Вопрос такой:

Из трамблера сочится масло, что будет лучше, заменить сальник или заменить его новым. Тем более как то мне говорили что подшипник там уже не тот... Машина 96 года, девятка. И если можно, где могут проделать все операции наиболее качественно?
0
Если подшипник уже не тот, то конечно лучше и проще целиком заменить, благо трамблер - девайс не дорогой. Заменить его дело десяти минут - сдернуть ВВ провода и открутить одну гайку вынуть старый и вставить новый в такой же позиции. Главное потом нормально выставить зажигание - для этого нужен стробоскоп. В любом сервисе сделают, операции примитивные.
0
Единомышленник ©
купи у меня б/ушный ;-) я менял на своем сальник недавно,датчик холла....а потом вообще весь поменял,но по той лишь причине что поставил "спортивный"....в твоем случае поменять сальник(хлопотно),заодно проверить подшипник которые смещает зажигание
0
купи лучше новый, чем б\у.
б\у у тебя уже есть.
0
Radar
ну не знаю, сальник заменил дома вечерком под музычку часа за два. Следующий раз будет быстрее.
От пользователя Аlan
Из трамблера сочится масло

А может не из сальника, а колечки резиновые уплотнительные высохли?
0
Аlan
: Radar

А колечки эти резиновые, где? На трамблере?

И все таки я купил новый, правда еще не инсталлировал. Так как сил больше нет. Расход выдос до 15 литров, пальцы застучали. Масло в конце концов уходит на глазах... И вдобавок ко всему температура двигателя выше прежнего. Да еще обороты не держит, бывает к перекрестку подъезжаешь и машига глохнет при торможении :-(

И вообще, может такая канетель быть из-за трамблера?

p.s. трамблер дали без всяких внешних уплотнителей, так и должно?
0
lav100
От пользователя dead MOPO3
по той лишь причине что поставил "спортивный"....в твоем случае поменять сальник(хлопотно),заодно проверить подшипник которые смещает зажигание

что дает этот спортивный и чем он отличается от стандартного, сколько стоит и где можно посмотреть?
Во сколько вопросов получилось :-)
0
От пользователя Аlan
И все таки я купил новый, правда еще не инсталлировал


и правильно сделал- на бензине быстро окупишь
0
Вырыл эту тему из архива только потомцу, что очень хотел бы задать повисшие в воздухе вопросы насчет спортивного трамблера... Шо це таке? С чем едят?

Кстати, маюсь той же проблемой с течью масла из под корпуса (стакана) трамблера... Все кольца менял, на герметик его сажал... Ни фига, гонит зараза...
В связи с этим, тоже вопросы:
Как это можно вылечить?
Какова вероятность трещины в корпусе (стакане)?
Хватает ли одного болта, которым он крепится для полноценного уплотнения или три шпильки крепления самого трамблера играют в этом не малую роль...
(последнее, только потому, что одна из них с сорванной резьбой и полноценной затяжки не получается....)

Кто еще с этим боролся?
0
Прогрессор
2 Аlan
я сделал всё эту фигню в сервисе возле паркового рынка
мужик там работает качественно - Юрий Иванович
0
Radar
От пользователя 609
Кстати, маюсь той же проблемой с течью масла из под корпуса (стакана) трамблера... Все кольца менял, на герметик его сажал... Ни фига, гонит зараза...
В связи с этим, тоже вопросы:
Как это можно вылечить?


Ну, не знаю... Я при каждом снятии трамблера меняю колечки и ничего не течет. Вокруг них все промазываю литолом (густо), он сам держит масло и не дает повреждаться колечкам при установке. Еще кольцо от презерватива надевают с торца...сам не пробовал, имхо его потом отковыривать будет сложно - раскиснет. Вообще - подход у всех разный, кто -за герметик, кто - за свежие колечки. А у тебя может быть гонит не из под корпуса (стакана) трамблера, а из-под корпуса вспомогательных агрегатов? Или из-под прокладки клапанной крышки? У меня недавно оттуда погнало масло, я думал, что из-под трамблера.

От пользователя Аlan
И все таки я купил новый, правда еще не инсталлировал. Так как сил больше нет. Расход выдос до 15 литров, пальцы застучали. Масло в конце концов уходит на глазах...


А менять рабочий узел из-за сальника - не есть good. Расход и пальцы - из за влияния масла на центробежный регулятор. У меня вообще больше 80 не ехала с маслом в трамблере. Главное - не бояться разбирать и неичего не терять. Там все очень просто.
0
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2003 12:27]
0
От пользователя Radar
Главное - не бояться разбирать и неичего не терять. Там все очень просто.

Угу, особливо шпынечик такой маааленькой :-D
0
Radar
Да, шпынечик еще тот! Херачить кувалдой через бородок, иначе - никак...
0
Vint
да, бил я по нему как то кувалдой, в конце концов понял, что кувалда маленькая. а другой нету и забил обратно, а потом оказалось. что ось погнулась вот так!
0
Radar , Vint это вы что там за шпынечик кувалдой херачите? :-) Я про тот, что и пинцетом-то сложно уцепить, а уж ежели кувалдой... :-D
0
Единомышленник ©
спортивный,он вроде смещает больше зажигание на оборотах и еще чем то отличается...даже не могу тебе ответить,так как не очень сам понимаю
0
Аlan
Тем временем я поставил все таки новый трамблер.
Изменения неподдаются описанию. Расход бензы уменьшился чуть ли не в два раза, пропали посторонние стуки в двигателе, пропали рывки, обороты всегда на одном уровне. Заводится начала с первого раза, независимо сколько простояла. И еще что существенно приятно, динамика выросла на глазах. В понедельник по дороге из Тагила я разогнал ее до 160, в то время как раньше больше 130 шла с большим трудом. И опять же масло, после замены резинок перестало капать.
0
И все-таки Дед Мороз, поясни про спртивный трамблер, что это такое и где можно посмотреть??? Чем он лучше обычного?
0
Единомышленник ©
у меня такой стоит,приезжай и смотри,внешне выглядит обычно...берется обычный и че то там переделывается...не я же его делал :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.