печка на лолостых горячая, по трассе холодная(+)
m
masterO99
с чем связано?
термос исправен, двигатель горячий...
термос исправен, двигатель горячий...
m
masterO99
панель тока что проклеили, выдувать не должно
U
8104
Картонку вставь перед радиатором и езди медленнее :-)
m
masterO99
Димон, стыдно такие советы давать
v
veb
я бы не был настолько уверен в непогрешимости термрстата
m
masterO99
Веб, термостат сменили, он не при чем. двиг то нормально грееца. и при движении двиг тоже горячий, а вот печка...
Е
Единомышленник ©
смени прокладку между рулем и сиденьем
m
masterO99
форум для флема в другом месте, если ктото не знает... мад...
R
Radar
термостат сменили
значит тосол сливали и в печке воздушная пробка...
m
masterO99
в этом случае было бы наоборот, при движении сильнее бы нагревалось...
U
8104
Тогда проклей усе под торпедой. Там бывают щели, через которые усе выдувает. А еще воздуховоды кривые бывают (у меня такой косяк был в воздуховоде несостыковали аж 3 сантиметра и все выдувало нафик. (мне Витя прошлый год в этом помог ;-)
m
masterO99
ищо раз для военных
машину проклеили тока что
m
masterO99
как мне сказали (не у меня трабл), на трассе воздух постепенно холодеет в в конце концов ноги мерзнут.... чел ездит с кольцово каждый день на автовокзал, не так и далеко, но ноги успевает заморозить.
U
8104
Валенки челу помогут тогда.
E
Emir
имхо пробка все-таки
m
masterO99
короче выяснили... это кран...
m
masterO99
при том, что на скорости ее совсем выдувало, а на холостых она немного греть успевала... тоесть краник был открыт, но не до конца открывался...
l
ld_fanate
может краник "недооткрыт"? скинь тросик который идет по левой стороне отопителя "за угол" к кранику (скинуть ессно надо там где ручка управления - придется бороду отвинтить), и потяни жилу тросика "на себя" до отказа и поезди так ... возможно при закрытой воздушной заслонке он (кран) недооткрыт -
ониже оба одной "большой" ручкой управляются
Кран печки виновен,более не чему.Но для замены необходим подьемник,у нас к сожалению нету.
s
superJohn
Долей тосол просто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.