Установил себе предпусковой подогреватель от 220v.

Стоял у меня на девятке два года. Переставил в теперешнюю ВАЗ-21113. Прекрасная вещь, если есть под рукой 220 вольт.
По ссылке можно увидеть в картинках:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum05.html

А здесь данные от завода-изготовителя:
http://www.avtoobogrev.ru/inside.html#tumen
0
byte
А где его устанавливают???
0
Я сам устанавливаю. 1500 руб. с установкой. Установка займет час.
0
evo
А есть розетки с таймером, шоб включил вечерком, а утром приходишь - машина теплая, и бензин не скушала, в гараже не навоняла?
0
Есть, но при минус 30 страшно оставлять на ночь. Заиндевеет и замкнет. :-(
0
7N
Один таксист рассказал, что он оставляет этот самовар включенным на всю ночь, но напряжение у него в розетке 110 вольт.
0
Best
Стоит таймер 500 рублей.Проблем никаких.Замкнет-пробки вышибет и все!
0
Ничего не замкнет, я иногда забуду выключить так и сутками греет, ничего
0
А чем отличается сей агрегат нового образца от старого? Нового стоит примерно 1700, старого 1300 ?
0
Корпусом и клапаном. У старого корпус из люминия и клапан в виде резиночки. У нового корпус пластиковый и клапан понадежней шариковый.
0
Что за клапан?
0
Клапан, которы пускает жидкость только в одну сторону из блока , через подогреватель , в термостат.
0
ld_fanate
Zufa - каким фотоаппаратом снимки делал, если не секрет?
0
7N
От пользователя zufa_66
из блока , через подогреватель , в термостат.

вроде наоборот должно быть?

"Подогреватель работает по принципу термосифона, то есть циркуляция охлаждающей жидкости достигается нагревом охлаждающей жидкости в низшей точке блока цилиндров. Нагретая охлаждающая жидкость поднимается и вытесняет более холодную (тяжелую) охлаждающую жидкость из блока цилиндров, тем самым создавая циркуляцию. "
0
2 7N
Мы с тобой об одном и том же говорим. Слив из блока - низшая точка, в нем штуцер, потом кусок шланга, потом сам нагреватель, клапан внутри, а дальше вверх по шлангу и в толстый шланг от радиатора в термостат. Дальше в блок и опять по кругу.

2 Чайникъ099
цифровик "sony dsc-f505". Не мой, товарисчь помог.
0
DenisG
Ссылка с сайта :
Т.е. при температуре окружающего воздуха -20оС, время выхода двигателя на нулевую температуру около 20 мин.

Т.е. прийдя утром я должен сидеть в машине 20 минут, чтобы она до 0 С нагрелась, не многовато ли ??? Во сколько я тогда на работу должен встать?
Определенно таймер необходим !!! Просто супер необходим !!!
Или :
От пользователя 7N
включенным на всю ночь, но напряжение у него в розетке 110 вольт.
0
От пользователя DenisG
Т.е. прийдя утром я должен сидеть в машине 20 минут, чтобы она до 0 С нагрелась, не многовато ли ???


Я думаю у каждого водителя было такое. Пришел к машине в обычное время, на улице -25. Дыр-дыр-дыр, незаводится... так, время ещё есть. Выкручиваешь свечи, сушишь, закручиваешь. Дыр-дыр-дыр. ,незаводится, аккум сел... Так, уже опаздываю. Берешь "фантомас", выкручиваешь свечи, сушишь, закручиваешь, дыр-дыр-дыр....Хорошо, если завелась, опаздал на работу на 20 минут, а если опять НЕТ... Ищешь буксир, весь замёрз, матперемат. Нашел, завелся, изматерился, опоздал на 2 часа.
А тут: Проснулся утром, посмотрел на градусник, вышел на 15 минут раньше, включил подогреватель, ЛЕГКО завелся и вовремя на работе. Самое главное в этом: ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что заведешься в ЛЮБОЙ мороз! И эта уверенность за каких-то 1500 рублей!
А таймер... это беспокойный сон, "как бы незакоротило в мое отсутствие". Главное - спокойствие.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2003 09:47]
0
AS2000
От пользователя zufa_66
Пришел к машине в обычное время, на улице -25. Дыр-дыр-дыр, незаводится... так, время ещё есть. Выкручиваешь свечи, сушишь, закручиваешь. Дыр-дыр-дыр. ,незаводится, аккум сел... Так, уже опаздываю. Берешь "фантомас", выкручиваешь свечи, сушишь, закручиваешь, дыр-дыр-дыр....Хорошо, если завелась, опаздал на работу на 20 минут, а если опять НЕТ... Ищешь буксир, весь замёрз, матперемат. Нашел, завелся, изматерился, опоздал на 2 часа.

согласен с тобой Валера, да и любому охраннику сказал и он к твоему приходу воткнёт вилочку в розетку.
0
Предлагаю бюджетный вариант.Заходишь в хозяйственный магазин, просишь ТЭН на 4 КВт,покупаешь понравившийся ( на цвет можно забить), потом идешь до ближайщей стройки берешь (покупаешь) 4-е кирпича и необходимой длины и толщины изолированный провод.Затем ложишь кирпичи, на них ТЭН, заезжаешь так, чтобы поддон оказался над вашим сооружением, затем вкл. в розетку и ставишь в счетчик жучек.Все усовершенствование принимаются.
0
Ну, это риск огромный, а хочется теплоты и спокойствия...
0
AS2000
От пользователя дмитрий_
потом идешь до ближайщей стройки берешь (покупаешь) 4-е кирпича и необходимой длины и толщины изолированный провод.Затем ложишь кирпичи, на них ТЭН, заезжаешь так, чтобы поддон оказался над вашим сооружением, затем вкл. в розетку и ставишь в счетчик жучек.

утром приходишь машинка окуратьненько стоит на кирпичиках! :-d
идёшь искать колёса
0
AS2000
Причем здесь поиск колеса.:-)
holger
Риск не больше и не меньше, чем в других системах.
0
ld_fanate
to дмитрий_

этот вариант плох тем, что если у тебя чуть "сопливят" прокладки в картере или блоке, то двигло будет "слегка замаслен" - а масло имеет нехорошую тенденцию иногда капать вниз и гореть :-(

лучче уж не ТЭН, а промышленный светильник под тонкую "криптоновую" лампу ... нагрев "излучением" будет ничуть ни хуже контактного, но там лампа стеклом закрыта, да и ставить ее мона не "прямо под" а чуть сбоку/спереди, чтоб на нее ничего не капало - только имхо по цене оно примерно то и выйдет
0
AS2000
пора видимо уже стоянки с подогревом строить! типа "тёплый пол" тока тут - "тёплый асфальт". и будит всем щасье! :-d
0
Чайникъ099
В -30 любое масло точно не будет течь, это не тасол.А использование подогревателей до - 30, считаю онанизмом.:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.