к карбу на 083 ВАЗе идет 2 провода

Единомышленник ©
00:49, 07.10.2003
один к клапану холостого хода а второй куда и зачем ?он у меня отключен,что он дает,вообщем расскажите,господа ;-)
0
01:06, 07.10.2003
второй управляет датчиком для первого провода
0
Sonc
01:09, 07.10.2003
Возми мануал.
Второй провод это концевик экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/r1...
0
10:28, 07.10.2003
а зачем его отключают ?
тоже блин отключен старым хозей :-(
0
AS2000
10:36, 07.10.2003
От пользователя 1
а зачем его отключают ?

иногда из-за него при остановке когда отпускаешь гашетку и вырубаешь передачу двигатель глохнет, поэтому проще его скинуть чем искать косяк.
0
11:47, 07.10.2003
а какова економия с отк и подкл энтим клапаном в литрах ?
ну хоть примерно :-)
0
11:56, 07.10.2003
Зависит как часто тормозишь двигателем. Если в городе и на каждом перекрестке то может с поллитра на сотню, а может и больше зависит от желания. Вообще то полезная вещь если правильно работает.
0
Единомышленник ©
14:10, 07.10.2003
вообщем не нужна она ;-) эта "экономия"
0
14:46, 07.10.2003
Второй провод идет к датчику закрытия дроссельной заслонки, т.е. когда педаль газа отпущена он замыкается на массу и блок ЭПХХ снимает +12В с электромагнитного клапана закрывая его(если обороты двигателя выше порога срабатыванния). Прекращается подача топлива до момента когда обороты упадут до значения порога (1900 об/мин для блока 5003 применяемого на восьмерках-девятках) и бензин через клапан уходит обратно в бензопровод. Если провод скинут или плохой контакт из за грязи например, то блок думает что дроссельная заслонка всегда открыта и клапан не перкрывает.
0
16:30, 07.10.2003
: Bundel

спасибо. впервые понял как энто работает. :-)
а то все говорят ЭПХХ--ЭПХХ а никто на пальцах не знает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.