Проблема с переключателем поворотников
Если включаешь правый повортник, поворачиваешь, то когда руль возвращается в исходное положение, правый поворотник выключаясь отскакивал и включался левый поворотник.
Купил новый блок поворотников, поставил теперь совершая левый поворот при возврате руля левый поворотник не всегда выключается, хотя щелчок есть - может на руле че нить сточилось
Купил новый блок поворотников, поставил теперь совершая левый поворот при возврате руля левый поворотник не всегда выключается, хотя щелчок есть - может на руле че нить сточилось
T
Traveller™
16:09, 07.10.2003
У меня тоже из левого положения переключатель не всегда возвращается. Да и у приятеля на 15-ке - тоже. :-(
l
ld_fanate
17:05, 07.10.2003
вот у меня с полгода назад этот косяк вылез - слева в среднее положение отщелкивалось через раз, к тому-же почему-то (видимо контакт в самом переключателе) получалось что ток в момент включения левого поворотника больше что-ли - кратковременно просаживалось напряжение в торпеде, в результате
магнитола на долю секунды затыкалась (защита по минималке срабатывала)
сначала "забил" и ездил как есть, потом вдруг перестала работать "дудка" :-) ... полез первым делом проверил предохранители, напряжения нигде не было и всетут
полез в руль, оказалось все досмешного просто - на рулевом валу надета пластиковая байда (та что под кожухом), куда на защелках вставляются оба подрулевых переключателя (в ней-же стоит сам рычажок, который в среднее положение возвращает, и 2 штырька подпружиненных, которые образуют скользящий контакт к дудке что на руле крутится) ... вся байда стягивается одним болтиком, и держится на рулевом валу за счет трения ... болтик на удивление легко вращался (пальцами), в итоге она (байда) постепенно сползла настолько, что контакты до дудки перестали доставать, а выключатели видимо "с перекосом" толкало в среднее положение
как только подтянул ее на место и затянул болтик, все стало работать "как с завода" :-)
короче делов - отвинтить 4 крестовых винта, снять 2 половинки кожуха, стяжной болтик будет снизу
сначала "забил" и ездил как есть, потом вдруг перестала работать "дудка" :-) ... полез первым делом проверил предохранители, напряжения нигде не было и всетут
полез в руль, оказалось все досмешного просто - на рулевом валу надета пластиковая байда (та что под кожухом), куда на защелках вставляются оба подрулевых переключателя (в ней-же стоит сам рычажок, который в среднее положение возвращает, и 2 штырька подпружиненных, которые образуют скользящий контакт к дудке что на руле крутится) ... вся байда стягивается одним болтиком, и держится на рулевом валу за счет трения ... болтик на удивление легко вращался (пальцами), в итоге она (байда) постепенно сползла настолько, что контакты до дудки перестали доставать, а выключатели видимо "с перекосом" толкало в среднее положение
как только подтянул ее на место и затянул болтик, все стало работать "как с завода" :-)
короче делов - отвинтить 4 крестовых винта, снять 2 половинки кожуха, стяжной болтик будет снизу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.