Куда ушла МОЩЩА??
После того как у меня вылетел коммутатор машина стала вести себя как-то по другому, вроде бы бурчать стала как-то не так как раньше, появился типа низкий гул, но основное, что мучает - напедаль давишь, едет, но не так резво как раньше.
Раньше было как-то ей полегче набирать скорость.
Вопрос не мог ли я еще как-нибудь подзавалить катушку?
(пытался заводится не один раз, когда внезапно сломался)
карб смотрел, продувал...
зажигание тоже крутил...
Куда еще залезть?
Раньше было как-то ей полегче набирать скорость.
Вопрос не мог ли я еще как-нибудь подзавалить катушку?
(пытался заводится не один раз, когда внезапно сломался)
карб смотрел, продувал...
зажигание тоже крутил...
Куда еще залезть?
У меня такое же было несколько недель назад, ни с того ни с сего пропала резвость..............вроде всё в порядке..........а нет того приёма как раньше. Заехал в сервис: померил компрессию--всё в порядке. Отрегулировал клапана----и О,ЧУДО!..........машинка снова живая.
Может и тебе попробовать ?!
Может и тебе попробовать ?!
2 antiloop , зажигание желательно крутить с прибором и по меткам .
Вчера сам себе купил Страбоскоп , выставил зажигание по меткам на маховике . Сейчас буду тестить , а то было слишком раннее .
Вчера сам себе купил Страбоскоп , выставил зажигание по меткам на маховике . Сейчас буду тестить , а то было слишком раннее .
Антилуп , попробуй коммутатор другой поставить , а то сейчас подделок много . У тебя же все начилось после его замены ?
Коммутатор менял, пробовал, ситуация аналогичная, не мог ли я завалить катушку своими безисходными заводками?
Если ты поменял коммутатор, то скорее всего ушел угол опережения, проверь обязательно
Вчера тоже трамблер крутил со страбоскопом, чтобы до метки дошло нужно было его еще чуть дальше довернуть , а он не хотел - упирался, оказалось что ему хамут от патрубка это не давал .
Еще не надо забывать шланг на вакуум-коректор одеть, а то тоже не будет тянуть .
Еще не надо забывать шланг на вакуум-коректор одеть, а то тоже не будет тянуть .
Попробуй колеса подкачать, действительно зависит от этого приём!
Сам испытал данный факт.
Катушка не должна повредиться - импульсов на неё то при пробитом коммутаторе нет!
Сам испытал данный факт.
Катушка не должна повредиться - импульсов на неё то при пробитом коммутаторе нет!
... при пробитом коммутаторе катушка могла спокойно "зажариться" постоянным сквозным током (как у класики при замкнутых контактах). попробуй дать денег в залог и поставить прямо возле магазина - вдруг она?
но лучше на стенд, там сразу покажет причину потери мощи.
но лучше на стенд, там сразу покажет причину потери мощи.
Это наверняка зажигание. А вообе по-хорошему надо делать диагностику полностью: чиска карба, настройка его, измерение выдаваемого тока с катушки и коммутатора, регулировка зажигания.
Так катушку прозвони ( диагностика не точная , но все же ) . Вроде как первичная 0,5 Ом , вторичная 5000 Ом . Уточни сопр-е по книжке
прозвонка постоянным током может ничего не дать. короткое замыкание витков можно выявить только прибором. пробой возможно будет проявляться только в рабочем режиме (большая напруга на вторичной обмотке).
Мне кажется это из-за пепельницы. Она наверное полная............машина тяжелее..........вот и не тянет :-) :-) :-)
ха-ха-ха, уехала возможность заменить катушку и проверить, блин.... а в воскресенье на ежовую хотели сьездить..:-(
Сьезди к Андрею на Ярославскую в свои гаражи 777-333 абонент Гараж, очень прилично все делает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.