про липучку вопрос
R
12:22, 23.10.2003
предлагают немного б/у липучку близзак. сомнения замучали - имеет смысл эта затея? и как вообще липучка по сравнению с шипами? а тем более не новая - ходят упорные слухи про сношенный верхний (и самый липучий) слой, типа японцы его поюзали, сносили и нам втюхали донашивать.
v
vch
12:45, 23.10.2003
посмотри ее... там видно ограничитель зимнего/летнего слоев. кубик такой в углублении протектора
R
12:54, 23.10.2003
т.е. помимо TWI есть еще один индикатор? и если до него стерся слой, то зимние свойства кончились, так?
А
12:55, 23.10.2003
Про сравнение с шипами тут уже написано много, в поиск :-)
По износу - на таких покрышках есть индикатор 50% износа, по нему можно сориентироваться. Отмечен стрелочкой на боковине. Покрышки к нам едут с износом от 3-5%(считай новые) до 30% (еще держат, но от их покупки следует воздержаться). При износе свыше 50% зимние свойства производителем не гарантируются.
По износу - на таких покрышках есть индикатор 50% износа, по нему можно сориентироваться. Отмечен стрелочкой на боковине. Покрышки к нам едут с износом от 3-5%(считай новые) до 30% (еще держат, но от их покупки следует воздержаться). При износе свыше 50% зимние свойства производителем не гарантируются.
v
vch
14:39, 23.10.2003
да, я по нему ориентируюсь...
знакомый купил такой близзак, что индикатор этот аж стираться начал и еще втирал мне что модная резина и держит хорошо...
потом его эта резина разочаровала ;-)
знакомый купил такой близзак, что индикатор этот аж стираться начал и еще втирал мне что модная резина и держит хорошо...
потом его эта резина разочаровала ;-)
V
Vla
15:06, 23.10.2003
Вся зимняя, выражаясь вашей терминологией - липучка!!! У всех много ламелей. Устал уже поправлять ;-)
Мне тут товарищ впаривал, что липучка это супер, что она офигенно липнет к дороге. Простой вопрос "А как трогаться, если она прилипла?" поставил его в тупик ;-)
Мне тут товарищ впаривал, что липучка это супер, что она офигенно липнет к дороге. Простой вопрос "А как трогаться, если она прилипла?" поставил его в тупик ;-)
А
15:28, 23.10.2003
Устал уже поправлять
Раз повторяешь - видимо не настолько устал :-) Педант блин ;-)
V
Vla
09:24, 24.10.2003
Ну понятно, остальная резина - какашка неприлипашка! Менеджер ведь знает!
А
Антон™
09:28, 24.10.2003
Есть подозрение что у 90% этих "менеджеров" (а по русски говоря продавцов, т.к. manager - управляющий вообще-то) так вот, у 90% этих продавцов-консультантов и авто-то нету и небыло никогда, поэтому они несут всякий рекламный бред и не более того.
09:42, 24.10.2003
"Липучка на присосках" ;-) , вообще говоря, рулит в тех странах, где шипы запрещены к эксплуатации... Лучше металлических шипов никто еще ничего не придумал.
U
003
09:45, 24.10.2003
у меня стояла "липучка", в первый же серьезный гололед прилип в "Волгу" выкинул и поехал купил шипованую MS Nordik (вроде так называется) - ни минуты не жалею (жалею только что в Волгу прилип :-) )
А я купил "липучку"...
Бриджи WS-50 на Волгу .
Очучения:
1. Мягко
2. Забыл что такое шум от резины (на любой скорости)
3. По каше-сцупер, как разгон так и торможение, рулиться изюмительно.
4. По льду (вчерашнее вечернее "стекло") плавное торможение и разгон, никаких юзов и заносов, "рысканья".
На подъемах в натяжку лучше чем на шипах.
5. Шипы больше не куплю никогда.
Все это конечно субъективно, но для тех кто не "шумахер" в городских условиях она полностью устроит.
Вывод: 12 тыров оплачены не зря...
Бриджи WS-50 на Волгу .
