Инсталяция доработанного термостата (остывает печка на холочтых оборотах) +

почему-то про этот эффект никто ничего не писал в статье ЗР...
как-то не планировалось устанавливать помпу...
0
в термостатах нового образца вставляли дроссельную шайбу с целью увеличения давления в патрубке на отопитель, возможен ли аналогичный вариант на штаный термостат?
0
установка помпы на вход в печь?
или мона её на выход, чтоб высасывала?
0
lav100
Похоже они сами об этом не думали. Они же смотрели за температурой движка, при включенной печке, а не на температуру в салоне, так как циркуляция через печку слабая, вот поэтому и движок стал больше греться, ччего они и добивались.
0
движок греется не из-за меньшего потока, а из-за того что подмес идёт охлажденной ОЖ из печки, так-то мона печку не вкл и тоже будет грерться движок
0
lav100
От пользователя antiloop
установка помпы на вход в печь?
или мона её на выход, чтоб высасывала?

Лучше ставить на вход, чтобы "давило" а не вытягивало, тогда точно никакой пробки в радиаторе не будет :-)
И лучше отдельной кнопочкой ее включать, чтобы не гонять когда не надо (н-р когда жарко или во время прогрева), мне кажется она так дольше проходит. Поставь, не пожалеешь, если только она бежать не будет :-)
У меня помпа получилась как дополнительная скорость к печке: когда очень холодно, ее включаешь и наступает лето в машине, но если стало жарко, выключаешь помпу, не трогая заслонки и становиться нормально, по мере необходимости данные манипуляции повторяется. Пока ниразу не пожалел
0
lav100
От пользователя antiloop
движок греется не из-за меньшего потока, а из-за того что подмес идёт охлажденной ОЖ из печки, так-то мона печку не вкл и тоже будет грерться движок

Дак вот они для исключения влияния печки и переделали термостат. Но если через печку поток уменьшается, то он мень ше охлаждается, точнее меньше влияет на температуру двигателя.
Кстати у меня с переделанным термостатом при выключенной помпе движок нормально греется, но пробовал включить помпу и печку на полную мощьность, дак движок немного не нагрелся до рабочей температуры на холостых, может конечно термостат глючный попался, но зато в машине было очень тепло
0
lav100
Если интересно, подъезжай, и я продемонстрирую работоспособность всей системы
аська 135077134
0
млин, ну ведь при включенной печи на макс и помпе холодный тосол 100% льётся на термоэлемент, как же твой движок не догрелся?
при выкл помпе температура нормальная, соответственно и при включении всего тоже должэна быть нормальной
0
lav100
Мне кажется это термостат глючный оказался, но может по времени мало грел машинку, больше такой эксперимент не проводил
0
итак, что мы в итоге имеем...
действительно при работе на холостом ходу, циркуляция ОЖ по кругу печки мало и соответсвенно воздух с неё летит делеко не горячий...
если дать примерно 1500-2000 оборотов, то моментально начинает дуть обжигающий руки кипяточноой температуры воздух, причём разница между вх и вых патрубком очень даже ощутимая!!!

покупка помпы это не выход из ситуации...
1. течет
2. требуется проводка кнопки
3.сама кнопка.....не очень удобно постоянно сидеть и вкл-выкл её

если пойти от создания дроссельной шайбы......
например на патрубке выхода ОЖ из термостата, после отвода патрубка на вход печки, слегка сузить проходной диаметр патрубка....

теоретически из-за создаваемого давления в круг печки пойдёт напор по-больше и в салоне будет теплее...

но из-за уменьшенного диаметра движок будет перегреваться? хотя тут должен дать свой ответ термостат


думаем....
0
есть иакая мысль, на котору никто не обр внимания, проклеенная панель забирает на себя тепло М1 с фольгированной поверхностью, хрен прогреешь
0
раньше то было проще, пластик прогрелся и всё, а теперь хренос два......
0
lav100
От пользователя antiloop
если пойти от создания дроссельной шайбы......
например на патрубке выхода ОЖ из термостата, после отвода патрубка на вход печки, слегка сузить проходной диаметр патрубка....

..... то помоему вся жидкость будет циркулировать в основном в движке, а при ее нехватке будет тянуть из печки (хотя я могу ошибаться, надо сходить глянуть под капот), т.к. родная помпа качает через движок, а входной патрубок печки на выходе, короче мне кажется с родным термосом проблематично ставить дроссельную шайбу.


От пользователя antiloop
есть иакая мысль, на котору никто не обр внимания, проклеенная панель забирает на себя тепло М1 с фольгированной поверхностью, хрен прогреешь

я не проклеивал фольгированной поверхностью, я проклеил только места стыков всяческих, ну и поверхность херней, похожей на очень плотный паралон (не помню как называется) Хотя то о чем ты пишешь, как мне думается не должно влиять, в печке ведь вентилятор гонит воздух, а не воздух выходит "самотеком", т.е. теоретически это не должно сильно влиять на теплоту выходящего воздуха.


Не парься, поставь помпу и забудь про эти проблемы и воздушные пробки, а по поводу включать-выключать ее, можешь раз включить и все, главное подключить через реле и таким образом, чтобы при выключении зажигания она выключалась независимо от кнопки. Работ то на пол-часа, не считая слива тосола
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.