Друг собирается приобрести первое авто, бюджет: 130-140 т.р.
Желательно 2000-01 г.в.
Выбирает между вышеуказанными авто, больше склоняясь ко второй.
Нужен совет владельцев оных автомобилей, опыт эксплуатации, может быть предложения...

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2003 16:43]
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Если нужен совет эксплуатации - то это ОДНО и ТО ЖЕ. Разница только в морде, жопе и пластике. Здесь играет роль только эстетическое восприятие. При ограниченном бюджете 99 купить можно поновее , т.е. дешевле 15-ки.
0
Если в 99 европанель тот 15 впринципе ничем нелучче, одно и тоже.
0
Вижу единственный + 15, это багажник, открывающийся на побольше нежели у 099.
0
15-шка
Если нужен совет эксплуатации - то это ОДНО и ТО ЖЕ.

При условии, что никогда не возникает вопроса по замене/покраске бамперов. Что для первого авто весьма спорный момент. Ну а ваще и застраховаться мона.

Вижу единственный + 15, это багажник, открывающийся на побольше нежели у 099.

Мда-а, похоже эпоха владычества "зубил" у определенной части населения напрочь отбила понятие о технической эстетике...

ЗЫ. Это так, философия, ничего личного.
ЗЫ2. Где-то даже видел пост, что 15-я это изуродованная 99! Жаль человека.
0
Бери 15 ку потом легче продать
99 это каменный век
0
15-ку! Она хоть красивее 99-ой,
фары и пртивотуманки - не сравнить
0
ld_fanate
поройся в конфе - тема из разряда "вечных"

из опыта эксплуатации - 15шка приемистее, экономичнее на трассе, теплее греет печка (видимо на европанели воздуховоды удачнее проклеен чтоли)
НО:
у нее неудачный (и дорогой в случае удара) бампер и "обвес" (молдинги), ... еще более неудобно "сзади", т.к. под передними сиденьями проходит поперечина - задним пассажирам ноги некуда совать ... дефлекторы которые "назад под ноги" неудачные (имхо, их надо сразу обпиливать какраз по уровню поперечины, иначе они оказыватся акурать под ковриками и не греют ноги) ... и почемуто качество дверных уплотнителей хуже чем на 99 (после 1,5 года не очень интенсивной эксплуатации задувает под ноги испод дверей)
0
Best
Насчет приеместее-двигло-то одно и тоже?
Насчет панели-если стоит евроапанель-то тоже одно и тоже.
Коврики задние можно обрезать и все.
Морда симпатичнее у 15.Продать потом легче тоже факт!
Бери что придется, все равно продавать!
Пятую по счету машину выберешь сам и правильно!
0
Запомни: 2115 - это доведенная "без ума" 21099!
0
Единомышленник ©
точно Алексей подметил :-)
0
похоже эпоха владычества "зубил" у определенной части населения напрочь отбила понятие о технической эстетике...

ну и вчем эстетика 15? В том, что пластика на кузов понавесили? И радуются что за килограмм пластика переплачивают.
0
ld_fanate
насчет эстетики - машина должна смотреться "органично" ... раз уж начали "дутыш" делать, то нужно и рамки дверей делать овальными чтоли ... а так получается морду зализали, зад почтичто тоже, а вот с боковыми дверями неувязочка (рубленный дизайн а-ля 80тые) :-/
0
veb
ну может у 15-хи и не совсем удачный дизайн, но тогда у 99 его в принципе нет. когда я N лет назад первый раз увидел 99, первая мысль была - это ж как изуродовали зубилу
0
D_С
15-шка всетаки аэро динамику зализали, да и действительно продать легче будет, а ремонт дак все одно застрахует. Места сзади больше чем в 10 семействе потому я и взял 15. Ну динамичней она(набор скорости.)
0
Vla
особенно удивляет категоричное заявление, что в 2115 сзади места больше чем в 2110. Личное мнение или результаты изучения ТТХ????????????????????????????
0
ну и вчем эстетика 15? В том, что пластика на кузов понавесили? И радуются что за килограмм пластика переплачивают.

Ну тогда сними вообше крылья и бампера с зубила, типа багги и езди ..
0
Eugene99
На сайте vaz.ru согласно техническим характеристикам 15-ка длинее 99-й и немного тяжелее, а максимальная скорость меньше (155 у 15-ку против 160 у 99-й).
0
огромный плюс пятнашки - расположение передних поворотников (блок-фар). В ситуации когда 099 едет перекрашивать и править крыло, 15-я отделывается заменой стекляшки.
вот такой вот у меня практичный подход.
Пусть берет -083, подорожали они вроде.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.