Плохо заводится 12ка .....
У меня новая 12ка почему то очень плохо заводится даже при -5 , постоянно заливает свечи :-( что делать ? посоветуйте
s
svitli
изучать рекомендации по зимнему запуску машины
D
DieForJunky
Имхо из-за прошивки. Друг на заводской прошивке в -10° не смог завестись, сейчас поменял и всё у него ок стало.
I
IBee
Автор: DieForJunky [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 28 Ноя 2003 11:47
Имхо из-за прошивки. Друг на заводской прошивке в -10° не смог завестись, сейчас поменял и всё у него ок стало.
Дата: 28 Ноя 2003 11:47
Имхо из-за прошивки. Друг на заводской прошивке в -10° не смог завестись, сейчас поменял и всё у него ок стало.
А вот это уже не так.
Правильный ответ - ехать на гарантийную диагностику.
PS На Черняховского - в смену "А"! :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2003 12:12]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Galia
1. Очень интересно, как он заводится. Я, например, долго не мог отучить одного мужика не давить на газ.
2. Заводская прошивка при исправных датчиках легко заводит в любой наш Е-бургский мороз.
3.
Как он это определил? Возможно и заливает, но на ЭБУ надо грешить в последнюю очередь.
4. На диагностику. Сей косяк - не правило, а скорее исключение.
1. Очень интересно, как он заводится. Я, например, долго не мог отучить одного мужика не давить на газ.
2. Заводская прошивка при исправных датчиках легко заводит в любой наш Е-бургский мороз.
3.
постоянно
заливает свечи
Как он это определил? Возможно и заливает, но на ЭБУ надо грешить в последнюю очередь.
4. На диагностику. Сей косяк - не правило, а скорее исключение.
Очень интересно, как он заводится
Как он это определил?
Я считал, что Galia=Галя=девушка (т.е. она получается ;-) )
Заводская прошивка при исправных датчиках легко заводит в любой наш Е-бургский мороз.
Да вот уж нет уж :-) Кроме датчиков еще есть свечи, бензин, масло, аккум, форсунки, модуль зажигания и ЭБУ, которое мало-мало, да влияет на запуск :-) Поверь, заводские прошивки работают нормально градусов до 25 в "минус"... (ну, собссно как и написано в мануале)
Знаем такое дело. У меня тоже в последние дни, как -18, -20 дык завожусь, думаю, что не заведусь. Ответ мужики с такими же машинами выдали один. Масло, если его можно назвать таковым, на заводе льют плохое. Мол меняй на синтетику как мы в свое время и не будет таких проблем. А прошивки, это мол не
спутниковые каналы и не Windows с первого дня патчами латать
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я подумал, что машина у знакомого.
У меня прошивка К17. В прошлую зиму ни разу не ходил пешком на работу. Я имел в виду конечно еще и исполнительные механизмы. Масло и аккум должны быть априори синтетикой и заряженным.
Видимо всем надо как мне брать машину в морозы. Мне не советовал здесь в декабре брать - типа год уже не тот. А если в ПТС написано, что машина вышла с завода 3 декабря. Ну я взял я ее. На открытой стоянке автосалона стояла вся промороженная 12-ка. Всем моим критериям удовлетворяла - фары Бош, панель ВДО и т.п. Поехал за деньгами домой - договорился, чтоб не продавали пока. Прихожу - нет ее на месте - ее завели и перегнали. Там стоянку чистили - и нива тех, кто не заводится - таскала на веревке. На улице тогда было -25 где-то. И всю зиму она заводилась хорошо.
Поверь, заводские прошивки работают нормально градусов до 25 в "минус"...
У меня прошивка К17. В прошлую зиму ни разу не ходил пешком на работу. Я имел в виду конечно еще и исполнительные механизмы. Масло и аккум должны быть априори синтетикой и заряженным.
Видимо всем надо как мне брать машину в морозы. Мне не советовал здесь в декабре брать - типа год уже не тот. А если в ПТС написано, что машина вышла с завода 3 декабря. Ну я взял я ее. На открытой стоянке автосалона стояла вся промороженная 12-ка. Всем моим критериям удовлетворяла - фары Бош, панель ВДО и т.п. Поехал за деньгами домой - договорился, чтоб не продавали пока. Прихожу - нет ее на месте - ее завели и перегнали. Там стоянку чистили - и нива тех, кто не заводится - таскала на веревке. На улице тогда было -25 где-то. И всю зиму она заводилась хорошо.
несмотря но то что я девушка , я знаю что при пуске педаль газа не надо трогать :-d
на гарантию я ездила , там сделали диагностику и сказали , что все в порядке..но нужно делать прошивку , а они ее не делают :-(
масло я тоже поменяла на синтетику , и свечи новые стоят :-(
на гарантию я ездила , там сделали диагностику и сказали , что все в порядке..но нужно делать прошивку , а они ее не делают :-(
масло я тоже поменяла на синтетику , и свечи новые стоят :-(
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Пусть меняют ЭБУ. Твоя то какая забота. Их косяк.
Galia
Значит диагносты "такие".
Неможет серийная прошивка так себя вести!
Значит диагносты "такие".
плохо заводится даже при -5
Неможет серийная прошивка так себя вести!
