Помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у меня ваз 21113 стоит январь с 2-х режимной прошивкой
компосирует кнопка переключения режимов когда захочет тогда и переключает режимы.........вернее переключает режим исправно а потом нехочет переключать ........
хочется переключить на другой а он нехочет переключаться при этом светодиод моргает(должен загорется)
свето диод негорит -эконом режим
светодиод горит-динамика

если ездиешь на динамике выключается она всегда, но вот не всегда она включается
хотя пытается переключиться (это свидетельствует помаргивание светодиода и в момент моргания увеличиваются обороты холостого хода,т.е стрелка тахометра в это время дергается на увеличение оборотов)
0
Советую обратиться к тому, кто Вам ставил это двухрежимное чудо... И чем скорее, тем лучше, иначе можно допереключаться до того, что блок может стереть содержимое...
0
так дело втом что он сам непоймет в чем причина........
я приеду к нему как назло режимы переключаются
говорит приезжай когда непереключается(типа когда что то неработает легче определить)
пару раз было приехал неработает несколько раз поклацаешь работает, потом может опять неработать, но дольше всего работает после того как масой от кнопки переключения дотрагиваешся до прикуривателя при чем если когда неработает переключение достаточно несколько раз дотронуться до прикуривателя и переключение начинает стабильно работать часа 2.....кнопок перепробовали штук 10-15 все повторяется, и еще пробовали тумблер - переключает замечательно все работает исправно,но дапустим у меня режим динамический чтобы переключиться на эконом нужно включить тумблер и снова выключить,если снова на динамич то опять включить и выключить неудобно но работало
у старых прошивок так и нужно было ставить тумблер включил один режим выключил другой, а вот у обновлёной версии ничего про это даже неупомянается............
ПИПЕЦ аж зла нехватает хоть бери свой бош назад ставь ((
0
скорей всего масса пропадает... смотрите ваши провода. (дело было не в бабине) :-)
0
массу пробовали в разные места прикручивать(единственное непробовали на прямую к аккумулятору)
0
перешить ЭБУ по новой
0
попробуем в понедельник на СТО
и еще вот вычитал в инете...........



Помните когда заливаете прошивку!!! Сразу после установки блока, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос, выключите зажигание, подождите 10 секунд, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос заведите, не держа сцепление и педаль газа. Дайте поработать 5 минут на холостых оборотах, ничего не трогая. Поезжайте, только первые 20 минут не гоните – прошивка должна обучиться и во время движения. Затем поездите динамично и в натяг. Очистка EEPROM при перепрошивке обязательна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.