Всем привет !
Хотелось бы узнать мнение по поводу 2141. И за скоко его можно купитьь, года этак 1997-98. Заранее благодарен.
0
Извини конечно-но мое мнение-ведерко с болтиками...негодными...
Завод-на боку-банкрот,да и в лучшие годы качеством не блистал,а сейчас ни гарантии ,ни качества...
Разве что с движком Рено-говорят можно из него сделать конфетку:-) При соответствующих капиталовложениях есстесна:-)
0
Мое ИМХО - клевая тачка.
Салон больше зубильного, печка теплее, ремонт проще, проходимость лучше, скоростные качества одинаковые, привод одинаковый (передний), безопасность выше.
Единственная проблема - найти хороший не убитый 2141. Обратись в конфу "Москвич" на www.auto.ru там подскажут какого года лучше брать. Только с двигателем УЗАМ-1,5 не бери. Слабоват он для 2141. Если двигло будет УЗАМ то бери 1,7 1,8 или 2,0 литра. Если будешь брать не 2141, а Святогора - можешь и двигло Рено заиметь :-)

И не слушай крики: "М-2141 ведро болтов". Так говорят те, у кого М никогда не было. Легенда это. Миф.
Да, завод загибается и даст Бог - быстрей загнется, чтоб его перекупили и стали грамотно тачки клепать. Да, качество сборки на заводе сейчас "не фонтан". Но чем отличается ВАЗ, который все считают отечественным автопророком? Также сыплется сразу после покупки. Ты же думаешь брать не нулевый М, а в меру поезженый? Прошлый хозяин наверняка его уж перебрал и все сделал ОК.
Единственный известный мне "минус" москвичей - девочки в него прыгают менее охотно, чем в ВАЗ :-( Даже в ржавую "копейку" девченки лезут охотнее, чем в 2141. Менталитет-с... Поддерживаемый криками "ведро болтов", "отстой" и т.п.
1 / 0
2 Созерцатель!
Хорошо написал, мне аж 41-ый захотелось прикупить! :-)
Отсюда мораль: все можно приподнести по-разному.
0
Я в автошколе учился именно на 2141. По управлению и салону - нормальная машина, но ремонты... Наш инструктор ремонтировал его КАЖДЫЙ день, в отличие от ВАЗов, которых так же точно гробили ученики. Все-таки машина для рукастого человека... Для механика пожизни!
А по поводу динамики... Вот с двигателем "Рено" - вопросов нет, динамика: 16-клапанная десятка на хвосте с трудом держится, "Самары" отдыхают! С УЗАМ 2,0 л - что-то вообще не видел и не сталкивался. А с УЗАМ 1,7 л - конкурент разве что классике ВАЗ, да и то вопрос спорный.
0
2 Макс
Классика ВАЗ даже 1,5 двиглу не конкурент. Легко делается и со светофоров и по трассе. Лишь если драйвер в классике на высоте - приходится напрягаться.
Что касается ремонта - можно и дважды в день его делать и трижды и даже четырежды, если руки не под авто заточены или запчасти фуфлыжные. Нормальные запчасти + умелые руки + грамотная голова и будет ездить и ездить и не ломаться. Или запчасти + деньги на хороший сервис. А хороший сервис по москивчу найти не просто (но таки можно). Слесаря в основном делают лишь ВАЗ и ГАЗ т.к. ниче не понимают в хороших машинах :-)
0
Ну а "Самара"? :-)
0
"Самара"? Ты про "конкуренцию"?
У меня М-2141 с УЗАМ-1,5. Этот двигло таки слабоват... Даже если движки у М и ВАЗ одинаковыы - М в полтора раза тяжелее...
Из личных наблюдений - процентов 30 зубил делаются без проблем. Еще процентов 10 делаются с напрягами (приходится следить за оборотами, чтоб "лучшими" были, передачи переключать четче и быстрее, траекторию выбирать). Остальные 60% делают меня :-( ИМХО в случаях с зубилками моя "виктория" больше зависит от малогамотности ВАЗ-драйвера, чем от технических преимуществ М.
Выгоднее гоняться на подъемах, а не на прямых. Тут уж техника, а не умение, на передний план выступают.

С баржами забавно :-) Подавляющее большинство обходится легко и со свистом, но встречаются экземпляры (видимо из последних инжекторных со 150 лошадиным табуном), которые рвут меня как грелку.
0
Созерцатель, ну вот уверен я на 100%, что "Самара" и в горку, и под горку "сорок первого" объедет. "Святогор" с движком "Рено" как-то показал мне динамику с места, там да... не получается бороться.. хотя все равно в городе его сделал - просто выскочил 150 на встречку в час пик, он понял что я е#анутый во всю голову, отстал от греха подальше... Ну это, конечно нечестно... А вот 1,7 даже как-то я и не замечал, чтоб со мной кто-то гонялся...
0
Вот что придумал! Если до весны идея гонок "Волга"-"Самара" не умрет, надо с собой "сорок первого" 1,7 взять!
0
"Ты пальцем покажи"
Что есть "Самара"? Черкни, плз ее вес и литраж двигла вместе с мощностью.
0
Идея гонок мне все больше начинает нравится :-)
0
парни, гонял я наперегонки. волга 2410-девятка.
волга 91 года, девятка 95. сидело по трое человек, так я на волге легко девятку сделал. на скорости около 80 кмч. понятно, что потом бы она разогналась (возможно) до 160 ....хотя я тож на своей волге 16 гонял... страшно только...))) руль прыгает)) и за деревья задеваю задницей
0
в новом ЗР есть статья про 2141, 06 и оду. кто круче. так 2141 круче всех. по тестам и по содержанию и по надежности. не помню до скольки ккм за ними следили , кажись до 70-80 ккм, так вот ода (тогда еще иж) не смогла проехать 20ккм!!! 2 раза меняли машину!!! по гарантии...у шохи тож чете было...москвич всех сделал...


резюме журнала - жаль что он не популярен...
0
2 Созерцатель: 21099 - 70 л.с., 1499 см куб, 950 кг (по ПТС).

2 master099: а еще "Самару" с места легко обходит вся "классика", ИЖи, "Запорожцы" и резвые пешеходы. :-) И вообще я на ней ни разу не ездил!!!!!!!!!!
0
обходит? с места? мою-нет))))
0
2Макс! - как то летом ночью (23-24 часа) ездил за фордом-мондео. пытался не отстать;-) не отстал, но машинка была на пределе.приходилось на второй до 80 разгонятся.мондео шел без напрягов : "я нормально ехал" - как сказал водитель потом. "нормально" - это по встречной перед светофорами и вставанием перед всеми в очереди! однакож я не отстал!!! то есть есть еще ягоды в ягодицах! ;-)
0
Спасибо за инфу, буду думать :-)
0
Созерцатель пора открывать дрэгстер-клуб для М (драйверы всех М объединяйтесь).
0
2 02 и прочие Москвичеводы

милости прошу к нашему шалашу :-)
http://www.club.azlk.ru
там есть Екатеринбургский филиал
0
Извиняюсь я уже давно не москвичевод, но был у меня когдато гоношный 412, звали его Москвичаньча (эх и веселое же было время) моя первая своя машина 1972 года рождения, ездить учился на этом болиде.
0
Некрофилия.
До встречи в новом году.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.