Режим самодиагностики инжектора.

На ряде ЭБУ, построенных на базе GM есть режим вывода кодов ошибок.
Можно ли его применять не выключая двигатель (обычно проверяется только при включенном зажигании)?
Просто выскакивает CE при хорошей нагрузке на двигатель. Последующий анализ кодов заставляет усомниться, а зафиксировал ли контроллер в памяти данный ивент.
0
Если выскакивает, то зафиксировал
0
Andymion
Если выскакивает, то зафиксировал


В режиме самодиагностики считываются (обычно) два кода ошибок: ошибка ОЗУ и ошибка датчика скорости. Какая из этих ошибок может фиксироваться при активной нагрузке на двигатель в диапазоне 3000-4000rpm (учитывая то, что вчера датчик скорости я просто отключил, а результат не изменился) ?
0
просто Onegin
значит ошибка ОЗУ
0
ES80
у меня как-то была при длительной езде ошибка синхронизации датчика КВ, но двиг работал номано (стоял правда Январь 4), а как насчет ДПДЗ, может контакт у нему пропадает иногда..
0
Andymion
значит ошибка ОЗУ

...при 3500rpm
0
Andymion
ошибка синхронизации датчика КВ


Ну дак код ошибки и указывал на KB.

а как насчет ДПДЗ, может контакт у нему пропадает иногда..


Было такое. Опять же код ошибки соответствующий был. Датчик заменил.
0
Andymion
Непонятно с помощю чего ты читаешь ошибки?
При этих оборотах (насколько я помню) порог выключения ДК если есть и переход на следующую денатационную зону.
возможно клапана т.е. высокий шум двигателя. Или в самом деле ОЗУ
0
Нарисуй кривую по точкам (оборотам)
1290,2850,3810,7650
Обороты по Х-у переходы по У-ку.
Стандартная прошивка на Я4
0
Andymion
Непонятно с помощю чего ты читаешь ошибки?


С помощью режима самодиагностики (см. название).

Коды ошибок он выставляет весьма отчетливо.

При этих оборотах (насколько я помню) порог выключения ДК если есть и переход на следующую денатационную зону


Нет у меня ДК. Все равно переход будет?



возможно клапана т.е. высокий шум двигателя. Или в самом деле ОЗУ


Нет такой ошибки, как повышенный шум двигателя на Я-4.

А что это вдруг ОЗУшка сбоит? Генератор что-ли напряжение начинает коверкать?
0
у меня постоянно горит датчик кислорода. на диагностике сказали ничего страшного
0
MAK-21113_21093i
Можно ли его применять не выключая двигатель (обычно проверяется только при включенном зажигании)?

А всё-таки можно или нет???
И ещё, можно ли вставлять/убирать перемычку при включенном зажигании/двигателе?
Есть ли какая-нибудь оффициальная инфа по этому поводу?

А-то действительно на Я-4 ошибка индицируется только когда в нормальном режиме горит СЕ, а обычно, пока глушишь двиг, вставляешь перемычку и вкл. зажигание её (ошибки) уже нет... :-( , правда думаю, что это выскакивала ошибка ОЗУ из-за плохого контакта в цепи питания...
Один раз я забыл убрать перемычку и поехал... и ни чего, мигала она себе код 12 и не хрюкала :-) , но через пару км я всё-таки двиг заглушил и перемычку убрал от греха подальше...
0
Andymion
Один раз я забыл убрать перемычку и поехал... и ни чего, мигала она себе код 12 и не хрюкала


Ну значит можно :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.