Дневник ВОСЬМЕРЫ - вот и усЁ

В субботу продал 093 96г. за 75тыс. Новый хозяин, чтобы ездить спокойно 1,2 года должен будет отрегулировать клапана, настроить карб, прочистить систему вентиляции картера, купить 2-а зимних колеса, заменить масло в двиг., заменить 2- заднии пружины.Хотя можно и так 10-20 тыс.км. ездить.Когда покупаем смотреть надо лучше и брать с собой если возможно специалистов, а не чайников.
0
Единомышленник ©
у меня все вложения в навороты а не в тех состояние (смена масла само собой....) эсп,диски,резина,музыка,тюнинг двигателя,тонировка,страховка....не хватает усилка,саба и еще форсануть хочу :-)
0
SAO
Подводим итоги за ноябрь :-)
1. Замена термостата 430 р
Все было планово
Польский термостат+комплект хомутов "норма" = 230 р
Работа по замене = 200 р.
2. Замена помпы 430 р
У ехал в субботу в Миасс, поставил машину на стоянку, забирал в воскресенье вечером услышал страшный звук внутрикапота, похожий на перекатывание металлич.шариков в кастрюле. И это в семь вечера, еще 2.5 часа в Е-бург пилить !!! Все нормальные сервисы в воскресенье были закрыты, спас только местный гаражный "дядя Вася"...
Помпа Fenox = 230 р.
Работа по замене = 200 р.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итого 860 р.
Стоимость авто на 04.12.03
101000+860 ~ 101900 руб
Пробег с начала эксплуатации составил 76300-68900=8400 км
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поменяю на днях масло Купил ZIC 5w30 API SL - 450 руб
Что сильно застучало в правой передней подвеске, может стойки ? думаю поменять стойки на каябу, поставить десятые опоры, поменять все резинки и поставить десяточный стабилизатор

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2003 09:45]
0
~XO~
да, пробег не очень большой... а с вложениями порядок...
0
Vla
От пользователя SAO
Поменяю на днях масло Купил ZIC 5w30 API SL - 450 руб


Стоимость масла указана за литр??? Класс качества SL на сегодня - самый супер-пупер. Если за канистру - скоро еще и мотор перебирать придется!
0
Бывают и такие машины, скорее всего "бригадные" год маленький цена более менее а состояние "кот в мешке", и кот ещё тот, судя по поломкам она летала безбожно, проблемы с электрикой могут быть только при неквалифицированной установке доп. электрооборудования (сигнализации и пр.)
избавьтесь от этого кашмара пока ещё есть возможность, вы скорее всего близки к кап ремонту как ходовой так и прочего, бабки она снимет с вас ещё немалые. Остановите рост ваших затрат они более чем неприличные.
0
Тему надо переименовать, назвать ее "ИСПОВЕДЬ"
И сделать уточнение, что ничего плохово против "ТАЗ 083" не имею, а имею против бывших хозяев и тот день, когда ее покупал.
Читают эту тему владельцы иномарок и все выше и выше поднимают нос и на дорогах с презрением относятся "едет мол тут на тазике тонированном на дисках и все такое, а я вот счас надавлю на педальку и сделаю его".
Езжу на своей 083 почти год, ни чего плохого сказать про нее вообще не могу, правда брал новую и слежу за ней. Собираюсь еще года три проездить, правда страшно подумать, сколько к тому времени она денег из меня высосет.
0
Витек, ты что ли?

у меня на Тойоте 93 года затраты выходят 1 руб/км + бензин зато удобно ездить
0
2 Ulex
Здарова Леха, как житуха? На базу с нами не поедешь?
Тебе могу только позавидовать в части денежных расходов,
у меня на 43т.км ушло ~180 килодеревяшек + бенза
0
Черт, таки знал, водилы иномарок тоже сюда заглядывают. Завидуют видимо :-d :-p
0
SAO
2 Vla 450 р цена за канистру 4л - (ZIC А+) оно так и стоит - это нормальная цена, есть по 350 р - ZIC A (API SJ) - масло нормальное не бодяжное 100%, имхо лучше его лить чем Эссо, которое в 1.5 раза дороже и непонятного происхождения.
У меня многие знакомые ЗИК льют (в тойоты) и довольны. м.б. в какую нить турбовую мицубу я это и не стал бы лить, а для ВАЗ сойдет - выше среднего. можешь заглянуть сюда http://www.skzic.ru/catalog.php

От пользователя 1
Бывают и такие машины, скорее всего "бригадные"

Восьмерку сложно назвать бригадной....
Денег она жрет не много, но пока больше чем 10летка тойота,
до капиталки вроде еще далековато

От пользователя Untouchable

Против ТАЗ=083 ничего плохого не имею, как и ничего хорошего, имхо
это просто транспорт для перевозки себя и п.А в п.Б безо всякого комфорта. Наворачивать эту машину точно не буду (музыка, диски и т.п.), т.к. расцениваю ее как временное транспортное средство, да и желания нет в тазик деньги вкладывать. Просто стараюсь содержать ее по в техн.исправном состоянии по всем параметрам, не более того
0
МАСЛО ZIK Основные характеристики

С нетрадиционным базовым маслом YUBASE, серии масел ZIC А имеют очень низкую испаряемость при высокой рабочей температуре современных двигателей, таких как TURBO или DOHC, результатом является низкий расход масла.

