Не отключается вентилятор(+)
Вентилятор включился а отключаться не хочет, выдернула релюшку, вставила - бестолку, по ней постучала, бестолку.
Выдернула предохранитель , всвтавила все равно круттит.
Думаю что новую релюшку надо, вот пишу удостовериться.
Выдернула предохранитель , всвтавила все равно круттит.
Думаю что новую релюшку надо, вот пишу удостовериться.
U
004.
Реле либо датчик
Б
БесШумный
Релюшка не причем, это разошлись контакты что под запаской, надо снимать передний амортизатор, и продувать выхлопную систему, а так без замены масляного фильтра не обойтись...
I
ISM
Если у тебя инжектор, то либо неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, либо от его разъема отвалился провод (у меня было последние).
Датчик находится в районе термостата.
Холодная машина может не завестись.
Датчик находится в районе термостата.
Холодная машина может не завестись.
Ну раз в радиаторе датчик есть - значит карбовая!!!
Дык вот, к датчику, что вкручен в радиатор системы охлаждения подходят два проводка!!! Если один из них снимаешь, то вентилятор должен остановиться!!!
У меня он часто залипал... я брал разводной ключ (можно любой другой, но чтобы был увесистым) и аккуратно постукивал по датчику!!! И от отключался!!!
Естественно данное решение является разовым и проблемы не снимает. Тем не менее если после постукивания он перестал крутиться, значит дело точно в нем. После этого в магазин за новым датчиком!!!
Дык вот, к датчику, что вкручен в радиатор системы охлаждения подходят два проводка!!! Если один из них снимаешь, то вентилятор должен остановиться!!!
У меня он часто залипал... я брал разводной ключ (можно любой другой, но чтобы был увесистым) и аккуратно постукивал по датчику!!! И от отключался!!!
Естественно данное решение является разовым и проблемы не снимает. Тем не менее если после постукивания он перестал крутиться, значит дело точно в нем. После этого в магазин за новым датчиком!!!
При замене датчика будь осторожна!!! Там под ним (между основанием датчика и радиатором) есть медное кольцо!!! Не потеряй его!!! Тосол сливать не надо, просто одним ловким движением откручиваешь старый, затыкаешь отверстие рукой, перекидываешь прокладку и закручиваешь новый датчик, после чего
набрасываешь на его разьемы проводки (полярность роли не играет)!!! Сколько-то тосола естественно выльется... покупаешь литр на доливку и пополняешь систему (кол-во зависит от твоей ловкости или ловкости рук автослесаря)...
А стучать надо сбоу по самой латунной гайке (по корпусу датчика), а не по контактам... проводки не сбрасывай пусть он крутиться, а ты стучи пока не отключится!!! И не забудь закатать рукава. чтобы ничего там никуда не намотало!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.