Дневник ВОСЬМЕРЫ - вот и усЁ
В субботу продал 093 96г. за 75тыс. Новый хозяин, чтобы ездить спокойно 1,2 года должен будет отрегулировать клапана, настроить карб, прочистить систему вентиляции картера, купить 2-а зимних колеса, заменить масло в двиг., заменить 2- заднии пружины.Хотя можно и так 10-20 тыс.км. ездить.Когда
покупаем смотреть надо лучше и брать с собой если возможно специалистов, а не чайников.
Е
Единомышленник ©
у меня все вложения в навороты а не в тех состояние (смена масла само собой....) эсп,диски,резина,музыка,тюнинг двигателя,тонировка,страховка....не хватает усилка,саба и еще форсануть хочу
Подводим итоги за ноябрь :-)
1. Замена термостата 430 р
Все было планово
Польский термостат+комплект хомутов "норма" = 230 р
Работа по замене = 200 р.
2. Замена помпы 430 р
У ехал в субботу в Миасс, поставил машину на стоянку, забирал в воскресенье вечером услышал страшный звук внутрикапота, похожий на перекатывание металлич.шариков в кастрюле. И это в семь вечера, еще 2.5 часа в Е-бург пилить !!! Все нормальные сервисы в воскресенье были закрыты, спас только местный гаражный "дядя Вася"...
Помпа Fenox = 230 р.
Работа по замене = 200 р.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итого 860 р.
Стоимость авто на 04.12.03
101000+860 ~ 101900 руб
Пробег с начала эксплуатации составил 76300-68900=8400 км
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поменяю на днях масло Купил ZIC 5w30 API SL - 450 руб
Что сильно застучало в правой передней подвеске, может стойки ? думаю поменять стойки на каябу, поставить десятые опоры, поменять все резинки и поставить десяточный стабилизатор
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2003 09:45]
1. Замена термостата 430 р
Все было планово
Польский термостат+комплект хомутов "норма" = 230 р
Работа по замене = 200 р.
2. Замена помпы 430 р
У ехал в субботу в Миасс, поставил машину на стоянку, забирал в воскресенье вечером услышал страшный звук внутрикапота, похожий на перекатывание металлич.шариков в кастрюле. И это в семь вечера, еще 2.5 часа в Е-бург пилить !!! Все нормальные сервисы в воскресенье были закрыты, спас только местный гаражный "дядя Вася"...
Помпа Fenox = 230 р.
Работа по замене = 200 р.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итого 860 р.
Стоимость авто на 04.12.03
101000+860 ~ 101900 руб
Пробег с начала эксплуатации составил 76300-68900=8400 км
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поменяю на днях масло Купил ZIC 5w30 API SL - 450 руб
Что сильно застучало в правой передней подвеске, может стойки ? думаю поменять стойки на каябу, поставить десятые опоры, поменять все резинки и поставить десяточный стабилизатор
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2003 09:45]
X
~XO~
да, пробег не очень большой... а с вложениями порядок...
V
Vla
Поменяю на днях масло Купил ZIC 5w30 API SL - 450 руб
Стоимость масла указана за литр??? Класс качества SL на сегодня - самый супер-пупер. Если за канистру - скоро еще и мотор перебирать придется!
Бывают и такие машины, скорее всего "бригадные" год маленький цена более менее а состояние "кот в мешке", и кот ещё тот, судя по поломкам она летала безбожно, проблемы с электрикой могут быть только при неквалифицированной установке доп. электрооборудования (сигнализации и пр.)
избавьтесь от этого кашмара пока ещё есть возможность, вы скорее всего близки к кап ремонту как ходовой так и прочего, бабки она снимет с вас ещё немалые. Остановите рост ваших затрат они более чем неприличные.
избавьтесь от этого кашмара пока ещё есть возможность, вы скорее всего близки к кап ремонту как ходовой так и прочего, бабки она снимет с вас ещё немалые. Остановите рост ваших затрат они более чем неприличные.
Тему надо переименовать, назвать ее "ИСПОВЕДЬ"
И сделать уточнение, что ничего плохово против "ТАЗ 083" не имею, а имею против бывших хозяев и тот день, когда ее покупал.
