Куда ушла МОЩЩА??

После того как у меня вылетел коммутатор машина стала вести себя как-то по другому, вроде бы бурчать стала как-то не так как раньше, появился типа низкий гул, но основное, что мучает - напедаль давишь, едет, но не так резво как раньше.
Раньше было как-то ей полегче набирать скорость.
Вопрос не мог ли я еще как-нибудь подзавалить катушку?
(пытался заводится не один раз, когда внезапно сломался)
карб смотрел, продувал...
зажигание тоже крутил...
Куда еще залезть?
0
У меня такое же было несколько недель назад, ни с того ни с сего пропала резвость..............вроде всё в порядке..........а нет того приёма как раньше. Заехал в сервис: померил компрессию--всё в порядке. Отрегулировал клапана----и О,ЧУДО!..........машинка снова живая.
Может и тебе попробовать ?!
0
клапана регулировали в субботу, изменений (ощутимых) не произошло.
0
Может свечка умерла ???.............вот на трёх и ездишь
0
2 antiloop , зажигание желательно крутить с прибором и по меткам .
Вчера сам себе купил Страбоскоп , выставил зажигание по меткам на маховике . Сейчас буду тестить , а то было слишком раннее .
0
Свечи уже поменял на БРИЙСК, неужели надо искать сервис с тестером?
0
Антилуп , попробуй коммутатор другой поставить , а то сейчас подделок много . У тебя же все начилось после его замены ?
0
Коммутатор менял, пробовал, ситуация аналогичная, не мог ли я завалить катушку своими безисходными заводками?
0
Если ты поменял коммутатор, то скорее всего ушел угол опережения, проверь обязательно
0
Да скорее всего опережение не то, очень жестко на мощность влияет .
0
Вчера тоже трамблер крутил со страбоскопом, чтобы до метки дошло нужно было его еще чуть дальше довернуть , а он не хотел - упирался, оказалось что ему хамут от патрубка это не давал .
Еще не надо забывать шланг на вакуум-коректор одеть, а то тоже не будет тянуть .
0
Попробуй колеса подкачать, действительно зависит от этого приём!
Сам испытал данный факт.
Катушка не должна повредиться - импульсов на неё то при пробитом коммутаторе нет!
0
... при пробитом коммутаторе катушка могла спокойно "зажариться" постоянным сквозным током (как у класики при замкнутых контактах). попробуй дать денег в залог и поставить прямо возле магазина - вдруг она?
но лучше на стенд, там сразу покажет причину потери мощи.
0
Это наверняка зажигание. А вообе по-хорошему надо делать диагностику полностью: чиска карба, настройка его, измерение выдаваемого тока с катушки и коммутатора, регулировка зажигания.
0
Так катушку прозвони ( диагностика не точная , но все же ) . Вроде как первичная 0,5 Ом , вторичная 5000 Ом . Уточни сопр-е по книжке
0
прозвонка постоянным током может ничего не дать. короткое замыкание витков можно выявить только прибором. пробой возможно будет проявляться только в рабочем режиме (большая напруга на вторичной обмотке).
0
Dimitr а может чего и даст :-)
0
вот думаю, сдернуть у другана с 099 катушку и попробовать
0
удач! подсказывай потом, как победишь )))
0
Мне кажется это из-за пепельницы. Она наверное полная............машина тяжелее..........вот и не тянет :-) :-) :-)
0
ха-ха-ха, уехала возможность заменить катушку и проверить, блин.... а в воскресенье на ежовую хотели сьездить..:-(
0
Сьезди к Андрею на Ярославскую в свои гаражи 777-333 абонент Гараж, очень прилично все делает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.