SOS! Не идет зарядка на ВАЗ-2105...
А
Алeксей
19:11, 29.11.2003
Буду благодарен если кто-то меня проконсультирует! Во время прогрева авто до 70 С дв-ля -- заряд аккумулятора где-то 14В, после прогрева -- 12В и не больше, если включаю/выключаю потребители -- то напряжение падает и не восстанавливается. В чем же дело? Ремень генератора натянут -- нормально.
Заранее спасибо!
U
004.
19:21, 29.11.2003
Либо генератор, либо реле-регулятор
M
MiKor
11:45, 30.11.2003
реле-регулятор
+1
К
КИВ
06:34, 01.12.2003
Померь ток-более наглядный параметр
А
09:46, 01.12.2003
А сколько лет машинке?
У меня тоже пятерка, только в субботу решил такую же проблему. У меня было вот так: на холостых оборотах без нагрузки напряжение около 14 В. начинаешь подключать потребители, напряжение падает до 12 В и аккумулятор начинает разряжаться. Я проверил все провода от АКБ до генератора, все предохранители, сам генератор проверил, его обмотки, регулятор. А причина оказалась в блоке предохранителей! Напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через 9-й предохранитель и через блок предохранителей. Так вот там внутри этого блока две печатные платы. Т.к. машина у меня старенькая, уже 14 лет то в этом блоке уже все давно окислилось. А это увеличение сопротивления контактов и соответственно уменьшение тока обмотки возбуждения. Напряжение то он выдает, а вот номинальный ток 42 А выдать не может.
Если есть время приехать на Химмаш напиши тут когда сможешь. Я помогу найти причину. Ну а если не можешь то проверяй последовательно:
1. При не заведенном двигателе и отключенных потребителях померей ток амперметром, отсоединив любую клемму от АКБ и соединив через амперметр эту клемму с АКБ. (Надеюсь ты знаешь как измеряется ток амперметорм) Тока не должно быть. Если он есть, то у тебя сидит какой-то потребитель и его надо отключить.
2. Проверь все провода, все клеммы. Электехника -наука о контактах!
3. Проверь регулятор напряжения и щетки.
4. Проверить генератор можно либо заменив его на заведомо исправный, либо: снять, разобрать, там есть шесть диодов, их нужно проверить, там есть статорные обмотки, три штуки, они соединяются в звезду надо проверить это соединение и сами обмотки.
Если это все сложно, то лучше применить способ замены.
Надеюсь что помог.
У меня тоже пятерка, только в субботу решил такую же проблему. У меня было вот так: на холостых оборотах без нагрузки напряжение около 14 В. начинаешь подключать потребители, напряжение падает до 12 В и аккумулятор начинает разряжаться. Я проверил все провода от АКБ до генератора, все предохранители, сам генератор проверил, его обмотки, регулятор. А причина оказалась в блоке предохранителей! Напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через 9-й предохранитель и через блок предохранителей. Так вот там внутри этого блока две печатные платы. Т.к. машина у меня старенькая, уже 14 лет то в этом блоке уже все давно окислилось. А это увеличение сопротивления контактов и соответственно уменьшение тока обмотки возбуждения. Напряжение то он выдает, а вот номинальный ток 42 А выдать не может.
Если есть время приехать на Химмаш напиши тут когда сможешь. Я помогу найти причину. Ну а если не можешь то проверяй последовательно:
1. При не заведенном двигателе и отключенных потребителях померей ток амперметром, отсоединив любую клемму от АКБ и соединив через амперметр эту клемму с АКБ. (Надеюсь ты знаешь как измеряется ток амперметорм) Тока не должно быть. Если он есть, то у тебя сидит какой-то потребитель и его надо отключить.
2. Проверь все провода, все клеммы. Электехника -наука о контактах!
3. Проверь регулятор напряжения и щетки.
4. Проверить генератор можно либо заменив его на заведомо исправный, либо: снять, разобрать, там есть шесть диодов, их нужно проверить, там есть статорные обмотки, три штуки, они соединяются в звезду надо проверить это соединение и сами обмотки.
Если это все сложно, то лучше применить способ замены.
Надеюсь что помог.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.