Вчера расстроенный потерей мощщи в движке снова полез к клапанам (которые регулировал в субботу, перед заменой масла в дв и кпп), и что бы вы думали?
6-й 4.03
8-й 4.05
Ну и лох же я!!!
Моя рассеяность меня доведет до чего-нибудь плохого. (например разбитая бензо запр)
0
После первой регулировки клапанов машина потеряла приемистость, а двигатель как-то тяжело рычал, но все-таки я хочу ещё попробовать чью-нибудь катушку переставить и посмотреть результат. Почему возд жиклер в первой камере 165 а не 155 как должно быть по мануалу?
0
antiloop а как связано внезапное изменение зазоров с заменой коммутатора ? Ты ж говоришь что до замены коммут все было нормально ?
0
замена коммутатора была произведена 25 января, чисто на интуитивном уровне стало хуже, вроде бы когда на диагностике смотришь на диаграммы понимешь, что всё нормально или что-то нетак, но на дагнозе я не был и соответственно ничего сказать не могу.
Впрошлую субботу регулировал клапана (сам) и видимо впарился и неправильные шавйбы поставил, соответственнос ситема стала работать не нормально, движок бурчит, тяги нет, вчера проверил - поменял шайбы- двигло зашелестело, но все-равно мне кажется, что что-то не так, как раньше...
вот такие дела.
0
Видать 6 и 8 подгорели.Притирать придется.
0
как прогорели? когда успели?
0
А неправильно отрегулированные тепловые зазоры очень сильно на мощность влияют ? Я думал что они просто добовляют шума и увеличивают износ .
0
Andron
Это вряд-ли: зазор был больше. Вот если бы меньше, то клапан бы не закрывался и пригорел...

Tonik
Ещё как влияют!
0
Каким образом неправильный тепловой зазор может влиять на падение мощности ?
0
Если подумать логически то получается, что влиять может только уменьшеный зазор потому, что клапана перестанут закрываться, но в реальной жизни, без человеческого вмешательства под крышку головки, зазор только увеличивается - износ как-никак, и от этого они гремят. Так или иначе из-за увеличеного теплового зазора высота подъема клапана уменьшиться, но насколько - на десятые доли миллиметра, это ,как мертвому припарка, потому, что на клапанах нагара почти с миллиметр ! Таким образом, если начали греметь клапана мощьность упасть не должна, вот так!
0
2 Сапожник без сапог:
Если зазор увеличивается, уменьшается наполнение цилиндров. Всегда очень влияет. В миллиметры не буду вдаваться, только, колы отрегулируешь клапана, машинка ой! как бигит!!!!
0
2 Oldjan, если их до этого правильно отрегулировали когда-то, и зазор увеличился в следствии износа , то какой же гиганский износ должен быть ?
Если регулировочные данные :
впускные - 2,3,6.7 - с зазором 0.2 мм плюс-минус 0.05 мм (то есть 0.15-0.25)
выпускные - 1,4,5,8 - 0.35 мм с тем же допуском (то есть - 0.3-04)
Надо видимо очень долго их не регулировать . А вообще кто как часто их регулирует ?
0
2 Tonik
Увеличение зазоров возникает не толдько вследствии износа соударяющихся пар, но и вследствии "испарения" металла (диффузии фасок, седел, и др.)
Лично я регулирую (Волга) примерно через 15 тыс.км.
0
А я вообще не регулирую - у меня гидрокомпенсаторы стоят , вот !
0
Ок, убедили . А сколько стоит эта операция по городу в среднем ?
0
2 Мшы

Что у тебя там стоит? Какие гидрокомпенсаторы? Ты хоть расскажи, что они дают, какие плюсы-минусы? :-) :-)
0
2 Piyavka , гидрокомпенсаторы шаг вперед к прогрессу, их регулировать не надо (принцип как у передних тормозных цилиндров) . Работают следующим образом : в них из маслянной магистрали постоянно подается масло , а обратно выйти у него возможности нет , тем самым эта штука по мере износа сама расширяется - зазор не увеличивается .
На Волге на 406 моторе стоят, на 12 ой тоже ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.