Аккуммулятор или регулятор напряжения??

10:01, 07.10.2003
вчерав купил новый аккум и инсталировал его, как проооооверить подзаряжается ли он када двигло молотит?
21083
нужно ли новый аккумулятор подзаряжать перед инсталяцией?

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2003 09:15]
0
Нон
10:03, 07.10.2003
Аккумуляторы (уже залитые, конечно) продают уже заряженными.
Если у тебя на панели не горит индикатор аккумулятора, значит подзарядка идет нормально.
0
10:06, 07.10.2003
напруга зарядки какая должна быть? 14,3? 14? 13,8?
0
Самое правильное тестером проверить напряжение на клеммах аккамулятора. Если в диапазоне от 13 до 14 вольт на холостых и на оборотах , а также при включеных потребителях (фары,обогрев стекла, магнитола) то усё нормально.
0
10:39, 07.10.2003
если нет подзарядки, то сколько покажет напряжёметр?
0
AS2000
10:43, 07.10.2003
покажет напругу на клемах аккумулятора. если нет подзарядки при скидывании клеммы с аккумулятора (при работающем двигле) двигло остановится.
0
10:44, 07.10.2003
скидывать клеммы же нелья...
0
11:34, 07.10.2003
Напежение зарядки зависит от степени разряженности аккумулятора (если его мерить на клемах). Если аккумулятор сильно разряжен, то, если померить напругу, она будет больше, чем если он хорошо заряжен. Т.Е. если долго заводил зимой (высосал ак.), то если после заводки сразу мерить напругу на клеммах - она будет большая (14.2 - 14,8), аккумулятор берет зарядку. По мере зарядки ак. (время зависит от состояния батарейки) напряжение постепенно будет падать. Вообще нормой для отечественных авто считается 12.8-14.5 V. Все, конечно, имхо
0
14:36, 07.10.2003
в обед померял напругу на клеммах, при рабочем двигле она была 12,3 в
проверил все провода, оказвывается при скинутой панель приборов подзарядка не происходит.....
в итоге напруга в районе 13,8 вольт
при включении печки падает то 13,2, если к этому ещё и фары вклюсить, то ваще 12,8, при выключении всё восстанавливается до 13,8......
что происходит?
на старом аккумуляторе 13,6 это был минимум со всеми включенными потребителями, а на холостых 14В
0
AS2000
14:42, 07.10.2003
регулятор напряжения смотри, а зачеб батарейку менял?
0
AS2000
14:44, 07.10.2003
От пользователя antiloop
скидывать клеммы же нелья...

можно
0
15:00, 07.10.2003
Мощность генератора 750W. Фары по 100W, печка, музыка, обогревы всякие, двигало (особенно инжектор), корче, теоретически, возможна ситуация, когда мощности генератора не хватает для питания потребителей, тогда ему помогает батарейка, в этом случае напряжение на клеммах равнивается (близко) к номинальному напряжению аккумулятора. Т.К. аккумулятор новый (живой) он лучше держит разряд, и соответственно после отключения потребителей, напряжение подзарядки меньше, чем на старой батарейке.
Напряжение зарядки > 14-14,5 V (при выключеных потребителях на холостых оборотах) "говорит" о способности аккумулятора быстро заряжатся, равно как и быстро РАЗРЯЖАТСЯ, т.е. о постепенной патери способности батарейки хранить заряд.
13,8 - на ХХ - это нормально для новой батарейки, чтобы жить и заряжаться. А если с включением потребителей происходит подсатка в сети, то ИМХО проблема в потребителе или генераторе, который не держит большую мощност (иногда, банально, в ремне или незатянутой гайке на генераторе).

