помогите с таврией
Заменил ступицу на переднем левом колесе и тормозной цилиндр после этого стало на скорости 40-80 км/ч бить колесо
в сервисе отказались развал-схождение делать сказали что обе ступицы болтаются надо менять ступицы а они новые я на них даже 2 недели не отездил как поставил
помогите советом что можно придумать
заранее благодарен
в сервисе отказались развал-схождение делать сказали что обе ступицы болтаются надо менять ступицы а они новые я на них даже 2 недели не отездил как поставил
помогите советом что можно придумать
заранее благодарен
Все зависит от того какой люфт - вдоль горизонтальной или вертикольной линии.Вывеси переднее колесо и посмотри...
Если горизонтальный: проверь наконечники рулевых тяг(люфта не должно быть),также проверь состояние резиновых втулок (внутренний шарнир) на рулевых тягах в месте стыковки с рулевой рейкой.Проверь также состояние втулки рулевой рейки (проверь покачивание кронштейна рулевых тяг - пластина к которой крепятся рулевые тяги) - люфт приводит к стукам при проезде серез неровности или (как было у меня) колесо начинает бить...Вообще втулки долго не служат 10-15 тыс.км.Советую когда будеш менять втулку(если у тебя пластмассоваяя,а то бывают еще резинометалические) посади втулку на "холодную сварку" или чтонибудь подобное и смазывай смазкой №158(фиолетовая такая) чутуть разбавив машинным маслом - дольше прослужит.
Если люфт вертикальный:проверь затяжку болтов крепящих шаровую(бывает развинчиваются) и "развальных" болтов.Проверь состояние шаровых - при вывешенном колесе попробуй покачать колесо "вдоль" вертикальной линии и смотри где люфт - или в шаровой или в месте соединения шаровой с поворотным кулаком - это слабое место Таврий.
При сборке этого соединения достаточно чуть не дотянуть и дырку в поворотном кулаке разобьет махом.У меня была подобная проблема (заварить не получится-чугун)- я вложил в соединение полоску жести ,забил молотком шаровую и хорошо затянул(только не пересторайся и лучше поставь сразу новый болт) - так и ездю. Также проверь затажку гайки передних подшипников - тануть надо с трубой (конкретно затягивать,а то разобьет) и не забыть законтрить гайку.
Удачи!
Если горизонтальный: проверь наконечники рулевых тяг(люфта не должно быть),также проверь состояние резиновых втулок (внутренний шарнир) на рулевых тягах в месте стыковки с рулевой рейкой.Проверь также состояние втулки рулевой рейки (проверь покачивание кронштейна рулевых тяг - пластина к которой крепятся рулевые тяги) - люфт приводит к стукам при проезде серез неровности или (как было у меня) колесо начинает бить...Вообще втулки долго не служат 10-15 тыс.км.Советую когда будеш менять втулку(если у тебя пластмассоваяя,а то бывают еще резинометалические) посади втулку на "холодную сварку" или чтонибудь подобное и смазывай смазкой №158(фиолетовая такая) чутуть разбавив машинным маслом - дольше прослужит.
Если люфт вертикальный:проверь затяжку болтов крепящих шаровую(бывает развинчиваются) и "развальных" болтов.Проверь состояние шаровых - при вывешенном колесе попробуй покачать колесо "вдоль" вертикальной линии и смотри где люфт - или в шаровой или в месте соединения шаровой с поворотным кулаком - это слабое место Таврий.
При сборке этого соединения достаточно чуть не дотянуть и дырку в поворотном кулаке разобьет махом.У меня была подобная проблема (заварить не получится-чугун)- я вложил в соединение полоску жести ,забил молотком шаровую и хорошо затянул(только не пересторайся и лучше поставь сразу новый болт) - так и ездю. Также проверь затажку гайки передних подшипников - тануть надо с трубой (конкретно затягивать,а то разобьет) и не забыть законтрить гайку.
Удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.