Благодаря базовому маслу YUBASE , с высоким индексом вязкости, серии масел ZIC А обладают способностью сохранять в хорошем состоянии клапана, полностью защищать детали двигателя от износа.
Особенно интересно утверждение "полностью защищать детали двигателя от износа. " тоесть износ 0% полюбому (практически миллионник двигатель получается?) :-(
0
Vla
А где продают Эссо с таким классом качества всего в 1.5 раза дороже? Лукойл синтетика класса качества SJ (не SL) стоит в полтора раза дороже!!!
0
SAO
От пользователя SAO
(ZIC А+) оно так и стоит - это нормальная цена, есть по 350 р - ZIC A (API SJ) - масло нормальное не бодяжное 100%, имхо лучше его лить чем Эссо, которое в 1.5 раза дороже и непонятного происхождения

350*1.5=525+/-10% - столько стоило год назад Эссо п/с 10в40 класса SJ в магазинах.
0
Витек, конечно поеду,
в виду ряда обстоятельств собираюсь пересеть на 093, полсмотрим чем аукнется
0
пипец =) я вот скоро для расточки 083 возьму года этак 90, тоже буду писать отчётец за сколько взял и сколько в ремонт вбухал =)
0
~XO~
интересно будет почитать и проследить РОСТ машины после расточки....
0
От пользователя Yasha
интересно будет почитать и проследить РОСТ машины после расточки....


ну с такого года она сначала ещё переболеть должна будет =) а потом уже точиться, я просто хочу чтоб кузов был в божеском состоянии, а всё остальное по боку
0
Vla
Вобщем, не может стоить синтетика НАИВЫСШЕГО класса качества 450 рублей. Либо это подсолнечное масло! Убедите меня в обратном ;-)
0
SAO
2 Vla:
это п/с
0
2 Ulex
Леха, дай свой телефон.
Кстати есть всякая родная (восьмерочная) фигня, типа колеса на 13 Barum на штампованных немецких дисках, руль, стойки, пружины, передние тормоза (диски+колодки), вакуумник, сиденья передние, ну и так че по мелочи, если тебе на 093 надо, звони.
0
LAlex_Баянист :-)
От пользователя Интересующийся...R
Треугольники выкидываются, либо крепи саморезом, клей не держит.


От пользователя 15-шка
Если саморезом, то надо еще добавить, что штатный "гарпунчик" на треугольнике срезается, в дырку на дверце втыкается пластмассовый дюбель и потом уж саморез через треугольник. Некрасиво (и сложно).
Мона так, гарпунчик дырявишь сбоку в основании, вставляешь туда скрепку канцелярскую, типа нержавеющую, изгибаешь из нее щипчиками стальной гарпунчик и все о'кей. Уже год без проблем.


От пользователя Vihr
Ещё между лапками на которых зацепы - иставить кусочек ластики или т.п. резины - шоб распирало зубчики. Покрасивее чем с метизами


А у меня ещё один способ: штатное крепление треугольника отламывается плоскогубцами, покупается защелка с посадочным местом (такими крепится общивка крыши в районе петлей задней двери), по диаметру защелки сверлится отверстие в треугольнике.
На посадочное место заглушки наматывается несколько слоев изоленты (2-4) и посадочное место вставляется в штатное отверстие крепления треугольника на двери, после этого прикладывается треугольник на место и крепится защелкой.
Вид - более чем эстетичный, напрягов в дальнейшем - 0.
0
rielter
Как - то мрачно всё у вас. за 100000 пробега( старт с 27000) на 99 смеил сцепление( поломка пружины), 2 ремня,генератор(на 112 тыс), термостат(на 100), радиатор(там же) и радиатор печки.2 компл передних колодок и три задних, трос ручника,2 компл резины.Сама ломалась передняя опора, заварили.! шаровая,2 чехла шрусов.да, саёлентблоки передних рычагоа.ВСЁ! по - моему немного. Остальные затраты - небольшой тюнинг, п\угонка,пэйджер, пакладка на торпедо, Силыч и десятый распредвал с регулируемой шестеней.St
0
~XO~
по божески. у меня обычно воздушней содержание авто происходит.
0
SAO
Ну вот и все.......... продано :-)
удач купившему :-) - хорошая машинка, почти ни разу не подвела ;-) - токо в холода аккум дохлый был

пройдено 16500 км

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2004 15:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.