Читают эту тему владельцы иномарок и все выше и выше поднимают нос и на дорогах с презрением относятся "едет мол тут на тазике тонированном на дисках и все такое, а я вот счас надавлю на педальку и сделаю его".
Езжу на своей 083 почти год, ни чего плохого сказать про нее вообще не могу, правда брал новую и слежу за ней. Собираюсь еще года три проездить, правда страшно подумать, сколько к тому времени она денег из меня высосет.
И сделать уточнение, что ничего плохово против "ТАЗ 083" не имею, а имею против бывших хозяев и тот день, когда ее покупал.
Читают эту тему владельцы иномарок и все выше и выше поднимают нос и на дорогах с презрением относятся "едет мол тут на тазике тонированном на дисках и все такое, а я вот счас надавлю на педальку и сделаю его".
Езжу на своей 083 почти год, ни чего плохого сказать про нее вообще не могу, правда брал новую и слежу за ней. Собираюсь еще года три проездить, правда страшно подумать, сколько к тому времени она денег из меня высосет.
Витек, ты что ли?
у меня на Тойоте 93 года затраты выходят 1 руб/км + бензин зато удобно ездить
у меня на Тойоте 93 года затраты выходят 1 руб/км + бензин зато удобно ездить
2 Ulex
Здарова Леха, как житуха? На базу с нами не поедешь?
Тебе могу только позавидовать в части денежных расходов,
у меня на 43т.км ушло ~180 килодеревяшек + бенза
Здарова Леха, как житуха? На базу с нами не поедешь?
Тебе могу только позавидовать в части денежных расходов,
у меня на 43т.км ушло ~180 килодеревяшек + бенза
Черт, таки знал, водилы иномарок тоже сюда заглядывают. Завидуют видимо :-d :-p
2 Vla 450 р цена за канистру 4л - (ZIC А+) оно так и стоит - это нормальная цена, есть по 350 р - ZIC A (API SJ) - масло нормальное не бодяжное 100%, имхо лучше его лить чем Эссо, которое в 1.5 раза дороже и непонятного происхождения.
У меня многие знакомые ЗИК льют (в тойоты) и довольны. м.б. в какую нить турбовую мицубу я это и не стал бы лить, а для ВАЗ сойдет - выше среднего. можешь заглянуть сюда http://www.skzic.ru/catalog.php
Восьмерку сложно назвать бригадной....
Денег она жрет не много, но пока больше чем 10летка тойота,
до капиталки вроде еще далековато
Против ТАЗ=083 ничего плохого не имею, как и ничего хорошего, имхо
это просто транспорт для перевозки себя и п.А в п.Б безо всякого комфорта. Наворачивать эту машину точно не буду (музыка, диски и т.п.), т.к. расцениваю ее как временное транспортное средство, да и желания нет в тазик деньги вкладывать. Просто стараюсь содержать ее по в техн.исправном состоянии по всем параметрам, не более того
У меня многие знакомые ЗИК льют (в тойоты) и довольны. м.б. в какую нить турбовую мицубу я это и не стал бы лить, а для ВАЗ сойдет - выше среднего. можешь заглянуть сюда http://www.skzic.ru/catalog.php
Бывают и такие машины, скорее всего "бригадные"
Восьмерку сложно назвать бригадной....
Денег она жрет не много, но пока больше чем 10летка тойота,
до капиталки вроде еще далековато
Против ТАЗ=083 ничего плохого не имею, как и ничего хорошего, имхо
это просто транспорт для перевозки себя и п.А в п.Б безо всякого комфорта. Наворачивать эту машину точно не буду (музыка, диски и т.п.), т.к. расцениваю ее как временное транспортное средство, да и желания нет в тазик деньги вкладывать. Просто стараюсь содержать ее по в техн.исправном состоянии по всем параметрам, не более того
МАСЛО ZIK Основные характеристики
С нетрадиционным базовым маслом YUBASE, серии масел ZIC А имеют очень низкую испаряемость при высокой рабочей температуре современных двигателей, таких как TURBO или DOHC, результатом является низкий расход масла.
Благодаря базовому маслу YUBASE , с высоким индексом вязкости, серии масел ZIC А обладают способностью сохранять в хорошем состоянии клапана, полностью защищать детали двигателя от износа.