Блин, устал писаать.
0
15-шка
15:02, 07.10.2003
От пользователя bolgarin
Напежение зарядки зависит от степени разряженности аккумулятора (если его мерить на клемах). Если аккумулятор сильно разряжен, то, если померить напругу, она будет больше, чем если он хорошо заряжен. Т.Е. если долго заводил зимой (высосал ак.), то если после заводки сразу мерить напругу на клеммах - она будет большая (14.2 - 14,8), аккумулятор берет зарядку. По мере зарядки ак. (время зависит от состояния батарейки) напряжение постепенно будет падать.

Извини, конечно, но ты хорошо подумал? Проверь пжлста, без спешки, все как раз наоборот. Может ты ток заряда с напряжением на клеммах попутал?

2 antiloop:
твои послеобеденные замеры свидетельствуют, что аккум сильно недозаряжен (отбирает на зарядку почти всю мощность генератора и этим просаживает напряжение в бортсети). Совет такой (по типу как проще сделать) заряди от зарядника до того момента, когда теплеть начнет. Прогнозирую, что при заряде 6А, не меньше 4-х часов потребуется.
0
15:05, 07.10.2003
млин, вчера только купил....
в магазине проверяли напруг спецальной мерилкой 12-13в
потом завернули типа массы и напруга упала до 11-12, сказали, что аккики привезли 3 недели назад.....
0
AS2000
15:07, 07.10.2003
с нормальным геной и рег. напряжения, разброс напруги на ХХ с нагрузкой и без неё должен быть быть минимальный 0,2 максимум 0,3 вольта
0
15-шка
15:22, 07.10.2003
От пользователя AS2000
AS2000 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 07 Окт 2003 15:07

с нормальным геной и рег. напряжения, разброс напруги на ХХ с нагрузкой и без неё должен быть быть минимальный 0,2 максимум 0,3 вольта

При условии, что аккум не является еще одной нагрузкой. Разряженный в ноль аккум много может потребить.

От пользователя antiloop
antiloop [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 07 Окт 2003 15:05

млин, вчера только купил....
в магазине проверяли напруг спецальной мерилкой 12-13в
потом завернули типа массы и напруга упала до 11-12, сказали, что аккики привезли 3 недели назад.....

Ну вот еще одно док-во ("завернули типа массы" - это означает замер нагрузочной вилкой?). Не горюй - разряженность еще не есть плохое качество аккума. Скажи себе спасибо, что до холодов проблему усек.
0
15:24, 07.10.2003
ну так и что дальше?
может вернуть? сказать, что фуфло разряженное или как лучше сделать?
0
AS2000
15:25, 07.10.2003
15-шка
батарейка в норме её во внимание не берём!
0
AS2000
15:29, 07.10.2003
От пользователя antiloop
может вернуть? сказать, что фуфло разряженное или как лучше сделать?

хорошая у тебя батарейка, не паникуй! а чё старую то снял?
0
15:33, 07.10.2003
старой уже 2 года, летом баловались с электролитом, выравнивали уровень плотности ну вот видать и довыравнивались...
я уже неделю катался без приборной доски, а без неё не т подзарядки аккумулятора, батарейку ставил заряжать с суботты на воскресенье, а в чера опять не завёлся, т.е. завелся но с горки.... а потом что-то в дороге произошло, машина пару раз дёрнулась и умерла, хорошо что рядом с автомагазином, ну вот купил новый аккум, доехалл до дома, бросил на ночь, утром доехал до работы, в обед померил - окуел, подключил панель приборов и теперь смотрб что будет дальше.....
0
AS2000
15:43, 07.10.2003
с комбинации провод возбуждения обмотки идёт на гену, без него гена не будит работать!
0
Alex213
15:45, 07.10.2003
От пользователя AS2000
хорошая у тебя батарейка

Хм... У приятеля через 2 дня сдали по гарантии обратно на Бебеля. Одна банка не давала тока стартера.
-АК_
0
15:46, 07.10.2003
ну дак что дальше то что мне делать?
не нравятся мне эти просады напряжения...
0
15:48, 07.10.2003
господа, дафайте найдём консенсус....
машина заводиться, подзарядка кажись идёт 13,8 В, но просады огромные
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.