"Лавр" двигателю НЕ вредит(отчет)
14:14, 06.10.2003
Расказ про раскоксовку. Подгадал к очередной замене масла. Купил "Лавр" для раскоксовки двигателя 168 рублей, промывочное масло и всё для замены масла. Делал по инструкции внутри. Прогрел двигатель, выставил поршня в среднее положение, выкрутил свечи, залил по 40 грамм в каждый цилиндр, закрутил
свечи. Стояла два часа с прокруткой за колесо на четвёртой передаче туда-сюда на угол 10 градусов. Через два часа помаслал стартером без свечей и с отключенным модулем зажигания. Слил масло, налил промывку, поработало 15 минут. Заменил масло и фильтр.
Выводы делайте сами по результатам:
25.09.02(пробег 112000 км.) - 9,8 ; 10,2 ; 9,8 ; 9,8
06.03.03(пробег 125000 км.) - 9,5 ; 7,5 ; 9,5 ; 7,0
после раскоксовки:
01.10.03(пробег 141000 км.) - 11,9 ; 10,5 ; 11,9 ; 11,2
Выводы делайте сами по результатам:
25.09.02(пробег 112000 км.) - 9,8 ; 10,2 ; 9,8 ; 9,8
06.03.03(пробег 125000 км.) - 9,5 ; 7,5 ; 9,5 ; 7,0
после раскоксовки:
01.10.03(пробег 141000 км.) - 11,9 ; 10,5 ; 11,9 ; 11,2
S
SlAv@
14:17, 06.10.2003
Не вредит.
Тока "спектрольчиком" хорошенько после мыть надо, свеженьким.
Тока "спектрольчиком" хорошенько после мыть надо, свеженьким.
A
Alexey_31029
14:20, 06.10.2003
Так это обычно временный эффект, просто замена колец отодвигается на пару-тройку месяцев.
S
SlAv@
14:26, 06.10.2003
Фигня довод !
Лавр сам пользовал - реальный эффект!
Наверное единственная правильная химия в России, исключая полирольки.
Лавр сам пользовал - реальный эффект!
Наверное единственная правильная химия в России, исключая полирольки.
l
ld_fanate
17:56, 07.10.2003
дык оно и без Лавра можно - луччий раскоксовщик колец это обычный керосин (средство проверенное десятилетиями) ... вечерком в субботу мешаешь его с маслом 1:1, наливаешь в свечные, утром вкручиваешь свечи, заводишь чтоб оно выгорело в цилиндрах, потом меряешь компрессию ... если клапана в порядке а
кольца не сломаны, эффект очень ощутим
но это если там действительно закоксовка - а не выработка на зеркале цилиндра
но это если там действительно закоксовка - а не выработка на зеркале цилиндра
Купил "Лавр" для раскоксовки двигателя 168 рублей
Че то дорого, я вроде рублей за 60 покупал
г
10:25, 08.10.2003
а всетаки почему кольца закоксовываются ?
самое главное ?
масло плохое ?
или что ?
самое главное ?
масло плохое ?
или что ?
10:34, 08.10.2003
Че то дорого, я вроде рублей за 60 покупал
Я особо не искал, чё увидел, то и купил. Цена доступная.
а всетаки почему кольца закоксовываются ?
самое главное ?
масло плохое ?
или что ?
самое главное ?
масло плохое ?
или что ?
Я делал капиталок шесть на разных машинах, утверждаю, что дерьма в моторе нет, максимум это твердый налет на стенках внутри двигателя, который настолько тонок, что кусками обычно не откалывается,
на поршнях в кольцевых проточках и на самих кольцах обычно много дерьма в виде продуктов сгоревшего масла, компрессионным кольцам это неочень мешает, а вот маслосьемные, т.к. они составные в этом дерьме плохо двигаются.
l
ld_fanate
10:57, 08.10.2003
компрессионные какраз и коксуются из за этого дерьма ...