Особенно интересно утверждение "полностью защищать детали двигателя от износа. " тоесть износ 0% полюбому (практически миллионник двигатель получается?) :-(
С нетрадиционным базовым маслом YUBASE, серии масел ZIC А имеют очень низкую испаряемость при высокой рабочей температуре современных двигателей, таких как TURBO или DOHC, результатом является низкий расход масла.
Благодаря базовому маслу YUBASE , с высоким индексом вязкости, серии масел ZIC А обладают способностью сохранять в хорошем состоянии клапана, полностью защищать детали двигателя от износа.
Особенно интересно утверждение "полностью защищать детали двигателя от износа. " тоесть износ 0% полюбому (практически миллионник двигатель получается?) :-(
V
Vla
А где продают Эссо с таким классом качества всего в 1.5 раза дороже? Лукойл синтетика класса качества SJ (не SL) стоит в полтора раза дороже!!!
Витек, конечно поеду,
в виду ряда обстоятельств собираюсь пересеть на 093, полсмотрим чем аукнется
в виду ряда обстоятельств собираюсь пересеть на 093, полсмотрим чем аукнется
пипец =) я вот скоро для расточки 083 возьму года этак 90, тоже буду писать отчётец за сколько взял и сколько в ремонт вбухал =)
X
~XO~
интересно будет почитать и проследить РОСТ машины после расточки....
интересно будет почитать и проследить РОСТ машины после расточки....
ну с такого года она сначала ещё переболеть должна будет =) а потом уже точиться, я просто хочу чтоб кузов был в божеском состоянии, а всё остальное по боку
V
Vla
Вобщем, не может стоить синтетика НАИВЫСШЕГО класса качества 450 рублей. Либо это подсолнечное масло! Убедите меня в обратном ;-)
2 Ulex
Леха, дай свой телефон.
Кстати есть всякая родная (восьмерочная) фигня, типа колеса на 13 Barum на штампованных немецких дисках, руль, стойки, пружины, передние тормоза (диски+колодки), вакуумник, сиденья передние, ну и так че по мелочи, если тебе на 093 надо, звони.
Леха, дай свой телефон.
Кстати есть всякая родная (восьмерочная) фигня, типа колеса на 13 Barum на штампованных немецких дисках, руль, стойки, пружины, передние тормоза (диски+колодки), вакуумник, сиденья передние, ну и так че по мелочи, если тебе на 093 надо, звони.
L
LAlex_Баянист :-)
Треугольники выкидываются, либо крепи саморезом, клей не держит.
Мона так, гарпунчик дырявишь сбоку в основании, вставляешь туда скрепку канцелярскую, типа нержавеющую, изгибаешь из нее щипчиками стальной гарпунчик и все о'кей. Уже год без проблем.
Ещё между лапками на которых зацепы - иставить кусочек ластики или т.п. резины - шоб распирало зубчики. Покрасивее чем с метизами
А у меня ещё один способ: штатное крепление треугольника отламывается плоскогубцами, покупается защелка с посадочным местом (такими крепится общивка крыши в районе петлей задней двери), по диаметру защелки сверлится отверстие в треугольнике.
На посадочное место заглушки наматывается несколько слоев изоленты (2-4) и посадочное место вставляется в штатное отверстие крепления треугольника на двери, после этого прикладывается треугольник на место и крепится защелкой.
Вид - более чем эстетичный, напрягов в дальнейшем - 0.
r
rielter
Как - то мрачно всё у вас. за 100000 пробега( старт с 27000) на 99 смеил сцепление( поломка пружины), 2 ремня,генератор(на 112 тыс), термостат(на 100), радиатор(там же) и радиатор печки.2 компл передних колодок и три задних, трос ручника,2 компл резины.Сама ломалась передняя опора, заварили.!
шаровая,2 чехла шрусов.да, саёлентблоки передних рычагоа.ВСЁ! по - моему немного. Остальные затраты - небольшой тюнинг, п\угонка,пэйджер, пакладка на торпедо, Силыч и десятый распредвал с регулируемой шестеней.St
X
~XO~
по божески. у меня обычно воздушней содержание авто происходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.