Где можно коленвал отбалансировать ?
Надо :-)
Чтобы вибраций меньше было , меньше шуму , больше кпд , меньше назрузка на сопутствующие детали итд....
Чтобы вибраций меньше было , меньше шуму , больше кпд , меньше назрузка на сопутствующие детали итд....
надо не коленвал балансировать, а шатуны с поршнями в сборе. У коленвала слишком мал "радиус", чтобы создавать какое-либо влияние на вибрационное состояние.
если колесо не отбалансировано то оно начинает бить при 90км/ч а это как холостые обороты двигателя . а коленвл вращается в 10 раз быстрее . длинна колена у коленвала гдето 10 см .но их там 4 .
Я думаю на КВ "грузики" клеить :-) ни кто не будет, лучше за те-же деньги шумоизоляцию сделать.
Сидел считал сейчас: колесо при 90 км\ч крутится со ск. 780 об\мин. При этом радиус 300 мм и масса колеса в сборе более 10 кг. Если физику школьную помнишь, чем больше радиус, тем больше центробежная сила. Посему, вряд-ли ездить приходится на оборотах больших и не надо к коленвалу никаких мер
принимать. Я так думаю (ИМХО)
Какие грузики , вы чего ?
там высверливается немного металла . грузики поотлетают нахвиг !
Шумоизоляция конечно вещь полезная , можно есче и калонки помощьнее и услилитель ...
Да и вообще машину поменять можно ...
там высверливается немного металла . грузики поотлетают нахвиг !
Шумоизоляция конечно вещь полезная , можно есче и калонки помощьнее и услилитель ...
Да и вообще машину поменять можно ...
Тогда ехать тебе надо 190, чтобы 10 грамм почувствовать. Ради интереса посчитай, сколько на твоем лучшем колесе висит (изнутри тоже)
Коленвал еще когда на заводе точят балансируют . Тут не его надо затачивать, а поршневую группу с шатунами . Чтобы они по массе одинаковые были , разничу до минимума свести.
2 All Вопрос ведь был где, а не зачем. Поршни-шатуны это само собой не помешает очистить и взвесив, "подточить". Заодно и кольца посмотрит.
У меня хоть и не зубилка, но я тоже-бы не отказался провести такую операцию.
Да, на заводе балансируют, но там конвейер - допуск меньше.
У меня хоть и не зубилка, но я тоже-бы не отказался провести такую операцию.
Да, на заводе балансируют, но там конвейер - допуск меньше.
вообще-то насколько я помню колено балансируется вместе с маховиком а иначе бесполезно
У меня волга 402 двигун .
Шуметь начинает после 2тыс.об
В москве знаю многие такие движки балансируют ,вывешивают (особенно на 21 волгах , говорят просто супер получается) .А у нас вот фиг как выясняется , негде . думайте на заводе они их хорошо балансируют , хаха .Вы что как первый раз роделись , нашей сборки не знаете .
Шуметь начинает после 2тыс.об
В москве знаю многие такие движки балансируют ,вывешивают (особенно на 21 волгах , говорят просто супер получается) .А у нас вот фиг как выясняется , негде . думайте на заводе они их хорошо балансируют , хаха .Вы что как первый раз роделись , нашей сборки не знаете .
Да , кстати , там в каналах оседает очень много осадка (центробежные силы и все такое ) может более сотни грамм собратся . на жигалях не знаю там вроде кним не просто подобратся , а в Волгах пробки откручиваешь и выковыриваешь ......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.