ВАЗ-21083 (карб) не едет :-/
С
Созерцатель
Без проблем держит холостые или любые обороты на нейтрали. Но под нагрузкой начинает дергаться, дрыгаться и вообще не тянуть. Через 3-5 секунд или так и продолжается или ОК тянет какоето время и снова дергается.
Причем беда такая не всегда и не сразу. Зависит толи от прогрева, толи от продолжительности отстоя после пробега... Первые 18-20 км утром (на работу) и вечером (с работы) еду ОК, а оставшиеся 4-6 км "ковыляю". Второй день уже.
Собссно что это может быть и че делать то?
Неделю назад были проблемы с карбом (засорился), карб был вычищен/продут в сервисе. Бензофильтр не менялся, но чистенький. Много ли какогонить Г (просто грязь или вода) в бензобаке - неизвестно. Воздушний фильтр не менялся, но по словам карбюраторщика нормальный еще.
Причем беда такая не всегда и не сразу. Зависит толи от прогрева, толи от продолжительности отстоя после пробега... Первые 18-20 км утром (на работу) и вечером (с работы) еду ОК, а оставшиеся 4-6 км "ковыляю". Второй день уже.
Собссно что это может быть и че делать то?
Неделю назад были проблемы с карбом (засорился), карб был вычищен/продут в сервисе. Бензофильтр не менялся, но чистенький. Много ли какогонить Г (просто грязь или вода) в бензобаке - неизвестно. Воздушний фильтр не менялся, но по словам карбюраторщика нормальный еще.
Если допустить что карб исправен (типа в сервисе не накосячили) - то остается смотреть электрику, берешь и меняешь все устройства по очереди, я бы начал с коммутатора (кстати если надо, есть комплект элекрики к карбовой зубиле, те абсолютно все устройства, могу продать тк поменял автомобиль на
впрысковый)
U
004.
Похоже на глюки зажигания
С
Созерцатель
есть мнение на бензонасос... который после прогрева начинает фигово качать :-/
у когонить есть завалявшийся на "поставить, попробовать"?
у когонить есть завалявшийся на "поставить, попробовать"?
U
004.
Бензонасос проверяется легко - как только машина закапризнячала, плесни на него холодной водой и попробуй проехаться. Если все станет ок, то дело в нем
C
CB
У меня на 07 было такое: Карб грязнился каждую неделю чистил, потом оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий и он расслаивался внутри и этой шнягой забивал все дырки в карбе.
С
Созерцатель
оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий и он расслаивался внутри и этой шнягой забивал все дырки в карбе
Кстати да...
Месяца 1-1,5 назад я заменил шланг. Толи от насоса к карбу, толи от фильтра к насосу...
Неужель фуфел лишь месяц отходил и разложился? :-/
Буду делать поглядеть.
Недавно было такое, один в один как ты описал.
Список возможных причин все увеличивается :-/
У когонить есть коммутатор завалявшийся на пару дней на "проверить/поюзать"?
V
Victor
ICQ 17224262 есть коммутатор
ПАЧИНИЛ!
Седня при езде домой продолжал тестить глюк.
Выяснилось что колбасит авто на оборотах от 15 до 25. Если выше 30 то едет ОК. На холостых - когда ОК, а когда и подколбасивать стало.
После одной стоянки с заглушеным двиглом едва завелся и сразу очченно завоняло бензином.
Сразу при _заведенном_ двигле сунулся под капот - не сцыт ли где бензин проверить и услышал характерные переодические щелчки.
Пробивал центральный провод (от катухи к трамбу) на уголок АКБ (пластиково АКБ!)
Сделал посмотреть более тщательно - оказалось что ВВ провод разъеден электролитом Видимо когда подливал эту огненую воду неделю назад - брызнул на провод... А с АКБ электролит чуть пролившийся стер, но полностью не промыл не удалил - оттого и на массу проводило...
Почистил/протер провод (в процессе на нем была найдена вторая _дыра_ аж на половину сечения!), замотал нафих изолентой и авто ОК паехало
Пасиба всем
Ни у кого случаем ненужного силиконового ВВ провода не завалялось? Любой длины т.к. на место центрального любой подойдет. Меняю на пиво ;-) А то тот что я прикупосил в придорожной автолавке совковый и "дубовый".
Седня при езде домой продолжал тестить глюк.
Выяснилось что колбасит авто на оборотах от 15 до 25. Если выше 30 то едет ОК. На холостых - когда ОК, а когда и подколбасивать стало.
После одной стоянки с заглушеным двиглом едва завелся и сразу очченно завоняло бензином.
Сразу при _заведенном_ двигле сунулся под капот - не сцыт ли где бензин проверить и услышал характерные переодические щелчки.
Пробивал центральный провод (от катухи к трамбу) на уголок АКБ (пластиково АКБ!)
Сделал посмотреть более тщательно - оказалось что ВВ провод разъеден электролитом Видимо когда подливал эту огненую воду неделю назад - брызнул на провод... А с АКБ электролит чуть пролившийся стер, но полностью не промыл не удалил - оттого и на массу проводило...
Почистил/протер провод (в процессе на нем была найдена вторая _дыра_ аж на половину сечения!), замотал нафих изолентой и авто ОК паехало
Пасиба всем
Ни у кого случаем ненужного силиконового ВВ провода не завалялось? Любой длины т.к. на место центрального любой подойдет. Меняю на пиво ;-) А то тот что я прикупосил в придорожной автолавке совковый и "дубовый".
B
Basilio
и сразу очченно завоняло бензином
Пробивал центральный провод
поосторожнее ... гастелло ...
так и загореться недолго
тьфу-тьфу-тьфу ...
ПАЧИНИЛ!
Маладес!
U
004.
замотал нафих изолентой
Неужели изолента защитила от высоковольтного пробоя?
поосторожнее ... гастелло ...
запах бензы был не от того что она сцала (3*тьфу) а оттово что перекачал т.к. заводил долго и едва завелся :-)
Неужели изолента защитила от
высоковольтного пробоя?
еще как
замотал то качественно, да и проводок точкой пробоя отвернул от АКБ
самое интересное - это вторая дыра на ВВ проводе... какбудто перерезан наполовину (+края среза поплавлены электролитом но это уж не существенно). перерезан до центрального проводника, если согнуть - потроха высыпавшиеся видно
и с такой вот шнягой оно еще и ездило, а когда "согнул обратно" (закрыл разрез и замотал опятьже изолентой) поехало совсем без проблем
новый провод взял и поставил лишь на всякий случай, чтоб мощща искры не тратилась
А карб в сервисе сам промывал?
не... избави бок меня в карб лезть...
промывал мастер, но при мне
промывал/продувал ИМХО нормально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.