Попробуй поменяй

Владельцы инжекторных через сколько км воздущный фильтр меняете а? Я который раз убеждаюсь через 30 тыщь слишком много. Сменил через 15 и то как будто прицеп отцепил. Всетаки привередлевы инжектора к впуску на карбе я раньше такого не чувствовал.
0
бери MAN на крылова - свое отходит
0
02 - ты абсолютно прав.
Оптимально менять через 15 000. Все об этом говорят и с этим согласны :-)
Два года назад был карбюратор - тоже не помню менял ли вообще фильтр...
0
Сегодня же куплю и поменяю..................и ну его в баню "прицеп" :-)
0
2 Чёрный Кот.
Результаты накатай, статистика интересна.
Кстати этому есть объяснение, в карбе бенза засасывается путем разряжения, и если фильтр забит то просто газульку сильнее давишь, а с инжектором получается мозги льют столько, сколько расчитано из показаний датчика массового расхода воздуха, да и не зря площадь фильтра сделали гораздо большей чем для карбовых фильтров.
0
Я его уже менял как-то, 10 тыщ примерно наездил на новом.............хочу поменять всё-таки................да и топливный фильтр тоже наверное.................а то столько дерьма в нашем бензине.
0
мое скромное мнение: менять min два раза в год (я так советую покупателям) если пробег не большой, а так раз в 10, 15 тыщ.а топливный раз в год.
0
Хе, а если я по 40-50 ткм в год езжу. Нее, менять всё надо по пробегу, как и стаж у драйверов мерять :-)
0
Кстати после лета мне кажется менять надо обязательно, а лучше два раза за лето (например в июле, когда пух тополиный кончится, его вроде не видно , а фильтр забивает будь здоров).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.