Что дает чип тюнинг ????
G
Gonchik
16:46, 08.10.2003
что дает чип тюнинг и стоит ли его делать ?
А
16:58, 08.10.2003
Смотря что ты хочешь получить от своего авто. Чип-тюнинг дает улучшенную динамику разгона, более уверенный запуск двига в холода, стабильный ХХ и т.д.
Z
17:03, 08.10.2003
одно скажу - это ХОРОШО
тока вчера вечером мне сделали и я доволен, ДИНАМИКА супер. Легче идёт в разгон НАМНОГО.
тока вчера вечером мне сделали и я доволен, ДИНАМИКА супер. Легче идёт в разгон НАМНОГО.
17:13, 08.10.2003
хороший ЧИП-тюниг - хорошо, плохой - плохо :-)
Заводская программа часто не такая уж плохая.
Хороший эффект от тюнинга есть на машинах заточеных под ЕВРО-2 :-)
Заводская программа часто не такая уж плохая.
Хороший эффект от тюнинга есть на машинах заточеных под ЕВРО-2 :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
17:40, 08.10.2003
Азор
мне кажется, что чип-тюнинг дает один эффект, а не все. Если спортивная прога, то больший расход бенза, но как мне кажется - зимой из-за перелива заводиться в принципе не будет (мой сосед по стоянке со спортивной прогой мучается зимой, зато летом доволен).
У меня 12-ка Евро2, заводская прошивка К17, мне нравится. Прет как следует, только все под ногами мешаются. Зимой заводится хорошо. Себе я его делать низачто не буду.
мне кажется, что чип-тюнинг дает один эффект, а не все. Если спортивная прога, то больший расход бенза, но как мне кажется - зимой из-за перелива заводиться в принципе не будет (мой сосед по стоянке со спортивной прогой мучается зимой, зато летом доволен).
У меня 12-ка Евро2, заводская прошивка К17, мне нравится. Прет как следует, только все под ногами мешаются. Зимой заводится хорошо. Себе я его делать низачто не буду.
19:35, 08.10.2003
Ivan_M
Потому что понятия не имеешь что дает коммерческое ПО!
Как нажмешь так и бензы уйдет.....можно и на экономичной ездить с расходм 12л
ИМХО! Я ни за что не сяду на серийное ПО!
Зимой заводится хорошо. Себе я его делать низачто не буду.
Потому что понятия не имеешь что дает коммерческое ПО!
Если спортивная прога, то
больший расход бенза
Как нажмешь так и бензы уйдет.....можно и на экономичной ездить с расходм 12л
ИМХО! Я ни за что не сяду на серийное ПО!
М
Магистр Йода™
19:41, 08.10.2003
Boris B: сколько стоит ваш чип-тюнинг на Бош 1.5.4 и что он даст? В чем разница? Просьба без расплывчатых формулировок "более уверенный", "лучше,... Что именно изменится?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2003 19:42]
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2003 19:42]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
19:54, 08.10.2003
ИМХО. Мое понятия машины. Ездишь и не ковыряешься.
Я знаю, что такое коммерческое ПО, применительно к экономическому софту. Тут я думаю, примерно такая же ситуация. Хотя за столько лет видимо отладили.
Я знаю, что такое коммерческое ПО, применительно к экономическому софту. Тут я думаю, примерно такая же ситуация. Хотя за столько лет видимо отладили.
20:03, 08.10.2003
AHTOH
на Бош 800р но только через диагностику(200р) и регулировку СО(90р)=1090
Какой бош то- 20й, 70й, 40й или МП7.0...какой?
даст повышение динамики за то же кол-во бензина (в экономичные прошивки я неверю), меньшую темп. вкл. карсона, не заливает свечи при пуске, дальше идут вариации.
откл ДК например явно сказывается на кармане потребителя (отключив один раз он больше не выйдет из строя никогда......а зачем и почему это другой вопрос).
если 16v стабильный хх. ну и т.д.
Это основное.
Что забыл доскажет Столяров.
на Бош 800р но только через диагностику(200р) и регулировку СО(90р)=1090
Какой бош то- 20й, 70й, 40й или МП7.0...какой?
даст повышение динамики за то же кол-во бензина (в экономичные прошивки я неверю), меньшую темп. вкл. карсона, не заливает свечи при пуске, дальше идут вариации.
