считаете сзади это не сильно чревато неприятностями?
Кстати после этого прокатился до Ревды. машина идёт изумительно без всякой вибрации и рыскания по дороге.
в выходные ездил в Реж. дорога хорошая сухая я по привычке топнул что бы поскорее через 120 пребраться до 140 а хрен.
такая вибрация началась даже не наруле а всего кузова что вылетел предохранитель и у меня погасла приборная панель и все лампочки, только аварийка работала. приехал в Ё-бург сразу на шиномонтаж думал может резина за зиму сточилась и дисбаланс появился, левое переднее колесо (КиК три луча на 14", резина Бриджстоун) а диск то овальный изнутри типа удар нехилый должен был быть что бы так смять литое колесо, дак ни следа и резину бы угробил а она как новая. два дня думал как такое может быть один раз правда заехал в очень глубокую яму системы канализационная дырка но скорость была км 5 в час катился на нейтралке и по энерции выехал из неё, думаю вряд ли это могло та диск согнуть. хотя и не уверен, пришлось диск назад бросить, да же балансировать не стали бесполезная трата грузиков и денег. Как считаете сзади это не сильно чревато неприятностями?
Кстати после этого прокатился до Ревды. машина идёт изумительно без всякой вибрации и рыскания по дороге.
Мастер! пора бы знать, что 4 кг неподрессоренной массы - это эквивалент 60 кг общей. Отношение 1:15. Так что вот :-)
то мастер099
с этой точки зрения все что на машине делается, за исключением того что для двигло, все никчему
с этой точки зрения все что на машине делается, за исключением того что для двигло, все никчему
2КБ2
ну так и есть. а что в машине делается? в машине что главное - двиг, надежность, безопасность, скорость(хотя тут сомнительно...по нашим то дорогам).
кованые диски ни к чему этому не относятся...
2VEB, извини, не знаю а ты откуда знаешь? кто подсчитал?
то есть если я посадил троих девок по 60 кг в мшину, это все равно, что на колеса по 3 кг прикрутил? сомневаюсь)))
убедите меня в обратном
ну так и есть. а что в машине делается? в машине что главное - двиг, надежность, безопасность, скорость(хотя тут сомнительно...по нашим то дорогам).
кованые диски ни к чему этому не относятся...
2VEB, извини, не знаю а ты откуда знаешь? кто подсчитал?
то есть если я посадил троих девок по 60 кг в мшину, это все равно, что на колеса по 3 кг прикрутил? сомневаюсь)))
убедите меня в обратном
Я этим летом гонял на ниве одного другана (на родной резине), а потом прикупил (друган) себе литые диски (широкие) и резину низкую, дык я вам скажу что это день и ночь. С места рвет (тока асфальт из под колес вылетает) тормозит - активнее. Но можа я придурок(?) - ям боюсь!!! Был случай - треснули
ДВА литых диска - на московской в ямку вехали на "галанте". Диски - на помойку, а это до '98г. было.... бррр
тут важно выбрать правильные диски. не турецкие. в каком то Зр был тест дисков. посмотри.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.