Очучения:
1. Мягко
2. Забыл что такое шум от резины (на любой скорости)
3. По каше-сцупер, как разгон так и торможение, рулиться изюмительно.
4. По льду (вчерашнее вечернее "стекло") плавное торможение и разгон, никаких юзов и заносов, "рысканья".
На подъемах в натяжку лучше чем на шипах.
5. Шипы больше не куплю никогда.
Все это конечно субъективно, но для тех кто не "шумахер" в городских условиях она полностью устроит.
Вывод: 12 тыров оплачены не зря...
V
Vla
12:21, 24.10.2003
По гололеду вчера на нешипуемой лучше, чем на шипах????????? Угу, охотно верю. А с чем сравнивали?
п
профессор
12:27, 24.10.2003
У меня Nokian HQ- липучка , без шипов. Держит она ни чуть не хуже чем шипованная. Не шумит, расход как на летней.
Е
12:55, 24.10.2003
А я на КАМАЗе(не путать КАМАЗ - Ока) на летней езжу и вот всё думаю - липучку брать или шипы
Меня G UG 400 шипованный устраивает...
Так что, все споры что лучше - можно прекратить: разве человек, который 400-500 $ потратил на модную резину скажет что купил остой , ведь везде(60-70 % из них продавцы) говорят, что это супер ;-)
Надо проехать на шипах и на липучке - понять что больше устраивает и не ломать голову...
Реклама: Nokian HQ рулит. Куда же она родимая из колеи денется (С) $)
Меня G UG 400 шипованный устраивает...
Так что, все споры что лучше - можно прекратить: разве человек, который 400-500 $ потратил на модную резину скажет что купил остой , ведь везде(60-70 % из них продавцы) говорят, что это супер ;-)
Надо проехать на шипах и на липучке - понять что больше устраивает и не ломать голову...
Реклама: Nokian HQ рулит. Куда же она родимая из колеи денется (С) $)
А
Антон™
13:05, 24.10.2003
трогание с места в горку на химмаш - где заезд с россельбана
Да там горки-то почти нет. Вот с другой стороны заезд на Химмаш со Щербакова - вот там да.
Я в том году купил себе Bridgestone Blizzak LM-18, после первого же гололеда поменял передние на шипованную GoodYear UG500 и больше я "липучки" нафих не верю.
А
13:35, 24.10.2003
Я в том году купил себе Bridgestone Blizzak LM-18
Помницца, история по-другому начиналась, типа ты ее получил с машиной и все лето ездил :-) А лето для зимней резины тяжело переносится.
А
Антон™
13:47, 24.10.2003
Не, не так немного. Я купил машину и после этого новую резину и лето на ней ездил. Учитывая что я за то лето проехал даже меньше 10 тыков, врядли там был большой износ. Уж не больше, чем тот, который имеют б/у колеса из Японии. Я тем летом не гонял и с буксами не трогался со светофоров еще ;-) А
первый гололед был в начале октября в прошлом году.
А
14:03, 24.10.2003
Так, для справки. На эту зиму все равнособирался покупать новые зимние покрышки, а на новые летние денег катастрофически не было. Вобщем, проездил я все лето на тех же нешипуемых, что и прошлую зиму. В апреле износ был порядка 30-35%, к сентябрю передние истаскались за индикатор 50%-износа, задние
~40-45%. Шлифовками особо не увлекаюсь. Новые купил с износом не более 5%.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
14:07, 24.10.2003
все отличие липучки от шипуемой зимней резины - это то, что смесь нешипуемой резины чуть мягче, чем шипуемой - чтобы шипы в ней держались. Но сейчас научились делать разнородные смеси, т.е наружный слой помягче, а внутренний - где собственно и держится шип - пожестче. Ну и ламелей в местах посадки
шипов нет, а где есть их чуть меньше.
V
Vla
14:12, 24.10.2003
Профессор, а у меня тоже липучка, Норд фрост 3. С шипами. Рулит!!! А у вас есть с чем сравнивать, раз вы утверждаете, что ваша лучше????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.