Ехал без масла запорол двигло
Было залито "BP", вытекало все через сальник шестерни ГРМ.
На высоких оборотах видимо все вытекло окончательно и случилась такая байда.
На высоких оборотах видимо все вытекло окончательно и случилась такая байда.
В 94 году возвращался из Германии на "Опеле". Времена для таких поездок были не очень приятными. Проверил уровень масла тысячи через четыре, а щуп абсолютно чистый. Без масла. И датчик мне ничего не просигнализировал. Залил масла (взял про запас в Германии) двинул дальше -и без проблемм.
l
ld_fanate
У некоторых немцев щуп так засунут, что он ничего не показывает, когда даже с поллитра всего нехватает (видать картер такой)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Подшипники скольжения. Есть коренные, есть шатунные.
Коренные между коленвалом и постелью (блоком цилиндров), Шатунные между шатуном и тем же коленом.
Рассказал бы уже - как дела с машиной. И Ник уже бы придумал, а то как-то неудобно называть.
Коренные между коленвалом и постелью (блоком цилиндров), Шатунные между шатуном и тем же коленом.
Рассказал бы уже - как дела с машиной. И Ник уже бы придумал, а то как-то неудобно называть.
D
Domani™
как-то неудобно называть.
длинный слишком :-)
он и ехал то 70 км. по тому как остатки какието масла были на них видимо и дотянул. А двигатель для начала наверное на диагностику куда нить заехать
если его клинануло, до долго он не протянет без капиталки, процесс разрушения поверхностей пошёл и он будет только прогресировать.
D
Domani™
чуваки! да это разводка очередная! :-)
тока по-умному выстроена :-)
щас все поведутся на чудоприсадку ВР и ли как там её... и сметут со всех прилавков... :-)
тока по-умному выстроена :-)
щас все поведутся на чудоприсадку ВР и ли как там её... и сметут со всех прилавков... :-)
BP это масло бритиш петролиум,
диагностику еще не делал некогда да и нет пока никого на примете.
А ник пока пусть побудет тем же.
диагностику еще не делал некогда да и нет пока никого на примете.
А ник пока пусть побудет тем же.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Без машины то хреново.
Он же не поддон пробил- тогда бы и 3 км не проехал. Смазка идет 2-мя путями- под давлением на шатунные и коренные подшипники- нехватка масла сигнализируется по уменьшению давления, развиваемого масляным насосом, ниже критического, и разбрызгиванием- зеркало цилиндров. Вот есди лампочка 70 км реально
горела- это круто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.