A
13:33, 08.10.2003
так в какой пропорции лить масло+керосин и скоко вообще лить? надо ли как при использовании "лавр'а" проворачивать двиг за колесо? и вообще есть ли особенности еще какие
13:46, 08.10.2003
читай внимательно
обычный керосин (средство проверенное десятилетиями) ... вечерком в субботу мешаешь его с маслом 1:1
Стояла два часа с
прокруткой за колесо на четвёртой передаче туда-сюда на угол 10 градусов.
A
13:52, 08.10.2003
пропорция понятна ,скоко спрашиваю заливать в каждый цилиндр??? интересует именно керосин+масло и какое масло? обязательно то что сейчас залито?
C
CB
14:54, 08.10.2003
Когда Лавр пользуешь, обязательно масло менять, сильно ли он масло попортит? А то ведь позавчерась поменял только :-(
15:00, 08.10.2003
ИМХО неважно сколько ты зальешь, если мало, то недораскоксует, если много, то лишнее через дырки для свечей прокруткой стартером выбросит(тока тряпку надо подложить). Но лучше грамм 40-50.
Масло смешивать ваще любое, хоть тепловозное, хоть трансмиссионное. Масло оно и есть масло.
Но в эту смесь я бы добавил ещё растворителя или ацетона
Масло смешивать ваще любое, хоть тепловозное, хоть трансмиссионное. Масло оно и есть масло.
Но в эту смесь я бы добавил ещё растворителя или ацетона
15:02, 08.10.2003
2 CB
Я думаю обьязательно. Много дряни и химии стекает туда.
Подожди до следующей замены
Я думаю обьязательно. Много дряни и химии стекает туда.
Подожди до следующей замены
l
ld_fanate
15:25, 08.10.2003
впринципе мона было и не крутить колеса - тут основной смысл подержать подольше, чтобы оно твердые отложения в пазах вокруг колец разжижить успело ... а с маслом мешают, чтобы погуще было, иначе может мимо колец быстренько в картер утечь - керосин то он жидкий :-)
to CB
а ты слей родное масло в канистру, потом залей туда какуюнить недорогую "промывку", на ней раскоксуй, потом заодно погоняй двигатель, помой, померь компрессию (а то может еще клапана придется регулировать) - а потом выкинешь испорченную керосином промывку, и нальешь родное обратно :-)
to CB
а ты слей родное масло в канистру, потом залей туда какуюнить недорогую "промывку", на ней раскоксуй, потом заодно погоняй двигатель, помой, померь компрессию (а то может еще клапана придется регулировать) - а потом выкинешь испорченную керосином промывку, и нальешь родное обратно :-)
л
16:05, 08.10.2003
А как продиагностировать,что именно кольца залегли?На моей компрессия тоже не очень,10-11(говорят,на п.п. компрессия достигает 14)но в залегших кольцах ли дело?
V
08:49, 09.10.2003
Спасибо всем, но я наверно кольца сниму, пробовать раскоксовывать - масло жалко.
09:58, 09.10.2003
я наверно кольца сниму
Это долго и дорого. А раскоксовка лаврушкой самый максимум рублей в 300 тебе обойдется
l
ld_fanate
16:18, 09.10.2003
to любитель
обычно меряют комперссию 2 раза - сначала просто так, потом с залитым в цилиндры маслом (чтобы масло заткнуло щели м/у кольцами и цилиндром) ... если во 2м случае компрессия выросла, значит это кольца (либо выработка на зеркале цилинра), если нет - значит клапана (а больше некуда "компрессиии" выливаться - или в клапан или в картер мимо колец ... ну экзотика вроде пробитой прокладки ГБЦ не в счет)
обычно меряют комперссию 2 раза - сначала просто так, потом с залитым в цилиндры маслом (чтобы масло заткнуло щели м/у кольцами и цилиндром) ... если во 2м случае компрессия выросла, значит это кольца (либо выработка на зеркале цилинра), если нет - значит клапана (а больше некуда "компрессиии" выливаться - или в клапан или в картер мимо колец ... ну экзотика вроде пробитой прокладки ГБЦ не в счет)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.