21102 - ищется сервис для ремонта двигла

AVS™
12:41, 06.10.2003
симптом такой - при снятии провода со свечи третьего цилиндра обороты вообще не падают, пробовали менять провода, свечи - безрезультатно...
ваши варианты - что крякнуло? что смотреть?

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2003 12:53]

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2003 14:24]

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2003 21:32]

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2003 21:33]
0
Vla
12:59, 06.10.2003
В модуле 2 катушки. Если дохнет одна, то отрубуются два цилиндра!
0
12:59, 06.10.2003
Смотри форсунки, МЗ не виноват. При его отказе не работают сразу 2 цилиндра. У меня при засорении форсунок отказала первой тоже в 3-м цилиндре.
0
AVS™
13:07, 06.10.2003
и как ?
МЗ - это шняжка из кот. выходят высоковольтные провода?
0
AVS™
13:08, 06.10.2003
ну и что делать?
0
13:53, 06.10.2003
Рампу скидывать, форсунки смотреть, если в колодцах ржавчина - мыть б/бак, менять форсунки.
0
AS2000
13:55, 06.10.2003
померь компрессию! может клапан прогорел!
0
AVS™
13:56, 06.10.2003
От пользователя AS2000
померь компрессию! может клапан прогорел!



думаешь?
0
AS2000
13:59, 06.10.2003
движок то колбасит наверно!? если компрессия в норме то отключи форсунку и посмотри какая буит реакция, но я думаю - клапан.
0
AVS™
14:03, 06.10.2003
как ее отключить?
а от чего клапана горят? весной регулировал
0
AS2000
14:08, 06.10.2003
От пользователя AVS21102™
как ее отключить?

на работающем движке скидываешь клемму с форсунки, должен сказать что третья форсунка самая неудобная для такой манипуляции.

От пользователя AVS21102™
а от чего клапана горят? весной регулировал

или бенза с повышенным октановым чилом или во время регулировки один клапан зажали
0
AVS™
14:16, 06.10.2003
да, посмотрел..неудобно туда подлазить..
бенза - 92-я, редко 95 в небольших дозах:-)
и как это доказать что клапан перетянут?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
14:36, 06.10.2003
Чаще надо бензофильтр менять с нашим гавенным бензином. А сдергивать провод со свечи не обернется боком на инжике?
0
AVS™
14:40, 06.10.2003
бенз. фильтр менян 3-4 мес. назад...
про сдергивание не знаю, как еще было подтвердить догадку?
0
AS2000
14:49, 06.10.2003
От пользователя AVS21102™
и как это доказать что клапан перетянут?

если прогорел, то вскрытие покажет зажат или нет!
0
AVS™
14:52, 06.10.2003
хыыы.......балин....растроил
0
AS2000
14:56, 06.10.2003
AVS21102™
померь компрессию для начала!
0
AVS™
14:59, 06.10.2003
ладно,
ну сниму я с форсунки клемму - если реакции не будет что тогда делать? снимать чистить или новую подбирать?

зы. в общем, у кого есть шняжка для замера компрессии и кто поспособствует померять?

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2003 15:00]
0
AS2000
15:03, 06.10.2003
ко мне можешь подьехать, у тебя же 8 клапанов?
тока я на работе щас
0
AVS™
15:10, 06.10.2003
ты где, до скольки? как состыковаться? my ICQ 79503938
0
Lom
15:16, 06.10.2003
*Операция по сдергиванию ВВ проводов рискована вообще ...
Но раз уж выяснено, что при сдергивании с 3 свечи ничего, не происходит, а провода менялись на заведомо исправные, то назревает вывод, что происходит пробой в цепях вывода на 3 провод в самом модуле.
Одним из вариантов этого может быть образование углеродистой дорожки в разъеме 3 провода на модуле зажигания, можно попробовать обнаружить её визуально и устранить.
0
AVS™
15:27, 06.10.2003
искра то проходит! другой вопрос - наскока она сильная?
0
15:59, 06.10.2003
нормальная искра должна прошивать 1 см воздуха, на инже может 1,5. Больше зазор выставлять не стоит, есть вероятность что прошьет катушку. Но сантиметр обязана шить и без последствий.
0
16:01, 06.10.2003
нормальная искра должна прошивать 1 см воздуха, на инже может 1,5. Больше зазор выставлять не стоит, есть вероятность что прошьет катушку. Но сантиметр обязана шить и без последствий. А вообще то сдергивать ВВ провода на ходу это своими руками гробить модуль зажигания. Так мне кажется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.