Инсталяция доработанного термостата (остывает печка на холочтых оборотах) +
почему-то про этот эффект никто ничего не писал в статье ЗР...
как-то не планировалось устанавливать помпу...
как-то не планировалось устанавливать помпу...
в термостатах нового образца вставляли дроссельную шайбу с целью увеличения давления в патрубке на отопитель, возможен ли аналогичный вариант на штаный термостат?
l
lav100
Похоже они сами об этом не думали. Они же смотрели за температурой движка, при включенной печке, а не на температуру в салоне, так как циркуляция через печку слабая, вот поэтому и движок стал больше греться, ччего они и добивались.
движок греется не из-за меньшего потока, а из-за того что подмес идёт охлажденной ОЖ из печки, так-то мона печку не вкл и тоже будет грерться движок
l
lav100
или мона её на выход, чтоб высасывала?
Лучше ставить на вход, чтобы "давило" а не вытягивало, тогда точно никакой пробки в радиаторе не будет :-)
И лучше отдельной кнопочкой ее включать, чтобы не гонять когда не надо (н-р когда жарко или во время прогрева), мне кажется она так дольше проходит. Поставь, не пожалеешь, если только она бежать не будет :-)
У меня помпа получилась как дополнительная скорость к печке: когда очень холодно, ее включаешь и наступает лето в машине, но если стало жарко, выключаешь помпу, не трогая заслонки и становиться нормально, по мере необходимости данные манипуляции повторяется. Пока ниразу не пожалел
l
lav100
движок греется не из-за меньшего потока, а из-за того что подмес идёт охлажденной ОЖ из печки, так-то мона печку не вкл и тоже будет грерться движок
Дак вот они для исключения влияния печки и переделали термостат. Но если через печку поток уменьшается, то он мень ше охлаждается, точнее меньше влияет на температуру двигателя.
Кстати у меня с переделанным термостатом при выключенной помпе движок нормально греется, но пробовал включить помпу и печку на полную мощьность, дак движок немного не нагрелся до рабочей температуры на холостых, может конечно термостат глючный попался, но зато в машине было очень тепло
l
lav100
Если интересно, подъезжай, и я продемонстрирую работоспособность всей системы
аська 135077134
аська 135077134
млин, ну ведь при включенной печи на макс и помпе холодный тосол 100% льётся на термоэлемент, как же твой движок не догрелся?
при выкл помпе температура нормальная, соответственно и при включении всего тоже должэна быть нормальной
при выкл помпе температура нормальная, соответственно и при включении всего тоже должэна быть нормальной
l
lav100
Мне кажется это термостат глючный оказался, но может по времени мало грел машинку, больше такой эксперимент не проводил
итак, что мы в итоге имеем...
действительно при работе на холостом ходу, циркуляция ОЖ по кругу печки мало и соответсвенно воздух с неё летит делеко не горячий...
если дать примерно 1500-2000 оборотов, то моментально начинает дуть обжигающий руки кипяточноой температуры воздух, причём разница между вх и вых патрубком очень даже ощутимая!!!
покупка помпы это не выход из ситуации...
1. течет
2. требуется проводка кнопки
3.сама кнопка.....не очень удобно постоянно сидеть и вкл-выкл её
если пойти от создания дроссельной шайбы......
например на патрубке выхода ОЖ из термостата, после отвода патрубка на вход печки, слегка сузить проходной диаметр патрубка....
теоретически из-за создаваемого давления в круг печки пойдёт напор по-больше и в салоне будет теплее...
но из-за уменьшенного диаметра движок будет перегреваться? хотя тут должен дать свой ответ термостат
думаем....
действительно при работе на холостом ходу, циркуляция ОЖ по кругу печки мало и соответсвенно воздух с неё летит делеко не горячий...
если дать примерно 1500-2000 оборотов, то моментально начинает дуть обжигающий руки кипяточноой температуры воздух, причём разница между вх и вых патрубком очень даже ощутимая!!!
покупка помпы это не выход из ситуации...
1. течет
2. требуется проводка кнопки
3.сама кнопка.....не очень удобно постоянно сидеть и вкл-выкл её
если пойти от создания дроссельной шайбы......
например на патрубке выхода ОЖ из термостата, после отвода патрубка на вход печки, слегка сузить проходной диаметр патрубка....
теоретически из-за создаваемого давления в круг печки пойдёт напор по-больше и в салоне будет теплее...
но из-за уменьшенного диаметра движок будет перегреваться? хотя тут должен дать свой ответ термостат
думаем....
есть иакая мысль, на котору никто не обр внимания, проклеенная панель забирает на себя тепло М1 с фольгированной поверхностью, хрен прогреешь
l
lav100
например на патрубке выхода ОЖ из термостата, после отвода патрубка на вход печки, слегка сузить проходной диаметр патрубка....
..... то помоему вся жидкость будет циркулировать в основном в движке, а при ее нехватке будет тянуть из печки (хотя я могу ошибаться, надо сходить глянуть под капот), т.к. родная помпа качает через движок, а входной патрубок печки на выходе, короче мне кажется с родным термосом проблематично ставить дроссельную шайбу.
есть иакая мысль, на котору никто не обр внимания, проклеенная панель забирает на себя тепло М1 с фольгированной поверхностью, хрен прогреешь
я не проклеивал фольгированной поверхностью, я проклеил только места стыков всяческих, ну и поверхность херней, похожей на очень плотный паралон (не помню как называется) Хотя то о чем ты пишешь, как мне думается не должно влиять, в печке ведь вентилятор гонит воздух, а не воздух выходит "самотеком", т.е. теоретически это не должно сильно влиять на теплоту выходящего воздуха.
Не парься, поставь помпу и забудь про эти проблемы и воздушные пробки, а по поводу включать-выключать ее, можешь раз включить и все, главное подключить через реле и таким образом, чтобы при выключении зажигания она выключалась независимо от кнопки. Работ то на пол-часа, не считая слива тосола
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.