I
IBee
Автор: Galia [гость]
на гарантию я ездила , там сделали диагностику и сказали , что все в порядке..но нужно делать прошивку , а они ее не делают
на гарантию я ездила , там сделали диагностику и сказали , что все в порядке..но нужно делать прошивку , а они ее не делают
Чудеса, да и только. Обычно, когда там склоняют к замене прошивки, тихонечко пальчиком показывают на диагноста за стеклянной стенкой, который за некоторое вознаграждение согласен ее поменять :-) Чего делать, разумеется, не стоит.
Это какая смена была, "А" или "Б"?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2003 17:59]
V
Vla
Насчет аккумылятора - согласен! А вот насчет синтетики????????????
Какая разница - с каким маслом маслать мотор??? Главное, чтобы индекс вязкости был не больше 5W-ХХ!!!!!!!!
Какая разница - с каким маслом маслать мотор??? Главное, чтобы индекс вязкости был не больше 5W-ХХ!!!!!!!!
что такое ЭБУ ?
Автор: Boris B [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 28 Ноя 2003 17:01
Неможет серийная прошивка так себя вести!
получается , что может :-(
Автор: Boris B [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 28 Ноя 2003 17:01
Неможет серийная прошивка так себя вести!
получается , что может :-(
U
-001-
у меня вот вообще масло на свечи попадало
с заводскими еще иногда заводилась в -20
потом поменяли и она перестала уже в -10 заводится
аккум крутил,но несхватывало,после замены свечей легко заводилось,но некаждое же утро так упражняться
в общем промучался и продал ее
с заводскими еще иногда заводилась в -20
потом поменяли и она перестала уже в -10 заводится
аккум крутил,но несхватывало,после замены свечей легко заводилось,но некаждое же утро так упражняться
в общем промучался и продал ее
я уже ездила на диагностику :-(
чтобы завести машину приходится каждое утро напрягать стоянщиков просьбой продувать свечи , после этой процедуры заводится с "пол пинка" ...
чтобы завести машину приходится каждое утро напрягать стоянщиков просьбой продувать свечи , после этой процедуры заводится с "пол пинка" ...
2 Galia: А Вы еще раз съездите... И требуйте, чтобы сделали... Проявите свою настойчивость.
... И не давайте там, работникам на диагностике, отделываться словами "Ошибок нет... " ...
M
MinGo™
ИМХО я месяц ездил на диагностику когда 12-шка была...а толку? -5 град только с 6-7 попытки заводилась...пару раз так завёл потом из трубы повалил чёрный дым...еле доехал до знакомого(в автосервисе работает), вывернули свечи они все в масле!!! Ёп как говориться разобрали двигатель всем кольцам хана
пришла...а всё из-за того что заводское масло(было ли это масло вообще) загустевало на морозе капитально! В итоге!
1. Заменили кольца на немецкие.
2. Выкинули зажигание БОШ нафик поставили русское
3. Поменяли свечи на NGK
4. И ещё кое-какую коректировку в двигателе он сделал(не говорит только типа у каждого свои секреты), но точно не менял прошивку и т.д. Т.к. для её смены надо как минимум подключаться к разъёму диагностики или вообще ЭБУ вытаскивать чего он не делал точно!!
машина инж. 16 кл.
В любой мороз!!! По ШТАТу -33 градуса с первой попытки, повернул ключ в положение зажигания подождал сенуд 6 и секунд 5 крутишь стартёром и причём схватывают сразу все 4 цилиндра!!!! Я всех во дворе переубедил что 16 кл. могут заводиться в любой мороз.!!! Это как сам себе режисёр А ВАМ СЛАБО? :D:D:D:-d потом так и продал её...хозя потом пришел бутылку коньяка принёс за машину! Говорит я проблем с ней не знаю...он только потом ГРМ поменял и всё!
1. Заменили кольца на немецкие.
2. Выкинули зажигание БОШ нафик поставили русское
3. Поменяли свечи на NGK
4. И ещё кое-какую коректировку в двигателе он сделал(не говорит только типа у каждого свои секреты), но точно не менял прошивку и т.д. Т.к. для её смены надо как минимум подключаться к разъёму диагностики или вообще ЭБУ вытаскивать чего он не делал точно!!
машина инж. 16 кл.
В любой мороз!!! По ШТАТу -33 градуса с первой попытки, повернул ключ в положение зажигания подождал сенуд 6 и секунд 5 крутишь стартёром и причём схватывают сразу все 4 цилиндра!!!! Я всех во дворе переубедил что 16 кл. могут заводиться в любой мороз.!!! Это как сам себе режисёр А ВАМ СЛАБО? :D:D:D:-d потом так и продал её...хозя потом пришел бутылку коньяка принёс за машину! Говорит я проблем с ней не знаю...он только потом ГРМ поменял и всё!
V
Vla
2. Выкинули зажигание БОШ нафик поставили русское
Не пойму - о чем речь, можно пояснить?
M
MinGo™
Не пойму - о чем речь, можно пояснить?
Да полностью всё почти, катушку зажигания, трамблёр(так вроде называется) и т.д. только в.в. провода остались те-же. То что было Made in Russia осталось на месте, а то что Bosch поменяти на Made in Russia...они какбы не очень согласуются между собой, он мне сказал ставь русское и не дорого и заводиться будет нормально!
Так-то молодец мужик, с руками! Только счас на иномарку пересел и давно у него небыл, он даже переехал куда-то помойму!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.