Как часто надо менять воздушный фильтр?
11:01, 07.10.2003
Слышал что воздушный фильтр инжекторных машин надо менять не раз в 30 тысяч как написано на кожухе а раньше. Какие есть мнения на этот счёт?
A
AS2000
11:05, 07.10.2003
в наших условиях чем чаще тем лучше! иначе ДМРВ погубишь! вобщем как забилась пыль в фильтр на всю глубину так меняй, 2 а то и 3 раза за лето!
А
11:07, 07.10.2003
Адназначна :-) Это в Сочи его можно менять раз в 30 тыков - там ВАЩЩЕ пыли нет. А у нас - 10-12 тыс. Не больше.
m
masterO99
11:09, 07.10.2003
больше 10 не стоит....
С
Созерцатель
11:19, 07.10.2003
в наших условиях чем чаще тем лучше! иначе ДМРВ погубишь! вобщем как забилась пыль в фильтр на всю глубину так меняй, 2 а то и 3 раза за лето!
а для карбовых как часто?
A
AS2000
11:28, 07.10.2003
а для карбовых как часто?
тоже смотри на загрязнение, для карба нет таких плачевных последствий да и цена в 5 раз ниже.
С
Созерцатель
11:30, 07.10.2003
тоже смотри на загрязнение, для карба нет таких плачевных последствий да и цена в 5 раз ниже.
легко сказать "загрязнение"...
а откуда мне знать "еще не очень грязно, а значит ездить" или "грязно уже, пора менять"?
A
AS2000
11:33, 07.10.2003
одну гайку отвернул, открыл крышку, достал фильтр, смотришь с внутренней стороны - если серый значит уже забит, в помойку его!
С
Созерцатель
11:35, 07.10.2003
смотришь с внутренней стороны - если серый значит уже забит, в помойку его!
thx :-)
Е
Еshca
11:46, 07.10.2003
через несколько тыщ открыл кастрюльку глянул, об бампер постучал немного (воздушный фильтр) если пыли нормально выпало то уже пора менять, если не сильно то еще на несколько тыщ хватит.
A
Alexey_31029
11:50, 07.10.2003
Надо смотреть по состоянию фильтра, когда он забивается то ты это увидишь (он становится серым от пыли). Через сколько тыс. менять сказать однозначно нельзя, так как это зависит от местности и даже времени года (имеется в виду запыленность воздуха). Вообще у инжекторных машин площадь фильтрующего
элемента больше при том же самом фильтруемом объеме воздуха, чем у карбовых, поэтому и фильтры служат дольше.
Л
Люблю пиво
17:04, 07.10.2003
Странно но в этом вопросе руководствуюсь сервисной книжкой:
пробег 28000 км, 093, 1 год:
заводские все фильтры, свечи, высоковольтные провода. Всё это хозяйство планирую поменять ч/з 1000 км пробега на 3-м ТО. Проблем с машиной (тьфу х 3) не было!
пробег 28000 км, 093, 1 год:
заводские все фильтры, свечи, высоковольтные провода. Всё это хозяйство планирую поменять ч/з 1000 км пробега на 3-м ТО. Проблем с машиной (тьфу х 3) не было!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
18:08, 07.10.2003
Меняю на каждом ТО. И топливный тоже.
A
18:14, 07.10.2003
Не реже 1 раза в 10000 км. ... Летом рекомендую менять воздушный фильтр через каждые 5000 км. Это касается только машинок с Бошевским ДМРВ... Старые ( GM ) практически неубиваемые, во всяком случае пыли они не боятся...
S
11:00, 08.10.2003
А можно просто за 2500 р. поставить фильтр. У которого нулевое сопротивление. Гарантия на пробег 150,000 км. просто чистить надо. и мощи прибавится паралошадок!
A
11:07, 08.10.2003
2 Sano: Ага, щас! Такой фильтр ГАРАНТИРОВАННО убивает ДМРВ всего за несколько тысяч километров! А если его ещё и пропитать спецгадостью , как написано в инструкции, то тогда всего и за тысячу км. накроет... ... Такие фильтры с "нулевым" сопротивлением можно ставить только на карбовые машины и
на впрысковые с MAP-датчиком!
11:13, 08.10.2003
это который без кожуха то? а как быть с грязью и брызгами под капотом? Нулевики ставят для других целей.
М
Меркантильный Кю
11:31, 08.10.2003
А можно просто за 2500 р. поставить фильтр. У которого нулевое сопротивление. Гарантия на пробег 150,000 км. просто чистить надо. и мощи прибавится паралошадок!
Почитай внимательно материалы про эти фильтры.
1. Качество фильтрции у них ниже, чем у обычных (снижение сопротивления даром не дается)
2. "Пара лошадок" прибавится, но только на оборотах, близких к редлайну (т.е. тогда, когда расход воздуха через фильтр максимален и его сопротивление уже реально играет роль). При обычной езде разницы нет.
И, наконец, эти фильтры (как и многое другое из области "тюнинга") рассчитано на спортивную машину с заточенным мотором. И режим работы двигателя (в часности) там совсем другой - несколько часов работы с максимальной отдачей, потом несколько недель в боксе с толпой механиков под капотом.
Для обычной машины полезнее будет увеличить площадь фильтрующего элемента (например, поставив "бочку" от инжекторонй волги) и диаметр подводящих воздуховодов, организовав при этом забор воздуха не из подкапотного пространства, а с улицы (возможно даже с т.н. "инерционным наддувом" - воздухозаборник, в котором создается некотрое избыточное давление набегающим потоком воздуха).
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
11:36, 08.10.2003
Весной пылища еще та. Видимо буду менять чаще. 100 руб не деньги, а ДМРВ - не дешевая штука.
r
rusflamer
15:33, 08.10.2003
ребята, надо вообще через 10 тыщ менять масло, маслянный фильтр и воздушник и свечи только тогда не будет у вас тем типа:
че та не заводится
че та колбасит на ХХ
че та двиг сдох и нихера не работает,
инжектору пипец... и прочее..
поверьте проблем будет меньше :-) тем более что цена вопроса .. копейки.
че та не заводится
че та колбасит на ХХ
че та двиг сдох и нихера не работает,
инжектору пипец... и прочее..
поверьте проблем будет меньше :-) тем более что цена вопроса .. копейки.
А
15:47, 08.10.2003
ребята, надо вообще через 10 тыщ менять масло, маслянный фильтр и воздушник и свечи только тогда не будет у вас тем...
А лучше менять авто перед 3-им ТО, тогда ващще будет щщастье... :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.