На холостых печка остывает <2>
ш
15-шка
В ходе обсуждения недавней темы с названием <сабж>
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
было высказано предложение, основанное на двух постах из того же сабжа:
1. в ауди 100 радиатор печки включен последовательно в малый круг
2. имеется 2-летний опыт использования печки с постоянно включенным краном и регулировкой только заслонкой потока, причем даже летом это работало нормально.
Само предложение можно найти здесь
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
или на for-vs.narod.ru где еще даны схемы автора статьи в ЗР по переделке термостата "Без картонки и чехла" и ссылка на стаью в ЗР
Хотелось бы услышать мнение и критику уважаемой общественности по предлагаемой схеме. Также интересно мнение тех, кто изучал двиг "собственными руками", насколько реально применить управляемый из кабины краник в той части потока, где он приведен на схеме (перед термостатом)?
Суть нового предложения в том, что переделка термостата не требуется, вместо нее производится (см. схему по ссылке) "перекоммутация" потоков ОЖ и врезается кран в малый круг перед термостатом, управляемый из кабины, вместо краника печки.
Если малый круг перекрывается вентилем, весь поток, пока термостат не откроется, идет через печку и уже при температуре 50-60 градусов салон можно прогреть гораздо лучше.
Печка, как видно из схемы, включена параллельно малому кругу и при любом положении вентиля малый круг, или вместо него "круг через печку", замкнут, потому как краника на печке нет, чем обеспечивается нормальная работа системы охлаждения двигателя при начальном прогреве.
Если включился большой круг, то значит ОЖ нагрета до уровня включения термостата, при этом проблем с обогревом как правило уже не бывает, но тем не менее соотношение гидродинамических сопротивлений большого круга и "круга печки" будет все равно лучше, чем в исходной схеме. Также решается проблема охлаждения термостата ОЖ поступающей из радиатора печки, чего хотел достичь автор статьи в ЗР.
С уважением.
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
было высказано предложение, основанное на двух постах из того же сабжа:
1. в ауди 100 радиатор печки включен последовательно в малый круг
2. имеется 2-летний опыт использования печки с постоянно включенным краном и регулировкой только заслонкой потока, причем даже летом это работало нормально.
Само предложение можно найти здесь
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
или на for-vs.narod.ru где еще даны схемы автора статьи в ЗР по переделке термостата "Без картонки и чехла" и ссылка на стаью в ЗР
Хотелось бы услышать мнение и критику уважаемой общественности по предлагаемой схеме. Также интересно мнение тех, кто изучал двиг "собственными руками", насколько реально применить управляемый из кабины краник в той части потока, где он приведен на схеме (перед термостатом)?
Суть нового предложения в том, что переделка термостата не требуется, вместо нее производится (см. схему по ссылке) "перекоммутация" потоков ОЖ и врезается кран в малый круг перед термостатом, управляемый из кабины, вместо краника печки.
Если малый круг перекрывается вентилем, весь поток, пока термостат не откроется, идет через печку и уже при температуре 50-60 градусов салон можно прогреть гораздо лучше.
Печка, как видно из схемы, включена параллельно малому кругу и при любом положении вентиля малый круг, или вместо него "круг через печку", замкнут, потому как краника на печке нет, чем обеспечивается нормальная работа системы охлаждения двигателя при начальном прогреве.
Если включился большой круг, то значит ОЖ нагрета до уровня включения термостата, при этом проблем с обогревом как правило уже не бывает, но тем не менее соотношение гидродинамических сопротивлений большого круга и "круга печки" будет все равно лучше, чем в исходной схеме. Также решается проблема охлаждения термостата ОЖ поступающей из радиатора печки, чего хотел достичь автор статьи в ЗР.
С уважением.
M
ManSoft
Думается мне, что если бы всё было так просто и эффективно, то на АвтоВАЗе это реализовали...
Но с другой стороны, если система обогрева исправна (нет пробок, кран открыт на полную, радиатор печки не забит как изнутри так и снаружи, термостат исправен, воздуховоды без лишних щелей и т.д.) то в машине тепло,
и переделка почти не требуется.
Но с другой стороны, если система обогрева исправна (нет пробок, кран открыт на полную, радиатор печки не забит как изнутри так и снаружи, термостат исправен, воздуховоды без лишних щелей и т.д.) то в машине тепло,
и переделка почти не требуется.
ш
15-шка
Дата: 06 Ноя 2003 10:01
Думается мне, что если бы всё было так просто и эффективно, то на АвтоВАЗе это реализовали...
Сам удивляюсь, чего они тормозят???
А насчет "переделка почти не требуется" - ага, почти. Если не считать, что пока температура ОЖ не дошла хотя бы до 80 гр. включать печку бесполезно, стекла тока пластиковой карточкой зимой шкарябать, ехать нельзя. А однажды мне довелось в -35 ехать, так при полностью прогретом двиге печка не справлялась даже со стеклами, пока где-то 60 км не отмахал. И очень обидно было узнать потом из статьи в ЗР, что при этом термостат еще мог гнать тепло в большой круг - на ветер выбрасывать!
Кроме того как было сказано в ауди 100 печка включена в малый круг. Кто-нибудь знает эту схему подключения отопителя?
M
ManSoft
соглашусь, что с иномарками нашим тачилам не потягаться...
у них таки сделано "с умом"...
у них таки сделано "с умом"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.