новая волга
Сегодня видел новую волгу ну и ерунда и кто же за такие деньги ее будет брать есть мнения?
Я не видел , поэтому ничего сказать не могу .
В авто.ру по этому много высказывались...
В авто.ру по этому много высказывались...
Да нее...
Красивая она! Я даже считаю что одна из самых удачных наших машин по дизайну... А внешность её вам случайно ничего не напоминает? Вот только цена конечно...
Думаю хорошо будут покупать для фирм и контор разных. Как не крути а машин представительского класса с таким (приличным) внешним видом за такие (по зарубежным меркам) ещё не большие деньги не купить. Если только не инорамки БУ. а они как вам известно будут дорожать и значительно... Так что думаю будущее у ВОЛГИ есть! К тому же ГАЗЕЛИ и СОБОЛЯ не дадут ГАЗу раззориться...
Красивая она! Я даже считаю что одна из самых удачных наших машин по дизайну... А внешность её вам случайно ничего не напоминает? Вот только цена конечно...
Думаю хорошо будут покупать для фирм и контор разных. Как не крути а машин представительского класса с таким (приличным) внешним видом за такие (по зарубежным меркам) ещё не большие деньги не купить. Если только не инорамки БУ. а они как вам известно будут дорожать и значительно... Так что думаю будущее у ВОЛГИ есть! К тому же ГАЗЕЛИ и СОБОЛЯ не дадут ГАЗу раззориться...
Я "Волги" вообще недолюбливаю, как и все большие заднеприводные машины. К тому же качество изготовления на ГАЗе отвратительное, не сравнимое с ВАЗом, не говоря уж об иномарках. За 17 тысяч баксов такое авто возьмет только особо упертый поклонник "Волг". Для справки: друзья только что купили
"Фольксваген-Пассат" 2000 г.в. с полным "фаршем" за 16 тысяч - он по размерам не меньше, а лучше уж точно во всем, кроме стоимости обслуживания. Причем и в этом я не уверен - запчасти на новую "Волгу" наверняка сейчас стоят не меньше, а покупать их придется чаще.
P.S. У меня сносит башню, когда читаю в газетах объявления типа: "Стекло лобовое (или заднее) на ГАЗ-24/3102/31029/3110." На все подходит - класс! С 1969 года!
Эх, "давно пора, едрена мать, умом Россию понимать." Но не понимаю.
P.S. У меня сносит башню, когда читаю в газетах объявления типа: "Стекло лобовое (или заднее) на ГАЗ-24/3102/31029/3110." На все подходит - класс! С 1969 года!
Эх, "давно пора, едрена мать, умом Россию понимать." Но не понимаю.
Не знаю как она внутри, но снаружи выглядит отстойно, и своей аляповатостью напоминает мне ВАзовскую "Надежду", как будто дауны над дизайном поработали.
Несколько новых "волжанок" уже попадалось на улицах славного города Е-бурга. А если кто специально желает лицезреть это чудо, то могёт прокатиться по ул.Хохрякова (между Куйбышева и Радищева) - тама она и понтуется рядом с "газелями" на продажу.
Несколько новых "волжанок" уже попадалось на улицах славного города Е-бурга. А если кто специально желает лицезреть это чудо, то могёт прокатиться по ул.Хохрякова (между Куйбышева и Радищева) - тама она и понтуется рядом с "газелями" на продажу.
Вешность это дело вкуса! А вот надёжность это другое дело...
Давайте только не будем сравнивать! А то мы так можем до чего угодно дойти...
Ну ладно, вот например сравнить хотябы САМАРЫ и ДЕСЯТКИ. Не для кого не секрет что и по большинству зап частей и по сервису ДЕСЯТКИ дороже (хотя на мой взгляд не намного лучше, а может и вообще не лучше САМАР) и ощутимо. Если начать сравнивать САМАРЫ с одноклассными иномарками, то вообще картина получится красивая. Любая соизмеримая по цене с нашей иномарка (5-6 лет) во время эксплуатации обойдётся в несколько раз дороже.
Я уж не говорю про ПАССАТ с полным фаршем... Даже если предположим, ни ВОЛГА ни ПАССАТ не будут попадать в крупные аварии то всё равно для хозяина обслуживание ПАССАТА выйдет дороже чем ВОЛГИ. Учитывая более дорогой бензин, масло в дв., масло в коробку, топ., масл, возд. фильтры и замена всего этого на сервисе. Резина и диски, торм. колодки, стойки (на ПАССАТЕ по нашим дорогам...). А представте себе, кто то царапнул крыло, бампер или дверь...Это бывает не редко а разница в кузовном ремонте на порядок! Какая-нить дура на парковке зацепила фару или фонарь... Волговский на каждом углу а ПАССАТОВСКИЙ... и опять же цена в разы!
В общем купить подержанную иномарку и новую нашу машину за одни и те же деньги могут наверное половина народу на этом форуме. А вот содержать подержанную иномарку куда сложнее и дороже, по этому наверное мы все здесь и держим отечественные авто... "Дёшево и сердито" вот в чём секрет!
