ВАЗ-21083,датчик температуры охлажд.жидкости
Е
Единомышленник ©
22:48, 07.10.2003
заменил,поставил такой же 94-99 град Цельсия,но рабочая температура на холостых возрасла,раньше было примерно 93,а сейчас примерно 100,это нормально ? т.е. когда машина едет,держится примерно 95,а когда стоит около 100,работает периодически карлсон,по термометру стрелка по середине между 90 градусов
и началом красной зоны(в этот момент карлсон и начинает есть варенье ) вроде все устраивает,вопрос-так и должно быть ?
K
Kondor
22:51, 07.10.2003
У меня так же. Ниче, вполне устраивает.
Не устраивает - ставь датчик от классики, там температура включения ниже.
Или сделай кнопку принудительного включения вентилятора.
Не устраивает - ставь датчик от классики, там температура включения ниже.
Или сделай кнопку принудительного включения вентилятора.
Е
Единомышленник ©
23:46, 07.10.2003
успокоил
T
TauruS
09:47, 08.10.2003
2 dead MOPO3: нормальна это, это же ТАЗ! по приборной панели никогда точно не определить сколько градусов реально у тебя тосол, кипит или не кипит....главное что карлсон вообще включается :-)
Е
Единомышленник ©
10:00, 08.10.2003
понял,не дурак-дурак бы не понял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.