Криворуль
Купил на днях машину ВАЗ21053 (с рук 2000 г.), в последствии заметил следующую фигню:
Что бы машина ехала прямо, руль надо держать чуть правее, от чего и почему?
Балансировку делал, дело не в ней, так как курс машина держит. Просто такое ощущение что руль слегка сдвинуть относительно колес.
Что бы машина ехала прямо, руль надо держать чуть правее, от чего и почему?
Балансировку делал, дело не в ней, так как курс машина держит. Просто такое ощущение что руль слегка сдвинуть относительно колес.
Л
Лука Мудищев
У меня на семёре такая же фигня.... была. Все дело в том, что рулевые тяги в мастерской ставят, меняют на глаз или по линеечке. Потом мол едь на развал, ну сделают развал-схождение, не поможет.
Пущай поднимут на подъемник и отрегулируют рулевые тяги. По крайней мере у меня этот вопрос решился так.
Пущай поднимут на подъемник и отрегулируют рулевые тяги. По крайней мере у меня этот вопрос решился так.
F
F.A.S.
а у меня на летней резине - такая же фигня была, поставил зимнюю - стало ОК.....
D
Domani™
ничо не надо снимать... заезжаешь на развал(где ты ещё не был видимо, на этой машине, следовательно - нужно) и просишь, чтобы руль прямо поставили, они тягами выравняют
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2003 11:52]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2003 11:52]
z
zabarik
Благодарю за советы, попробую все перечисленное, результаты обязательно сообщу.
Г
Гамма-тестер
Там надо не тягами выравнивать, а по положению рулевой сошки, чтобы прямо стояла. Потом выставляется руль, затем делается сход-развал. Можно наоборот.
Если руль стоит криво, а машина едет прямо при отпущенном руле, то он просто криво сидит на рулевой колонке.
Если же при этом машину ведет в сторону, то см. выше...
Если руль стоит криво, а машина едет прямо при отпущенном руле, то он просто криво сидит на рулевой колонке.
Если же при этом машину ведет в сторону, то см. выше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.