ВАЗ-21083 (карб) не едет :-/

Без проблем держит холостые или любые обороты на нейтрали. Но под нагрузкой начинает дергаться, дрыгаться и вообще не тянуть. Через 3-5 секунд или так и продолжается или ОК тянет какоето время и снова дергается.
Причем беда такая не всегда и не сразу. Зависит толи от прогрева, толи от продолжительности отстоя после пробега... Первые 18-20 км утром (на работу) и вечером (с работы) еду ОК, а оставшиеся 4-6 км "ковыляю". Второй день уже.
Собссно что это может быть и че делать то?

Неделю назад были проблемы с карбом (засорился), карб был вычищен/продут в сервисе. Бензофильтр не менялся, но чистенький. Много ли какогонить Г (просто грязь или вода) в бензобаке - неизвестно. Воздушний фильтр не менялся, но по словам карбюраторщика нормальный еще.
0
Если допустить что карб исправен (типа в сервисе не накосячили) - то остается смотреть электрику, берешь и меняешь все устройства по очереди, я бы начал с коммутатора (кстати если надо, есть комплект элекрики к карбовой зубиле, те абсолютно все устройства, могу продать тк поменял автомобиль на впрысковый)
0
004.
Похоже на глюки зажигания
0
Созерцатель
есть мнение на бензонасос... который после прогрева начинает фигово качать :-/
у когонить есть завалявшийся на "поставить, попробовать"?
0
004.
Бензонасос проверяется легко - как только машина закапризнячала, плесни на него холодной водой и попробуй проехаться. Если все станет ок, то дело в нем
0
CB
У меня на 07 было такое: Карб грязнился каждую неделю чистил, потом оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий и он расслаивался внутри и этой шнягой забивал все дырки в карбе.
0
Коммутатор.
Недавно было такое, один в один как ты описал.
0
Созерцатель
От пользователя CB
оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий и он расслаивался внутри и этой шнягой забивал все дырки в карбе

Кстати да...
Месяца 1-1,5 назад я заменил шланг. Толи от насоса к карбу, толи от фильтра к насосу...
Неужель фуфел лишь месяц отходил и разложился? :-/
Буду делать поглядеть.



От пользователя Stat
Коммутатор.
Недавно было такое, один в один как ты описал.

Список возможных причин все увеличивается :-/
У когонить есть коммутатор завалявшийся на пару дней на "проверить/поюзать"?
0
Victor
ICQ 17224262 есть коммутатор
0
ПАЧИНИЛ! :-D
Седня при езде домой продолжал тестить глюк.
Выяснилось что колбасит авто на оборотах от 15 до 25. Если выше 30 то едет ОК. На холостых - когда ОК, а когда и подколбасивать стало.
После одной стоянки с заглушеным двиглом едва завелся и сразу очченно завоняло бензином.
Сразу при _заведенном_ двигле сунулся под капот - не сцыт ли где бензин проверить и услышал характерные переодические щелчки.
Пробивал центральный провод (от катухи к трамбу) на уголок АКБ (пластиково АКБ!) (%)
Сделал посмотреть более тщательно - оказалось что ВВ провод разъеден электролитом :-( Видимо когда подливал эту огненую воду неделю назад - брызнул на провод... А с АКБ электролит чуть пролившийся стер, но полностью не промыл не удалил - оттого и на массу проводило...
Почистил/протер провод (в процессе на нем была найдена вторая _дыра_ аж на половину сечения!), замотал нафих изолентой и авто ОК паехало :-)

Пасиба всем :-)
Ни у кого случаем ненужного силиконового ВВ провода не завалялось? Любой длины т.к. на место центрального любой подойдет. Меняю на пиво ;-) А то тот что я прикупосил в придорожной автолавке совковый и "дубовый".
0
Basilio
От пользователя Созерцатель
и сразу очченно завоняло бензином

От пользователя Созерцатель
услышал характерные переодические щелчки.
Пробивал центральный провод

поосторожнее ... гастелло ...
так и загореться недолго :-(
тьфу-тьфу-тьфу ...
От пользователя Созерцатель
ПАЧИНИЛ!

Маладес! :-D
0
004.
От пользователя Созерцатель
замотал нафих изолентой


Неужели изолента защитила от высоковольтного пробоя? :confused:
0
От пользователя Basilio
поосторожнее ... гастелло ...

запах бензы был не от того что она сцала (3*тьфу) а оттово что перекачал т.к. заводил долго и едва завелся :-)

От пользователя Roma04
Неужели изолента защитила от высоковольтного пробоя?

еще как
замотал то качественно, да и проводок точкой пробоя отвернул от АКБ
самое интересное - это вторая дыра на ВВ проводе... какбудто перерезан наполовину (+края среза поплавлены электролитом но это уж не существенно). перерезан до центрального проводника, если согнуть - потроха высыпавшиеся видно (%)
и с такой вот шнягой оно еще и ездило, а когда "согнул обратно" (закрыл разрез и замотал опятьже изолентой) поехало совсем без проблем
новый провод взял и поставил лишь на всякий случай, чтоб мощща искры не тратилась
0
А карб в сервисе сам промывал?
0
От пользователя ВМЩ
А карб в сервисе сам промывал?

не... избави бок меня в карб лезть... (%)
промывал мастер, но при мне
промывал/продувал ИМХО нормально
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.