откл ДК например явно сказывается на кармане потребителя (отключив один раз он больше не выйдет из строя никогда......а зачем и почему это другой вопрос).
если 16v стабильный хх. ну и т.д.
Это основное.
Что забыл доскажет Столяров.
20:24, 08.10.2003
Ivan_M
Уже давно вышла прошивка К17а потом к19 и даже 19а все с ВАЗа а почему?......;-)
У меня 12-ка Евро2, заводская прошивка К17, мне нравится
Уже давно вышла прошивка К17а потом к19 и даже 19а все с ВАЗа а почему?......;-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
20:31, 08.10.2003
Ну м.б. и передумаю. Для Января 5.1 что предлагаете для 16v
A
20:33, 08.10.2003
Нету такой серийной К19... Есть L19... А буква "а" - это уже "исправленная" кое-кем версия с отключенными доп. проверками КС - для беспроблемной правки калибровок кем попало... ...
A
22:19, 08.10.2003
2 Ivan_M: Ни, Боже упаси!!! Ни вкоем случае чип-туних не делайте, иначе АвтоВАЗ проклянет Вас навеки и благости великой от его милости не получите...
М
Магистр Йода™
22:45, 08.10.2003
2 Борис Б: 70-й вроде (наколько я помню). 093 8 клапанов без нейтрализатора
V
Vla
01:11, 09.10.2003
Ну что вы так ДК то не любите? Не затрагивая мнения г-на Столярова о ДК, скажу - он мне год назад менял прошивку. ДК задействован. Машина едет отлично. Разгоняется лучше серийной, спидометр кладет (по компу 184 км/ч, больше не получается ;-) ) Расход 6-6.5 по трассе. Средний (50/50) около 7.2.
Отвлекся! Придерживаясь Вашей теории: Можно выкинуть тачку в день покупки на помойку и она никогда!!!! у вас не сломается!
Отвлекся! Придерживаясь Вашей теории: Можно выкинуть тачку в день покупки на помойку и она никогда!!!! у вас не сломается!
S
SlAv@
01:15, 09.10.2003
Boris В ; Яеварь 5.1.1 .
Вопрос: А не озадачивает такая проблема - двиги все разные
(по износу, компрессии, параметрам датчиков +-,и т. п. до бесконечности...).
Тем не менее, тюнингмэны, критикуя заводских "спецалистов",
сами пропагандируют различные серии. Вообщем-то, усреднённый продукт.
А слабо создать девайс, который бы диагностировал конкретный двиг, подбирал для него идеально расчитанную индивидуальную прогу?
Это достаточно распостранено в Европе, хотя стоит данная процедура значительно больше предлагаемых Вами услуг :-).
Конечно, спорить не буду, заводские прошивки во многом уступают. Но тем не менее..........
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2003 09:45]
Вопрос: А не озадачивает такая проблема - двиги все разные
(по износу, компрессии, параметрам датчиков +-,и т. п. до бесконечности...).
Тем не менее, тюнингмэны, критикуя заводских "спецалистов",
сами пропагандируют различные серии. Вообщем-то, усреднённый продукт.
А слабо создать девайс, который бы диагностировал конкретный двиг, подбирал для него идеально расчитанную индивидуальную прогу?
Это достаточно распостранено в Европе, хотя стоит данная процедура значительно больше предлагаемых Вами услуг :-).
Конечно, спорить не буду, заводские прошивки во многом уступают. Но тем не менее..........
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2003 09:45]
A
08:10, 09.10.2003
2 Slave: Нет, не слабо... Такой девайс уже создан давным-давно и называется в соответствующих кругах "инженерный блок"... Автоматизировать диагностику и подбор калибровок, увы, не получится - вычислительные мощности у процика в блоке не те, всё-равно требуется рука ( и мозги... ) человека.
08:55, 09.10.2003
Vla
Все старые песни поем?
Вам бы совсем лучше не ездить ведь даже с ДК Вы загрязняете окружающую среду! Не так ли? Да еще ДК откл. на высоких оборотах там вообще природа просто помирает от Вашего авто!
Slave
Принцип прост! Что массово идет, то и делаем....мне не нужна одна машина в месяц и еще месяц на то чтоб довести ее.
Все старые песни поем?
