Как определить убитость внутренних гранат на 2109?

Как определить убитость внутренних гранат на 2109? Может из-за них машина дергатся при трогании как при погнутой корзине? Замена корзины и диска не помогли. (нарушена соосность корзины и диска?) И еще на ямках, когда колесо вниз падает, сильный стук внизу спереди в подвеске, особенно на правом колесе. Железо по железу и довольно сильно. Вроде в стойке нет таких массивных деталей...? Шаровые, рулевые новые. Опоры новые. Наружные гранаты мертвые около года :cool: и до сих пор ездят.
0
По твоему расказу видно, что за машиной ты не следишь, не любишь следить и не хочешь следить. Тогда зачем тебе знать как определить мертвость внутренних гранат? Иди в чат - потреплись про девок! :-)
А теперь по делу. При скорости около 80 когда автомобиль по ровной дороге сьезжает с возвышенности передняя часть кузова машины поднимается вверх, а колесья с подвеской соответственно вниз слышно треск внутренних гранат, пока машина не выпрямится.
0
От пользователя zufa_66
По твоему расказу видно, что за машиной ты не следишь, не любишь следить и не хочешь следить. Тогда зачем тебе знать как определить мертвость внутренних гранат? Иди в чат - потреплись про девок!

Слежу
у меня не сильно много денег
0
Состояние гранат не оределяется возвышенностиями и съездом с них, это уже явная неисправность, определяется оно наличием люфтов, дёргаете за привод и понимаете в которой из гранат люфт, а для наружных есть ещё один способ, вывернул колёсики до отказа в одну сторону крутанулся задом без резких ускорений, потом вывернул колёсики в другую сторону также крутанулся если гранаты мёртвые трещать будут однозначна. А стойки у вас исправные? может это они так на отбой колотят?
0
SD
Так стучать может и рулевая рейка. Для начала подтяни её.
По поводу внутренних гранат - zufa_66 в принципе верно сказал. Нужна дорога с плавным волнами. (Я ездил по Новгородцевой) На большой скорости, при разгоне, когда машина на волнах мотается вверх-вниз отчетливо слышен хруст. Музыку надо выключить.
0
2 eliz
Если мало денег есть способ востановить работоспособность внешних и внутренних гранат. Затраты: 35 руб. графитовая смазка и пара-тройка часов работы. Поскольку мы едем вперед значительно больше, чем назад, граната снашивается в одну сторону. Самый легкий способ промыть старую смазку бензином , набить новую и поменять местами левую и правую. Этот способ отлично подходит для внутренних гранат, для наружных лучше посложней: Мало их поменять местами, надо еще перевернуть сепаратор. Шарики вставлять в любое место, они все одинаковые. Способ проверен лично мной нераз.

2 1 [гость]
Наличие лювтов руками на внутренней гранате определит некаждый, нужно до этого неодну гранату перетрогать. А для наружных проверять их ехая задом глупо, если машина в основном ездит передом. Возможны большие неточности.
0
masterO99
внутренние гранаты хрустят когда колеса находятся в низу, в принципе можно на подъемнике (домкрат?) поднять машину и скорость включить. хотя если нагрузки нет - может и не трещать...
нарушные трещат в поворотах.
0
От пользователя eliz
И еще на ямках, когда колесо вниз падает, сильный стук внизу спереди в подвеске, особенно на правом колесе. Железо по железу и довольно сильно.


Чисто логически имхо гранаты не могут стучать сильно и еще с ощущениями железо по железу (просто брякало бы)

Опоры двигателя, разбитость резинок (сайлент блоков) в подвеске вот где бы я рылся.
Удачи.



От пользователя zufa_66
По твоему расказу видно, что за машиной ты не следишь, не любишь следить и не хочешь следить. Тогда зачем тебе знать как определить мертвость внутренних гранат? Иди в чат - потреплись про девок!

Зуфа насчет выводов следит или не следит и про чат это дело каждое личное.
Следить за машинкой это не значит слепо менять как только что то стало не как на новой машинке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.