Подскажите цифра 5 для свечей -это зимняя цифра или летняя?

09:28, 29.09.2003
Подскажите цифра 5 для свечей -это зимняя цифра или летняя?
И если куплены свечи с 5, то это очень важно или нет для инжектора?
0
AS2000
09:57, 29.09.2003
чё за свечи? фирма? и полная маркировка?
0
09:59, 29.09.2003
Лето 20, зима 16. Про 5 не знаю.
0
11:18, 29.09.2003
Свечи NGK BPR6ES- для зимы подойдет?
Или надо брать BPR5ES?
0
Vla
11:47, 29.09.2003
свечи подбираются не по сезону, а по мотору! Хотя тот же ВАЗ рекомендует ставить на зиму более горячие свечи!
0
11:58, 29.09.2003
хотел купить NGK BPR6ES №12 для 16кл.. там где обычно брал - Экспресс нету, говрят много палева появилсь .. нашел в ДОНе.. за 299р комплект.. коробочка не вызывает сомнений, а вот сами свечи.. увы.. это не япония.. в лучшем случае турция.. по цене 15р/шт
PS сам пользую уже 5 комплект NGK очень нравятся.. но только оригинал!
0
Vla
12:30, 29.09.2003
по 15 рублей - это даже не Турция ;-)
0
Radar
15:27, 29.09.2003
NGK BPR5ES

Такие купил на зиму в магазине у цирка. Именно на зиму, горячее, чем обычные. 110 руб./шт.
0
245
02:36, 08.10.2003
НЖК - 5 - это зимние
0
Альберт Э.
09:40, 08.10.2003
купил в олми свечи NGK BKR5EY за 360 рублей 4 шт.
свечи зимние. непаленые японские
0
Vla
11:30, 08.10.2003
Парни, хватит терминологию изобретать свою. Нет зимних свечей!!! Есть разное калильное число. Для разных моторов свое число!!!
0
11:36, 08.10.2003
Кстати у наших свечей это число показывает время прогрева свечи в секундах и А17 получаются горячее чем допустим А20.
У буржуев некоторых цифры свои и наоборот стоят. А у других буржуев еще наоборот, так что о чем говорит цифра 5 сразу на память определить сложно. Надо бы какинить официальные документики посмотреть на соответствие свечей между собой.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
11:38, 08.10.2003
Для зимы рекомендуют просто зазор уменьшить до 0,95. И будет вам щасье.
0
Alexey_31029
12:42, 08.10.2003
У NGK BP5 - это совместимые с нашим кальльным числом 14, а BP6 - c 17-м, соответственно первые более горячие. Надо в мануале выяснить, какое идет на твой мотор и купить соответствующий импортный аналог, хотя почему-то 5-х NGK в продаже очень мало, в основном 6-е.
0
maze®
13:46, 08.10.2003
Зайдите и посмотрите
www.ngk.ru/information/04.htm

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2003 13:49]
0
Vla
14:06, 08.10.2003
Еще круче! Какое время прогрева свечи??????????? Где? При каких условиях??????????????????
0
Vla
14:12, 08.10.2003
Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и в конце концов прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого.
0
14:22, 08.10.2003
Гы, действительно лабуда какая то. Если головой не подумать. А если раскинуть мозгой то что есть такое калильное число и что оно отражает? если по деревенски то не более чем величину теплопроводноти сего девайса. Про условия честносказать не помню, склероз, но секунды в характеристике автопромовских свечей отложились. Если ткнете на противопоказывающий ресурс, буду рад исправить свою точку зрения. А если нет, поправте свою:-)
0
maze®
15:12, 08.10.2003
У нас(Автосалон МС) в эту зиму была проблема в холод с заводкой Шкоды Фабия, причем заводится отказывались машины после 22-23 градусов. Свечи стояли NGK BKR6ETA-10. Отправили запрос в Чехию. В ответ получили свечи BRISK DR15TC. Кто свечи сам купил, кому поменяли сразу при покупке авто, но проблема была решена. Авто стало заводится и при более низких температурах. Вот хочу такие свечи поставить себе на зиму на ВАЗ-2112.
0
Vla
16:25, 08.10.2003
Вы это мне предлагаете поправить свою точку зрения? В Яндексе наберите "Калильное число" и почитайте. Найдете про секунды - угощу Вас пивом)))
0
16:45, 08.10.2003
От пользователя Vla
Vla

Ну ладно, пиво за мной:-) хотя не вижу принципиальной разницы во взгляде на калильное число.

От пользователя maze®
maze®

Проблема со шкодами была из за несамоочистки штатных свечей в новых погодных условиях во время движения, что и сказывалось при последующей заводке. Более горячие свечи решили проблему. На двенашке же проблема незавода не обязательно может быть связана со свечами. Если она чистая и сухая зачем ее менять на более горячую? Получить возможное калильное зажигание?
Я хочу сказать что сначала нужно точно удостовериться что данный движек точно требует другую по калильному числу свечу, а не менять потомучто поменять:-)
0
2 maze®
Спасибо автосалону МС за то, что починили нашу Шкоду СуперВ
0
Vla
00:59, 09.10.2003
Да ладно! ;-) Идея про пиво моя была ведь! ;-)
0
Advokat
01:09, 09.10.2003
А я наверное поеду или на Мерседес центр или Тойота или БМВ, там то думаю точно нет палева!
А по 100р. за реальный НЖК - не может быть, оригинал дороже стоит!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.