Вам бы совсем лучше не ездить ведь даже с ДК Вы загрязняете окружающую среду! Не так ли? Да еще ДК откл. на высоких оборотах там вообще природа просто помирает от Вашего авто!
Slave
Принцип прост! Что массово идет, то и делаем....мне не нужна одна машина в месяц и еще месяц на то чтоб довести ее.
V
Vla
09:11, 09.10.2003
Ага, старые. Надеюсь - вы не будете спорить, что даже при минимальном вмешательстве ДК выхлоп чище! Или поспорим?
Что ж вы не берете на вооружение мое предложение выкидывать тачку сразу, во избежании дальнейших поломок?
Складывается ощущение, что ДК отключается вами из-за того, что это:
1.Модно
2.Мешается при диагностике
а не из-за каких то объективных причин. Хотя может я ошибаюсь и вся правильная буржуазия за кордоном при покупке тачки выбивает ломом рабочий нейтрализатор и перепрошивает мозги, дабы контроллер не учитывал показания ДК.
Кстати, можно организовать скупку этих девайсов, чтобы потом продавать их таким как я, естесственно дешевле, чем в гамазине! ;-)
Что ж вы не берете на вооружение мое предложение выкидывать тачку сразу, во избежании дальнейших поломок?
Складывается ощущение, что ДК отключается вами из-за того, что это:
1.Модно
2.Мешается при диагностике
а не из-за каких то объективных причин. Хотя может я ошибаюсь и вся правильная буржуазия за кордоном при покупке тачки выбивает ломом рабочий нейтрализатор и перепрошивает мозги, дабы контроллер не учитывал показания ДК.
Кстати, можно организовать скупку этих девайсов, чтобы потом продавать их таким как я, естесственно дешевле, чем в гамазине! ;-)
V
Vla
09:14, 09.10.2003
Я понимаю - меня сложно понять! Но почему то со временем стало впадлу кидать окурки, бумажки и всякую херь на землю, если рядом есть урна. До ношения окурков в кармане, если нет рядом урны я еще не дошел ;-) С тачкой такие же ориентиры: если есть ДК и нейтрализатор, пусть воздух будет чище!
P
Pavlush595
09:58, 09.10.2003
если есть ДК и нейтрализатор, пусть воздух будет чище!
Приятно слышать. Спасибо Вла.
Бориса Б можно понять это для него денежка.
Лично Я сторонник чистого воздуха. (просто ужас сколько умирают на урале людей от заболеваний связанных с экологией)
Ребята делайте себе чипы тюнинги, но не выбрасывайте катализаторы и дк.
Я понимаю что хочется поживее и все такое...
Я считаю что бесплатный сыр "прибавка мощности" только в мышеловке. Так что Вот
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
11:38, 09.10.2003
Я тоже за чистый воздух. Иногда даже вентилятор печки невозможно включить. Ездит всякая рухлядь и даже не пытается нормально настроить свой двигатель (куда уж там Евро2), пусть хоть 1,5% СО поддерживают. Если из экономии, то сколько несгоревшего бенза и масла в трубу в виде черного или сизого дыма
идет (вчера видел, как передо мной шоха коптила круче Камаза).
Уже давно создан стереотип, что в машине обязательно надо что то поменять при покупке, чтобы просто поменять. Если ДК работает - то зачем его трогать. Я купил и просто езжу. Может мне повезло, но я не менял свечей, не прыгал с бубном у машины, не менял хомутов и не доливал тосола - ничего не делал, просто ездил и получал удовольствие. Из всех дел, которые надо делать с машиной - я предпочитаю ее мыть.
Уже давно создан стереотип, что в машине обязательно надо что то поменять при покупке, чтобы просто поменять. Если ДК работает - то зачем его трогать. Я купил и просто езжу. Может мне повезло, но я не менял свечей, не прыгал с бубном у машины, не менял хомутов и не доливал тосола - ничего не делал, просто ездил и получал удовольствие. Из всех дел, которые надо делать с машиной - я предпочитаю ее мыть.
S
SlAv@
11:43, 09.10.2003
Моё однозначное мнение - чтоб двигу хорошо было, на всех режимах смесь должна полностью сгорать (иначе большой расход, да и у двига ресурсик уменьшаеться, говна много остаётся несгоревшего). А если смесь сгорает полностью, то СО
будет в норме.
будет в норме.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.