XADO кто использовал? и есть ли польза?
Начала гудеть коробка на 1 и 2 скоростях, а так же появился "тракторный" звук на холостых при нажатии на педаль газа на нейтрали. Советуют залить XADО или ER кто что посоветует, а то как то срашно лить в коробку.
На нетрали это подшипник первичного вала, у меня он тоже звуки издает , говорят фигня - ради него каробку снимать не стоит . Хотя смотря какие у тебя звуки ? А страшным может кончиться : либо передачи не будут включаться либо сами будут вылетать .
Заливай смело, если поможет то хорошо, но вообще-то хороший стук всегда наружу выйдет
Ага ты туда еще перчика, соли, сахару, ванилин по вкусу, а если серьезно то лучше масло хорошее туда залей, не поможет к спецам.
Все эти присадки несомненно не делают ничего плохого механизмам и агрегатам :-) И по многочисленным тестам даже имеют положительный эффект, но его значение не превышает погрешности измерений
Хадо работает, постоянно его использую. В твоем случае это должно помочь точно (если звук появился недавно). ТОка: не используй ту что для коробок, бери тюбик восстановительной смазки (он один из больших и черный такой) В них во всех хрень почти одна и таже, тока в этой тубе её больше. В двиг я
такое не посоветую, а в коробку можно. И ещё, у тебя случайно не выжимной ли подшипник докучи сдох - он то не в коробке, ему это не поможет.
Думаю это у тебя синхронизаторы "подошли". Обычная история на 1 и 2 передачах на наших коробках.
Сам позитивно отношусь к разным присадкам, но думаю здесь не поможет. Во всяком случае типа ER и FENOM не советую по принципу действия (они лучше для движков) а вот типа РиМет возможно и даст некий эффект, они как бы наращивают изношенную поверхность.
Тут на форуме ктото ещё говорил про свинцовую стружку. Якобы она помогает на некоторое время. Не знаю сам не пробовал а эффект возможно схож с РиМетом...
Думаю если морозов больше не будет, можно сменить масло на более густое типа ТМ-5 (GL-5), оно лучше влияет на работу синхронизаторов. Стоит всего около 160 р. за канистру т.е. соизмеримо с ценой присадок. И гул должен уйти и работа будет мягче.
Но самое лучшее это перебрать коробку и ездить спокойно и с удовольствием!
Сам позитивно отношусь к разным присадкам, но думаю здесь не поможет. Во всяком случае типа ER и FENOM не советую по принципу действия (они лучше для движков) а вот типа РиМет возможно и даст некий эффект, они как бы наращивают изношенную поверхность.
Тут на форуме ктото ещё говорил про свинцовую стружку. Якобы она помогает на некоторое время. Не знаю сам не пробовал а эффект возможно схож с РиМетом...
Думаю если морозов больше не будет, можно сменить масло на более густое типа ТМ-5 (GL-5), оно лучше влияет на работу синхронизаторов. Стоит всего около 160 р. за канистру т.е. соизмеримо с ценой присадок. И гул должен уйти и работа будет мягче.
Но самое лучшее это перебрать коробку и ездить спокойно и с удовольствием!
2 Алекс 099 Тут у тебя не складно получается масло класса GL-5 призваное изначально работать в гипоидных передачах содержит большое колличество противозадирных присадок (если не ошибаюсь то на основе сернистых соединений очень губительных для бронзовых синхронизаторов), а для синхронов лучше
подойдет GL-4 с более развитыми смазывающими свойствами, вобщем противоречива переднеприводная коробка масло хорошее для шестеренок не катит синхронизаторам и наоборот, но GL-5 я бы не советовал, есть хорошие варианты GL-5 - GL-4 соответствующие обоим классам к примеру BP-SGX 75W90.
02 - то что в идеале в нашу коробку нужно лить масла с формулой 75W 90 это мне известно. Я и сам неоднократно об этом писал на форуме. Но в данном случае это будет удовольствие не из дешёвых... Ведь 4 литра такого масла обойдутся в сумму около 800 р.
А то что "GL 5" так уж губительно для синхронизаторов я бы не стал утвеждать т.к. оно с успехом применяется и рекомендуется в "классических" коробках где тоже имеются синхронизаторы.
А посоветовал я "GL 5" как простой и дешёвый вариант временного решения, т.е. возможность просто и недорого оттянуть момент кап ремонта КПП.
А то что "GL 5" так уж губительно для синхронизаторов я бы не стал утвеждать т.к. оно с успехом применяется и рекомендуется в "классических" коробках где тоже имеются синхронизаторы.
А посоветовал я "GL 5" как простой и дешёвый вариант временного решения, т.е. возможность просто и недорого оттянуть момент кап ремонта КПП.
это не синхронизаторы точно
никогда не лей GL-5 это тоже точно что бы тебе про него не говорили нет денег на импорт лей ТНК у них есть GL-4 и стоит недорого
скорее всего проблема с подшибниками и присадка не поможет
мое мнение что присадка больше профилактика нежели лекарство
никогда не лей GL-5 это тоже точно что бы тебе про него не говорили нет денег на импорт лей ТНК у них есть GL-4 и стоит недорого
скорее всего проблема с подшибниками и присадка не поможет
мое мнение что присадка больше профилактика нежели лекарство
2 Алекс 099 Я не делаю упор на определенной вязкости, а говорю о классификации самого масла, и ВР привел в пример лишь как вариант недорогой но хорошей синтетики соответствующей обоим классам.
P.S. В 8-ку заливал ТМ-5 от Лукойл, проездив лето с наступлением холодов слил, после этого первая и вторая стали включаться туго (явный признак износа синхронизаторов), теперь уже во вторую машину лью вышеуказаный ВР и забываю про коробку на весь срок эксплуатации мною данного автомобиля, видимо и дальше буду придерживаться этой тактики. Мне кажется игра стоит свечь (скупой платит дважды).
P.S. В 8-ку заливал ТМ-5 от Лукойл, проездив лето с наступлением холодов слил, после этого первая и вторая стали включаться туго (явный признак износа синхронизаторов), теперь уже во вторую машину лью вышеуказаный ВР и забываю про коробку на весь срок эксплуатации мною данного автомобиля, видимо и дальше буду придерживаться этой тактики. Мне кажется игра стоит свечь (скупой платит дважды).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.