зимние R14 или R13?

Принципиально ли менять штатные R13 на R14 для зимы, если ставить импортную резину на 2110?
0
Третье - "сто третья" ВАЗ-21103. Понравилось: отличная геометрия, самое гладкое, "аэродинамическое" днище, передний привод. К сожалению, для данного теста ее 14-дюймовые колеса практически бесполезны: у низкопрофильных шин радиус качения почти тот же, что и у стандартных 13-дюймовых. Взял здесь http://arch.zr.ru/articles/148_03_2001.html
0
Нон
А он и должен быть тем же. Иначе ходовая быстро отдаст концы и спидометр будет врать.
Преимущество 14 перед 13 в том, что за счет более низкого профиля улучшится управляемость, улучшится сцепление с дорогой за счет более широкого протектора.
0
Важнее понять какие шины зимой лучше: узкие или широкие?
0
профессор
а зимой широкий не нужен. Управляемость улудшается из-за уменьшения угла скручивания.
0
свердлов
Зимой широкий как раз лучше. на более широком протекторе можно рассредоточить шипы намного лучше чем на узкой. плюс в пятне контакта есть возможность увеличить число ламелей которые обеспечивают лучшее управление на обледеневшей дороге... достаточно посмотреть на все псоледние разработки импортных производителей - у них при одинаковых размерах шины протектор шире чем у предшествующих моделей. (например Гиславед НФ2 и НФ3 или Мишлен Ивало и Ивало2)
0
По снегу узкий лучше.
0
Магистр Йода
Обратил внимание, что на зимних кроссовых гонках спортсмены в основном ставят колеса радиусом поменьше и покрышки поуже. Наверное неспроста.
0
Rozen
Это по тонкому снегу на твердом основании узкий лучше... А по рыхлому подвижному снегу вряд ли...
0
На копейке у брата стояла снежинка(отстойная резина надо сказать) так любой снег гребла, а вот укатанный не любила.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.