Очистка топливной системы "95м" бензином...
Существует мнение, что 95м можно почистить топливную систему и убрать нагар со свечей, клапанов и т.п.... ТАК ЛИ ЭТО??? А если так, то сколько надо на нём поездить и в каком режиме? По трассе км 100-200 или в "городском цикле" полный бак?
Также некоторые мои знакомые на наших и на "инорамках" пробовали комплексную (моющую) присадку, говорят помогает, особенно от "калильного" и уменьшает стук клапанов (когда стучат после нагара от плохого бенза...), но для этого эффективнее на трассе полный бак сжечь...
ЧТО СКАЖИТЕ?
P.S. - стоят такие присадки вроде не дорого (даже фирменные) а польза (как говорят) есть...
Также некоторые мои знакомые на наших и на "инорамках" пробовали комплексную (моющую) присадку, говорят помогает, особенно от "калильного" и уменьшает стук клапанов (когда стучат после нагара от плохого бенза...), но для этого эффективнее на трассе полный бак сжечь...
ЧТО СКАЖИТЕ?
P.S. - стоят такие присадки вроде не дорого (даже фирменные) а польза (как говорят) есть...
Да, польза от присадок действительно есть. Зачем 95-ый лить - не знаю. Да, есть в его составе моющие присадки в количестве большем процентов на 1-3, чем в 92-ом. Не очень эффективно. Бери присадку, выжигай всю, потом проезжай еще один бак, меняй бензофильтр и катайся дальше.
А у меня значит вообще кристально чисто там.............я всю жизнь на 95 езжу.
Да не в присадках дело. Нада просто почистить систему. Ей я называю не бак со шлангами. Их чистить не стоит, так как все говно из них пойдет в карб (инж.). Чистить надо впрыскивающее устройство, а двигатель и так нормальный. В нем есть масло, у которого присадок до фига. Я однажды залил присадочку -
засрало ВСЁ: фильтры, карб. Наверно от того, что ездил с присадкой по городу, а стоило по трассе дать км 200-300, чтобы бак осушить.
Один мой знакомый (проф.водитель) каждый год перед зимой делает следующее: снимает бак, промывает его проточной водой, потом одевает его заливной горловиной на выхлопную трубу, ставит банку с бензином на капот, заводит, сушит бак, потом ставит его на а/м. Он говорит, что лучшей промывки не бывает.
Просто и надежно.
Чёрный Кот
- говорят что если постоянно ездить на 95м, то как раз будет образовываться характерный нагар на деталях камеры сгорания.
Сам некоторое время заливал 95й, потом авторитетные люди отсоветовали...
- говорят что если постоянно ездить на 95м, то как раз будет образовываться характерный нагар на деталях камеры сгорания.
Сам некоторое время заливал 95й, потом авторитетные люди отсоветовали...
95-й это у нас в Совдепии самый чистый , но грязи и в нем хватает. Просто чистить надо, даю адресок. Около бывшего поста ГАИ на выходе из города в Пышму перед самым магазином Кедр свернуть на лево, сразу за магазином есть стоянка , спросишь кто чистить инжектора. Делают не плохо и не дорого.
Ага Чёрный Кот аналогично, а из присадок действенней всего мне показалась CD-2. После нее действительно прет.
Насчёт того, что в бак присадку лить не стоит (мол засрёт всю систему), это ты не прав. Как раз есть смысл, т.к. большинство присадок обладают впитывающим воду свойством а это полезно именно в баке. А про то как засирается система это зависит от концентрации присадки (200мл на 80 л или 300 мл на 40
л) и если применять по инструкции, то система должна "мягко" отмываться.
95ый скорее не отмывает нагар в цилиндрах, на клапанах и свечах а скорее его (нагар) выжигает. Но при его длительном использовании начинает образовываться другой, который и отмыть потом сложней. Всё это относится только к двигателям 1,3 и 1,5 карб. К сожалению не расчитаны наши двиглы на более хороший бензин...
А вот т.фильтр менять стоит и перед циклом очистки системы присадкой и сразу же после...
Подобные присадки выпускают почти все фирмы занимающиеся пр-вом автохимии, например ЛИКВИ МОЛЛИ, Е.Р., СТП, ВИННС, ПИНГО, Аспект и прочие.
Вот что удалось узнать за это время.
95ый скорее не отмывает нагар в цилиндрах, на клапанах и свечах а скорее его (нагар) выжигает. Но при его длительном использовании начинает образовываться другой, который и отмыть потом сложней. Всё это относится только к двигателям 1,3 и 1,5 карб. К сожалению не расчитаны наши двиглы на более хороший бензин...
А вот т.фильтр менять стоит и перед циклом очистки системы присадкой и сразу же после...
Подобные присадки выпускают почти все фирмы занимающиеся пр-вом автохимии, например ЛИКВИ МОЛЛИ, Е.Р., СТП, ВИННС, ПИНГО, Аспект и прочие.
Вот что удалось узнать за это время.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.