Еще раз про печку!

Когда стоишь на месте, печка греет нормально, когда едешь-не греет. Дашь побольше оборотов-двигатель перегревается, но печка все равно не греет. Радиатор закрыт картонкой. Ваши мнения.!
0
Мнений нет?
0
Термостат смотри
0
15-шка
2 Купер: При чем тут термостат? Чтоб двигатель не перегревался? Так чела вроде печка интересует.

ИМХО в радиатор печки тосол не поступает, закупорка где-то.
Может краник надо ревизовать, а может систему промыть ЛАВРом каким-нить.
0
004.
Воздушная пробка в системе
0
ld_fanate
а пробка-ли? если бы пробка, оно при стоянии на месте и подавно бы не грело (помпа на ходу пробку бы продавливала наверно)

а машина то какая? зубилы?
шланги (в салоне) оба горячие наощупь?

мож просто большая заслонка неплотно прижата в закрытом положении, или щели в кожухе отопителя - когда едешь, напор воздуха больше, оно продавливает холодный мимо радиатора скажем (ну или через щели задувает ... руку опусти к педали газа, когда едешь ... сквозняков там нету?)
0
SharkX
я думаю, то это пеегородка в самом радиаторе печки... просто тосол идёт по меньшему радиусу, если её нет... и не нагревает печку.. вот какая моя мысля...
0
может крыльчатку на помпе "съело" ?
0
Машина ВАЗ-08, помпу поменял две тыс. км. назад, шланги печки то горячие, а то не очень, но краник вроде работает.
0
15-шка
Попробовал бы ты промыть систему охлаждения ЛАВРом каким-нибудь - хуже не будет. А процедуру эту где-то раз в три-четыре года все равно надо делать. Ты ведь не дорогущие супер-пупер ОЖ со всяким присадками (антикоррозионными и пр.) юзаешь, а как и многие - самый обычный тосол. Промой для очистки совести (и системы :-) ), а потом дальше будешь разбираться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.