Давайте только не будем сравнивать! А то мы так можем до чего угодно дойти...
Ну ладно, вот например сравнить хотябы САМАРЫ и ДЕСЯТКИ. Не для кого не секрет что и по большинству зап частей и по сервису ДЕСЯТКИ дороже (хотя на мой взгляд не намного лучше, а может и вообще не лучше САМАР) и ощутимо. Если начать сравнивать САМАРЫ с одноклассными иномарками, то вообще картина получится красивая. Любая соизмеримая по цене с нашей иномарка (5-6 лет) во время эксплуатации обойдётся в несколько раз дороже.
Я уж не говорю про ПАССАТ с полным фаршем... Даже если предположим, ни ВОЛГА ни ПАССАТ не будут попадать в крупные аварии то всё равно для хозяина обслуживание ПАССАТА выйдет дороже чем ВОЛГИ. Учитывая более дорогой бензин, масло в дв., масло в коробку, топ., масл, возд. фильтры и замена всего этого на сервисе. Резина и диски, торм. колодки, стойки (на ПАССАТЕ по нашим дорогам...). А представте себе, кто то царапнул крыло, бампер или дверь...Это бывает не редко а разница в кузовном ремонте на порядок! Какая-нить дура на парковке зацепила фару или фонарь... Волговский на каждом углу а ПАССАТОВСКИЙ... и опять же цена в разы!
В общем купить подержанную иномарку и новую нашу машину за одни и те же деньги могут наверное половина народу на этом форуме. А вот содержать подержанную иномарку куда сложнее и дороже, по этому наверное мы все здесь и держим отечественные авто... "Дёшево и сердито" вот в чём секрет!
Да! Забыл про качество сборки на ВАЗе и на ГАЗе.
Несколько моих знакомых давно занимаются перегоном новых тачек с заводов изготовителей. Так вот одни гоняют ВОЛГИ и ГАЗЕЛИ другие САМАРЫ и ДЕСЯТКИ. И те и другие утверждают что за последние 5-6 лет качество сборки наших машин сравнялось и ЛАДЫ представляют из себя точно такой же конструктор как и ВОЛГИ... А до ума их доводят уже в салонах или хозяева-заказчики.
Хочется ещё отметить тот факт, что подвеска и двигатель ВОЛГ на самом деле имеют в несколько раз больший моторесурс чем у ЛАД. При правильном, грамотном уходе ВОЛГА становится куда более надёжным и долговечным автомобилем чем ЛАДА. Знаю человека у которого ВОЛГА за тридцать лет прошла почти МИЛЛИОН (850000км) километров всего с ДВУМЯ!!! кап ремонтами двигателя...
Несколько моих знакомых давно занимаются перегоном новых тачек с заводов изготовителей. Так вот одни гоняют ВОЛГИ и ГАЗЕЛИ другие САМАРЫ и ДЕСЯТКИ. И те и другие утверждают что за последние 5-6 лет качество сборки наших машин сравнялось и ЛАДЫ представляют из себя точно такой же конструктор как и ВОЛГИ... А до ума их доводят уже в салонах или хозяева-заказчики.
Хочется ещё отметить тот факт, что подвеска и двигатель ВОЛГ на самом деле имеют в несколько раз больший моторесурс чем у ЛАД. При правильном, грамотном уходе ВОЛГА становится куда более надёжным и долговечным автомобилем чем ЛАДА. Знаю человека у которого ВОЛГА за тридцать лет прошла почти МИЛЛИОН (850000км) километров всего с ДВУМЯ!!! кап ремонтами двигателя...
Макс!, стекла разные впереди и сзади... хотябы потому, что сзади обогрев есть.
еще довод - видел фольсваген лупо? тот вообще что с переди, что с сзади...
это я в защиту волг все...
если кто еще нападать будет на волги - по городу гоняться буду)))) и всяко светом моргать...типа неправ ты)))
еще довод - видел фольсваген лупо? тот вообще что с переди, что с сзади...
это я в защиту волг все...
если кто еще нападать будет на волги - по городу гоняться буду)))) и всяко светом моргать...типа неправ ты)))
Первое впечатление - ОТСТОЙ !!! Второе - ТОЖЕ ОТСТОЙ ( Дизайн). т.к. Я уже нетрезв, то не могу вспомнить какую модель она мне напоминает ( что-то из кореянок ).
Но я помню примерно в году 1993 я видел около гор. администрации ГАЗ 3105, вот это чистой воды ФОРД ТАУРУС ( ИМХО ГАЗель - это на 90-95 % Форд Транзит ( опять же по дизайну)). Вот так. А воодще если вспомнить историю нашего автопрома, то 80-90% они "слизаны" с западных моделей.
Но я помню примерно в году 1993 я видел около гор. администрации ГАЗ 3105, вот это чистой воды ФОРД ТАУРУС ( ИМХО ГАЗель - это на 90-95 % Форд Транзит ( опять же по дизайну)). Вот так. А воодще если вспомнить историю нашего автопрома, то 80-90% они "слизаны" с западных моделей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.