Как видно народ собрался жутко просвещённый. А я вот только купил себе первое авто 21093 инжектор. На носу первое ТО. Проходить буду на Отрадной 1. Привезу с собой канистру Esso Ultron 5W40. Подскажите пожалуйста, чего бы ещё с собой захватить и что потребовать от лениво передвигающихся механиков. Допустим мне не нравятся глухие удары в задней подвеске и т.д.?
0
К маслу, естественно, фильтр и промывку! :-)

1.Попроси полностью протянуть машину.
2.Проследи, чтобы все работы по сервисной книжке были выполнены, а не так чтобы ТЫ проверял тот же уровень масла!
3.Если что-то стучит (не нравится как работает) - пусть трахаются до тех пор, пока тебе не понравится как работает.
4.Съезди лучше туда со знакомым механиком, пусть он последит за ними, если у тебя самого опыта нет.
5.Если что-то будут делать дополнительно к регламентным работам, пусть дадут бумажку об этом. Иначе потом хрен докажешь, что это они, а не ты лазил - и начнутся проблемы с гарантией.
0
Поедешь один - кинут на бабки и по работе загрузят.
0
спроси и запиши себе на всякий случай что у тебя за контроллер стоит, и какя там прошивка
заодно, если там перепрошивают можешь попросить чтоб тебе ее порезвее сделали, более динамичную прошивку
0
Вот тебе пример работы по гарантии: приехал один бедолага с коробкой, 4-я не врубается. приехал в 8.30 уехал в 21.00. Все потому что слесарь, которого кинули на это дело, прятался от этого дела где только мог и куда только мог. Пока вконец о****ший клиент не поймал этого слесаря в 19.30, не сунул ему денег в зубы, дело не сдвинулось с места. Вот такие дела. Примеров есть еще куча.
0
ага, точно, я на Черняховского по гарантии на приводе стеклоочистителей шайбочку вставлял, она толи вылетела, толи автоваз ее туда не вставил, ну у одного дворника вертикальный люфт был, мелочь вроде, но целый день убил, там в субботу учащиеся пту на практике или фиг знает...
0
А я ваще всегда все сам делаю, потому как недоверяю, а если лень или зимой, то у друзей.
0
На Отрадной 1 поимеешь хороший геморрой. Сам недавно там проходил ТО-1 и ТО-2
На твои шумы и стуки им насрать, к ТО это не относится.
Тебе скажут: пройджёш ТО, потом записывайся на гар.ремонт к слесарю, в лучшем случае ч/з неделю ...

А с собой бери масло, фильтр, промывку (только 5-и минутку, если приедешь с 3,8л Spectrol - пошлют в жопу и впарят ту же 5-и мин., только за 85руб!), ещё купи прокладку блока головок, лучше силикон (она обычно белая ).

Всё, что они там впаривают дороже на 15-35%.

И запасись временем, потеряешь 4-6ч. Лучше с утра с 9ч.
С богом!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.