Трамблер!
А
Аlan
Вопрос такой:
Из трамблера сочится масло, что будет лучше, заменить сальник или заменить его новым. Тем более как то мне говорили что подшипник там уже не тот... Машина 96 года, девятка. И если можно, где могут проделать все операции наиболее качественно?
Из трамблера сочится масло, что будет лучше, заменить сальник или заменить его новым. Тем более как то мне говорили что подшипник там уже не тот... Машина 96 года, девятка. И если можно, где могут проделать все операции наиболее качественно?
Если подшипник уже не тот, то конечно лучше и проще целиком заменить, благо трамблер - девайс не дорогой. Заменить его дело десяти минут - сдернуть ВВ провода и открутить одну гайку вынуть старый и вставить новый в такой же позиции. Главное потом нормально выставить зажигание - для этого нужен
стробоскоп. В любом сервисе сделают, операции примитивные.
Е
Единомышленник ©
купи у меня б/ушный
я менял на своем сальник недавно,датчик холла....а потом вообще весь поменял,но по той лишь причине что поставил "спортивный"....в твоем случае поменять сальник(хлопотно),заодно проверить подшипник которые смещает зажигание
R
Radar
ну не знаю, сальник заменил дома вечерком под музычку часа за два. Следующий раз будет быстрее.
А может не из сальника, а колечки резиновые уплотнительные высохли?
Из трамблера сочится масло
А может не из сальника, а колечки резиновые уплотнительные высохли?
А
Аlan
: Radar
А колечки эти резиновые, где? На трамблере?
И все таки я купил новый, правда еще не инсталлировал. Так как сил больше нет. Расход выдос до 15 литров, пальцы застучали. Масло в конце концов уходит на глазах... И вдобавок ко всему температура двигателя выше прежнего. Да еще обороты не держит, бывает к перекрестку подъезжаешь и машига глохнет при торможении
И вообще, может такая канетель быть из-за трамблера?
p.s. трамблер дали без всяких внешних уплотнителей, так и должно?
А колечки эти резиновые, где? На трамблере?
И все таки я купил новый, правда еще не инсталлировал. Так как сил больше нет. Расход выдос до 15 литров, пальцы застучали. Масло в конце концов уходит на глазах... И вдобавок ко всему температура двигателя выше прежнего. Да еще обороты не держит, бывает к перекрестку подъезжаешь и машига глохнет при торможении
И вообще, может такая канетель быть из-за трамблера?
p.s. трамблер дали без всяких внешних уплотнителей, так и должно?
l
lav100
по той лишь причине что поставил "спортивный"....в твоем случае поменять сальник(хлопотно),заодно проверить подшипник которые смещает зажигание
что дает этот спортивный и чем он отличается от стандартного, сколько стоит и где можно посмотреть?
Во сколько вопросов получилось :-)
И все таки я купил новый, правда еще не инсталлировал
и правильно сделал- на бензине быстро окупишь
Вырыл эту тему из архива только потомцу, что очень хотел бы задать повисшие в воздухе вопросы насчет спортивного трамблера... Шо це таке? С чем едят?
Кстати, маюсь той же проблемой с течью масла из под корпуса (стакана) трамблера... Все кольца менял, на герметик его сажал... Ни фига, гонит зараза...
В связи с этим, тоже вопросы:
Как это можно вылечить?
Какова вероятность трещины в корпусе (стакане)?
Хватает ли одного болта, которым он крепится для полноценного уплотнения или три шпильки крепления самого трамблера играют в этом не малую роль...
(последнее, только потому, что одна из них с сорванной резьбой и полноценной затяжки не получается....)
Кто еще с этим боролся?
Кстати, маюсь той же проблемой с течью масла из под корпуса (стакана) трамблера... Все кольца менял, на герметик его сажал... Ни фига, гонит зараза...
В связи с этим, тоже вопросы:
Как это можно вылечить?
Какова вероятность трещины в корпусе (стакане)?
Хватает ли одного болта, которым он крепится для полноценного уплотнения или три шпильки крепления самого трамблера играют в этом не малую роль...
(последнее, только потому, что одна из них с сорванной резьбой и полноценной затяжки не получается....)
Кто еще с этим боролся?
П
Прогрессор
2 Аlan
я сделал всё эту фигню в сервисе возле паркового рынка
мужик там работает качественно - Юрий Иванович
я сделал всё эту фигню в сервисе возле паркового рынка
мужик там работает качественно - Юрий Иванович
R
Radar
В связи с этим, тоже вопросы:
Как это можно вылечить?
Ну, не знаю... Я при каждом снятии трамблера меняю колечки и ничего не течет. Вокруг них все промазываю литолом (густо), он сам держит масло и не дает повреждаться колечкам при установке. Еще кольцо от презерватива надевают с торца...сам не пробовал, имхо его потом отковыривать будет сложно - раскиснет. Вообще - подход у всех разный, кто -за герметик, кто - за свежие колечки. А у тебя может быть гонит не из под корпуса (стакана) трамблера, а из-под корпуса вспомогательных агрегатов? Или из-под прокладки клапанной крышки? У меня недавно оттуда погнало масло, я думал, что из-под трамблера.
И все таки я купил новый, правда еще не инсталлировал. Так как сил больше нет. Расход выдос до 15 литров, пальцы застучали. Масло в конце концов уходит на глазах...
А менять рабочий узел из-за сальника - не есть good. Расход и пальцы - из за влияния масла на центробежный регулятор. У меня вообще больше 80 не ехала с маслом в трамблере. Главное - не бояться разбирать и неичего не терять. Там все очень просто.
Главное - не бояться разбирать и неичего не терять. Там все очень просто.
Угу, особливо шпынечик такой маааленькой
R
Radar
Да, шпынечик еще тот! Херачить кувалдой через бородок, иначе - никак...
V
Vint
да, бил я по нему как то кувалдой, в конце концов понял, что кувалда маленькая. а другой нету и забил обратно, а потом оказалось. что ось погнулась вот так!
Radar , Vint это вы что там за шпынечик кувалдой херачите?
Я про тот, что и пинцетом-то сложно уцепить, а уж ежели кувалдой...
Е
Единомышленник ©
спортивный,он вроде смещает больше зажигание на оборотах и еще чем то отличается...даже не могу тебе ответить,так как не очень сам понимаю
А
Аlan
Тем временем я поставил все таки новый трамблер.
Изменения неподдаются описанию. Расход бензы уменьшился чуть ли не в два раза, пропали посторонние стуки в двигателе, пропали рывки, обороты всегда на одном уровне. Заводится начала с первого раза, независимо сколько простояла. И еще что существенно приятно, динамика выросла на глазах. В понедельник по дороге из Тагила я разогнал ее до 160, в то время как раньше больше 130 шла с большим трудом. И опять же масло, после замены резинок перестало капать.
Изменения неподдаются описанию. Расход бензы уменьшился чуть ли не в два раза, пропали посторонние стуки в двигателе, пропали рывки, обороты всегда на одном уровне. Заводится начала с первого раза, независимо сколько простояла. И еще что существенно приятно, динамика выросла на глазах. В понедельник по дороге из Тагила я разогнал ее до 160, в то время как раньше больше 130 шла с большим трудом. И опять же масло, после замены резинок перестало капать.
И все-таки Дед Мороз, поясни про спртивный трамблер, что это такое и где можно посмотреть??? Чем он лучше обычного?
Е
Единомышленник ©
у меня такой стоит,приезжай и смотри,внешне выглядит обычно...берется обычный и че то там переделывается...не я же его делал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.