Колеса
E
Empty__
У классических колес вылет больше. Возрастет нагрузка на подшипники. Но поставить можно.
Н
Нон
У дисков для классики сверловка 4х98, у зубил и десяток - 4х100.
Некоторые умудряются одеть такой диск, но получается, что затянутым оказывается только один болт из четырех... Остальные три могут раскрутиться на ходу, результат непредсказуем.
Некоторые умудряются одеть такой диск, но получается, что затянутым оказывается только один болт из четырех... Остальные три могут раскрутиться на ходу, результат непредсказуем.
V
Vla
У них вылет меньше!!!! Не путайте!
S
Smok.
Некоторые умудряются одеть такой диск, но получается, что затянутым оказывается только один болт из четырех... Остальные три могут раскрутиться на ходу, результат непредсказуем
Полный бред
У дисков для классики 4х98, вылет -29 мм; у зубил и десяток - 4х98, вылет -38 мм (35-40).
Дата: 09 Дек 2003 01:53
У дисков для классики сверловка 4х98, у зубил и десяток - 4х100.
Некоторые умудряются одеть такой диск, но получается, что затянутым оказывается только один болт из четырех... Остальные три могут раскрутиться на ходу, результат непредсказуем.
Талмут почитай!!
а по сути вопроса - поставить можно, без проблем, только вот угол обкатки у передних колес будет другой. Разница в вылете всего 11 мм с каждой стороны, но на своей десятке я это очень четко почувствовал. Может на зубиле это и не так заметно, потому что многие зубиловоды катаются на кованых дисках
ВСМПО 13" (а они все с вылетом 29)... Я же просто машину чувствовать перестал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.