Не отключается вентилятор(+)

Вентилятор включился а отключаться не хочет, выдернула релюшку, вставила - бестолку, по ней постучала, бестолку.
Выдернула предохранитель , всвтавила все равно круттит.
Думаю что новую релюшку надо, вот пишу удостовериться.
0
004.
Реле либо датчик
0
БесШумный
Релюшка не причем, это разошлись контакты что под запаской, надо снимать передний амортизатор, и продувать выхлопную систему, а так без замены масляного фильтра не обойтись...
0
Датчик залип!!! Тот что в радиатор вкручивается...
Машинка-то какая хоть???
0
to БесШумный: ничего себе, знаешь я когда колодки меняла, тоже двигатель с коробкой снимала, а еще лобовуху, а самое главное не снимая колеса.... Во как
0
ISM
Если у тебя инжектор, то либо неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, либо от его разъема отвалился провод (у меня было последние).

Датчик находится в районе термостата.
Холодная машина может не завестись.
0
А если посуществу...
Вам пытаются помочь а Вы на всякие глупости отвечаете...
0
to Lineage:

датчик который в вентиляторе или где
0
А если посуществу...
Вам пытаются помочь а Вы на всякие глупости отвечаете...
0
Датчик который в радиаторе!!! А не в вентиляторе!!!
0
Извините не дочитала
ВАЗ - 21093
0
где в радиаторе, провод убираешь, включаешь все рано работает
0
Инжекторная или карбовая???
0
карбюратор
0
Ну раз в радиаторе датчик есть - значит карбовая!!!
Дык вот, к датчику, что вкручен в радиатор системы охлаждения подходят два проводка!!! Если один из них снимаешь, то вентилятор должен остановиться!!!
У меня он часто залипал... я брал разводной ключ (можно любой другой, но чтобы был увесистым) и аккуратно постукивал по датчику!!! И от отключался!!!
Естественно данное решение является разовым и проблемы не снимает. Тем не менее если после постукивания он перестал крутиться, значит дело точно в нем. После этого в магазин за новым датчиком!!!
0
хорошо попробую постучать, я просто его вытыкала и втыкала снова
0
При замене датчика будь осторожна!!! Там под ним (между основанием датчика и радиатором) есть медное кольцо!!! Не потеряй его!!! Тосол сливать не надо, просто одним ловким движением откручиваешь старый, затыкаешь отверстие рукой, перекидываешь прокладку и закручиваешь новый датчик, после чего набрасываешь на его разьемы проводки (полярность роли не играет)!!! Сколько-то тосола естественно выльется... покупаешь литр на доливку и пополняешь систему (кол-во зависит от твоей ловкости или ловкости рук автослесаря)...
0
А стучать надо сбоу по самой латунной гайке (по корпусу датчика), а не по контактам... проводки не сбрасывай пусть он крутиться, а ты стучи пока не отключится!!! И не забудь закатать рукава. чтобы ничего там никуда не намотало!!!
0
В смысле сбоку... поторопился!!! :-)
0
хорошо, если завтра будет тепло то попробую, т.е. мужу скажу что делать :-). А то холодно все было
0
Да и делай это на холодной машине, от красивые пальчики пострадать могут. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.